Какой срок ответа на притензию о некачественной услуге в стоматологии и возврату денег?

• г. Архангельск
Какой срок ответа на притензию о некачественной услуге в стоматологии и возврату денег?
Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте!

В течение 10 дней с даты получения претензии должны ответить.

У Вас всегда есть возможность подробно обсудить вашу проблему с любым юристом сайта, на личной, платной консультации.

Желаю Вам успехов и всех благ!

Спросить

10 дней

Спросить

До 10 дней

Спросить

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей"

Ст.22

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Они могут вообще не ответить

Спросить
Иванова Лара
30.10.2023, 12:05

Куда обратиться при некачественных услугах стоматологии - сама стоматология, Роспотребнадзор или прокуратура?

О предоставлении некачественных услуг стоматологии, куда писать первым делом претензию? В саму стоматологию или роспотребнадзор/прокуратуру?
Читать ответы (7)
Катерина
03.03.2014, 09:08

Проблемы после посещения частной стоматологии - некачественное лечение и чистка зубов. Как написать претензию на возврат денег?

У меня такая ситуация: делала чистку зубов и лечила кариес в частной стоматологии. Пролечили мне кариес на 2 х зубах за полчаса, меня это смутило, уж очень быстро. Обратилась в другую стоматологию, где мне сделали другие зубы не за полчаса а за 2 с лишним! И оказалось что в первой стоматологии отсутствует правильность технологии в корне! Зубы не изолируются от влаги и тд. Еще и оставили контактный кариес между зубами, которые делали! Еще и чистку мне сделали в первой стоматологии не до конца (не все отчистили)! Подскажите что нужно делать? Писать претензию? И каков правильный текст претензии на возврат денег за чистку и лечение кариеса в первой стоматологии? Спасибо заранее!
Читать ответы (2)
ЕЛЕНА
31.07.2015, 00:56

Как не платить за экспертизу при рассмотрении иска о некачественных услугах стоматологии?

Ответьте пожалуйста, я подала иск на стоматологию за некачественные услуги, судья сказала, что нужна экспертиза и что я должна ее буду оплатить, я написала ходатайство с интересующими вопросами к экспертам. Если бы я не писала ходатайство то экспертизу мне суд назначил бы сам бесплатно или как? как мне быть чтоб не платить за экпертизу, я боюсь что стоматология не вернет деньги мне за нее.
Читать ответы (1)
Андрей
13.11.2015, 15:17

Проблемы с возвратом денег за услуги стоматологии в Москве - что делать?

У меня такая ситуация-я хотел воспользоваться услугами стоматологии в Москве установку брекетов всё сначало устраивало я им заплатил 19 000 рублей далее произошла заминка врач легла в больницу и меня перевели к другому а другой помимо брекетов ещё захотел установить пластинку я отказался а тот сказал типо без неё эффекта не будет и я решил отказаться от их услуг с возвратом денег там мне сказали это возможно в течении 10 дней обещали перевести всю сумму на карту что не было сделано после я им звонил ответили что бухгалтер в отпуске ждите на этой недели переведут так и не перевели! Подскажите как мне поступить? И я что всё этих не денег не увижу вовсе?! Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Алена
06.09.2017, 10:29

Возврат денег за не качественные услуги стоматологии после истечения гарантийного срока - возможно ли?

Здравствуйте, вопрос такой. 3.08.16 года обратилась в частную стоматологию, с просьбой вылечить зубы. Работу свою врач выполнил, но спустя некоторое время, зуб который он делал начал болеть. Я пришла на повторный прием, меня осмотрели и сообщили, что все в порядке, это в норме вещей. Спустя некоторое время, я опять обратилась с той же проблемой, и после осмотра, опять ответ был тот же. Больше в эту клинику я не обращалась, зуб болел с переодичностью. Спустя несколько дней, после того, как кончилась годлвая гарантия на выполненные работы, зуб, который наблюдали в частной стоматологии очень сильно заболел и пришлось обращаться с острой болью в другую стоматологию. Там, при осмотре, врач сообщил, что были допущены ошибки при лечении зубов, и работа была выполнена не качественно. Вопрос такой, могу ли я вернуть деньги или их часть в связи с оказанием не качественных услуг, при условии что гарантийный срок работы истек?
Читать ответы (5)
Татьяна
07.02.2024, 14:15

Как предъявить претензию стоматологии за некачественные услуги - права и требования

Как грамотно предъявить претензию гос. стоматологии по предоставленным услугам? Что можно требовать? Ситуация такая. Выдернула зуб, хирург заложил в рану саморассасывающееся лекарство (заплатила 300 р. + анестезия 380 р. ), в итоге на десне образовалась огромная опухоль, мешает языку. Врачи только разводят руками... Такое строение челюсти, говорят. На консультации в другой лечебнице сказали, вероятно оставлен тампон и загноение идёт. Другой врач депульпировал здоровый зуб, якобы так нужно перед установкой коронки. О том, что это платно, а не по полису, я узнала, только когда начали закладывать пломбу (заплатила 3546 р.). Сделав снимок этого зуба после пломбирования, в другой лечебнице, обнаружился в канале обломок иглы и выход цемента в костную ткань ниже корня. О том, что обломился инструмент, врач мне не сообщила, не попыталась его вытащить, а просто залила цементом... Сказать, что я в шоке от таких услуг стоматологов, это - ничего не сказать. Имею ли я право требовать возврата денежных средств, компенсации морального и физического вреда?
Читать ответы (3)
Ирина Владимировна
25.06.2014, 13:42

Требование о возмещении убытков за некачественную услугу размещения гостиницы в Турции\n2) В какой суд обратиться

Я оказалась на отдыхе в Турции, где мне была оказана некачественная услуга по размещению в гостинице, несоответствующая условиям заключенного мной с туристическим агентством договора об оказании услуг. Я хочу обратиться с требованием к туристическому агентству о возмещении нанесенных убытков. В какой суд необходимо обратиться? Право какой страны подлежит применению к договору с участием потребителя? На какое нормативные правовые акты необходимо ссылаться при написании претензии и искового заявления?
Читать ответы (1)
Елена
11.09.2019, 07:22

Как защитить права потребителя при некачественной услуге и отказе в возврате денег - в какой суд обратиться?

Оказана, по договору, некачественная услуга, деньги возвращать не хотят. В какой суд следует обращаться за защитой прав, как потребителя?
Читать ответы (3)
Оксана
01.10.2021, 20:04

Сроки исковой давности по иску о защите прав потребителя при некачественной услуге и возврате неподходящего товара.

Какой срок исковой давности по иску о защите прав потребителя: 1. Услуга оказана некачественно. 2. Организация не возвращает деньги за товар, который мне не подошёл и не хочет принимать товар?
Читать ответы (2)
Наталья
02.01.2014, 17:42

Возможность возврата денег и компенсации за моральный вред при некачественной услуге агентства недвижимости

Некачественно оказана услуга по продаже квартиры агенством недвижимости. Можно ли вернуть деньги за услуги и потребовать компенсацию за моральный вред?
Читать ответы (1)
Пётр
20.11.2017, 08:12

Запрос на возврат денег после некачественной услуги - вымогательство или защита прав потребителя?

Фирма оказала мне некачественную услугу. Я написал об этом в интернете, а потом послал этой фирме письмо, в котором сказал, что прекращу распространять информацию об этом инциденте публично, если они вернут мне деньги за услугу. В противном случае я обещал им как можно больше написать на форумах в интернете об их некачественном сервисе. Подскажите, пожалуйста, может ли здесь быть вымогательство с моей стороны: не требую ли я деньги за отказ от распространения сведений, порочащих деловую репутацию этой фирмы? Большое спасибо!
Читать ответы (6)
Людмила Борисовна
03.03.2016, 08:56

Сроки ответа и перерасчета по некачественной услуге от Карелэнергоресурс - Что говорит закон?

8 февраля 2016 г. направила претензию в Карелэнергоресурс по поводу перерасчета за отопление, т.к.половина января отопление отсутствовало в магазине (я ИП), по настоящее время ответа нет, а уже принесли счет на оплату отопления за февраль. Какие сроки даны законом на ответ и перерасчет по некачественной услуге?
Читать ответы (1)
ИРина
16.05.2014, 09:16

Ожидание ответа на претензию о некачественной услуге - законность задержки, возможности и сроки получения возмещения

Сегодня десятый день для ответа на мою претензию о некачественно оказанной услуге в которой я прошу вернуть полную сумму денег. Хочу подъехать в офис к обеду чтобы получить ответ. Могут ли мне сказать что ответ еще не готов, законно ли это будет и что мне делать в этой ситуации? Когда по закону если претензия будет удовлетворена я смогу получить деньги?
Читать ответы (4)
Марина
01.09.2016, 15:32

Возможность подать в суд без ответа на претензию при некачественной услуге - о чеках, описи письма и молчании получателя

Скажите пожалуйста, если я отправила претензию на организацию за некачественную услугу, по почте о чем есть чеки и опись письма, попросила дать мне ответ в ттечении пяти дней с момента поолучения претензии, но получатель претензии молчит, не дает мне ответ на претензию, могу ли я подать в суд без ответа на претензию?
Читать ответы (3)
ИРина
13.05.2014, 11:04

Может ли компания отказать в предоставлении ответа на претензию о некачественной услуге и почему

Имеет ли право компания на мою претензию как потребителя о некачественно выполненной услуге отказывать мне дать ответ на десятый или по истечении десяти дней дать ответ в устной форме или выдать копию ответа на претензию в офисе Я сказала что хотела бы подъехать по истечении десяти дней и узнать ответ устно либо выдать мне копию ответа в офисе Мне компания отказала, сказав что ответ они вышлют по почте и по другому никак я ответ получить не смогу!
Читать ответы (2)
Яна Филипповна
07.12.2014, 09:53

Недобросовестные услуги стоматологии - как вернуть деньги после покупки скидочного купона на протезирование зуба?

Приобрела скидочный купон (Биглион) на протезирование зуба. После консультации у стоматолога-ортопеда стало понятно, что здесь всех разводят на деньги. Он направляет меня к стоматологу для удаления нервов зуба, которые давным-давно уже удалены. В условиях же купона написано, что обработка зуба под коронку входит в стоимость купона. Туда же входит и анестезия, однако администратор сразу сказала, что анестезия будет платной. Купон, конечно же, они сразу зарегистрировали, теперь он считается использованным. Во избежание больших затрат хочу отказаться от их услуг. Куда обратиться, что бы мне вернули деньги? И как лучше сформулировать отказ?
Читать ответы (2)