Нарушение правил банка и оскорбление - сотрудник банка рассматривает возможность подачи иск в суд против клиента.

• г. Москва

Являюсь сотрудников банка! Пришел клиент (третье лицо) оплачивать кредит за супругу. Я ему ответил, что для внесения на счет по закону необходимо предоставить номер счета и ФИО клиента. На что представитель клиента начал ругаться матом на меня лично и угрожать, что меня изобьет! В отделении банка есть записывающее устройство, которое зафиксировало данный факт оскорбления, причем было это в присутствии моих сотрудников! Могу ли я подать на такого человека в суд?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Александр.

Да ,конечно. И взыскать моральный ущерб. Могу Вам помочь.

Спросить

Да, Вам надо сначала обратиться с заявлением в ОВД, затем с иском в суд.

Спросить
Владислав
29.08.2018, 17:51

Как вернуть деньги клиенту после ошибочного перевода на другой счет?

Я сотрудник банка, ко мне обратился клиент для оформление длительного поручения со своего счета на свой карточный счёт, в процессе оформления я неверно указал счёт клиента, тем самым деньги в течении 2 месяцев были переведены другому клиенту, клиент отказывается возвращать деньги, как поступить в данной ситуации.
Читать ответы (2)
Анна
30.03.2020, 14:23

Как отказаться от услуги Финансовая защита при оформлении кредита в Ренессанс Банке?

27 марта 2020 взяла кредит в 500 тысяч в Ренессанс Банке, в договоре есть пункт "По желанию клиента Банк предоставляет Клиенту услугу Сервис-Пакет "Финансовая защита". Клиент обязан уплатить Банку комиссию за Подключение этого Сервис Пакета. Банк вправе списать со счета клиента часть кредита в размере 76950 руб." В результате кредит получился 576950. Могу ли я отказаться от такого Сервис-Пакета?
Читать ответы (6)
Ольга
27.01.2014, 22:18

Наказание за неумышленное нарушение статьи 857 ГК в контексте неправильного зачисления денежных средств на счет клиента банка

Какое наказание меня ожидает, если я сотрудник банка не умышленно нарушила ст 857 ГК, было так: клиент (третье лицо) обратился с просьбой оплатить кредит за другое лицо (клиента банка), но никакие данные по данному платежу не предъявил, кроме ФИО и даты рождения заёмщика. По паспорту мы (кассиры) проводим операции пополнения на счета, кредитов и вкладов, на тот момент я обнаружила счет заемщика в базе, кроме которого ничего не было и зачислила ден. средства на этот счет, третье лицо настоятельно хотело оплатить задолженность. Как выяснилось позже, у клиента банка кроме этого счета была кредитная карта, по которой образовалась просрочка, именно на неё должны быть внесены деньги, а для этого в кассу необходимо обязательно предъявить номер карты, без этого на карту зачислить невозможно. Заемщик написал жалобу о возникшей просрочке. Что мне будет?
Читать ответы (1)
Возможно ли с клиента забрать долг?
19.12.2014, 15:41

Проблема неуплаты долга от клиента ИП в Якутии и юридические трудности

У нас долг от клиента ИП, клиент находится в Якутии… Ранее работали по предоплате (по счетам), но в связи, что нам нужно было клиента отгрузить перед Весенними праздниками, клиента отгрузили по платежке (не обратили внимания, но в платежке не было отметки банка, и клиент сфотографировал платежку, видно только сумму на 100311,25 рублей) Имеются следующие док-ты: Транспортная накладная с подписью клиента, что клиент забрал товар. Претензию отправляли клиенту, но клиент не взял на почте заказное письмо. Счет. Платежка (повторяю, что плохо видно, т.к. сфотографирована, но сумму видно), имеются другие платежки на другие суммы от клиента. Переписка с клиентом была, но в компании слетел сервер, все письма потерялись. Реквизиты клиента ИП Договор отправлен был клиенту, но клиент не вернул наш экземпляр подписанный со стороны клиента. Клиент долго обещал оплатить, объясняя тем, что счета были заморожены, сейчас пропал и не отвечает ни на звонки, ни на письма. В интернете нашли в Якутском суде, был суд на этого клиента, что не оплачивал аренду.
Читать ответы (1)
Татьяна
09.04.2020, 00:10

Может ли банк отказать в возмещении украденных денег клиента, при условии мошенничества через звонок от банка?

Вопрос: обязан ли банк возместить украденные со счета клиента деньги, а не перекладывать вину на самого клиента, что клиент сам виноват, что перевел деньги мошенникам. Ситуация: клиенту позвонили из банка и представились его сотрудником, назвал все паспортные данные клиента, у клиента даже не возникла мысли, что это не сотрудник банка, раз он точно знает все координаты клиента и все его движения по счетам, мошеники начали говорить, что с карты списываются денежные средства и для того чтобы их сохранить, клиент должен перевести с одной своей карты другого банка на карту их банка, для того чтобы сохранить деньги, карту перевыпустим и все деньги вернут обратно, ну и все в этом роде, и с помощью клиента вывели его деньги с его карты открытой в другом банке на карту банка с которого звонил якобы сотрудник банка.
Читать ответы (2)
Новосёлов Денис Леонидович
06.04.2016, 14:25

Как поступить со страховкой в банке Русский стандарт при изменении финансовой ситуации клиента?

Пришло с банка Русский стандарт, письмо, в котором указано что клиент банка должен оплатить налог с полученной прибыли. Код 4800 Как я выяснил банк направляет такие письма когда сам гасит за должность клиента. До этого клиенту было по почте выслана карта, по которой в дальнейшем банк предложил заключить договор рефинансирования. С некоторыми пунктами этого договора клиент был не согласен, но сотрудница банка убедила, что если эти пункты исключить, то банк не сделает уступку в уменьшении ежемесячного платежа. Договор был оформлен как потребительский кредит, Продукт: Рефинансирования. 28%, а в углу на следующем листке указана прописью полная стоимость 31,87%.Выплачивать клиент ежемесячный платёж стал исправно, но случился кризис в Нашей стране и финансовое положение клиента изменилось, о чём он предупредил в письменной форме в отделении банка, есть отметка об входящем документе. С банка ответа в письменном виде не последовало, а только звонки не установленных лиц которые якобы имеют намерение купить договор у банка. Затем клиенту подбрасывали бумаги без конверта, где была информация об счёте клиента и что ссумма клиенту пеедоставлена под 0%годовых. Клиент платит по мере возможности 50%от первоначальной ссуммы которая изначально была приписана в договоре. Вопрос как поступить с Банком вообще не платить, платить как есть в связи с ухудшением фин. ситуации, подать в суд для расторжения договора, либо дождаться когда банк сам пойдёт в суд. Так как обоюдно он решать этот вопрос отказывается с ссылаясь на договор. Который тоже я уверен можно оспорить. Зарание благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Наталья
21.10.2014, 10:17

Вопросы по перевыставлению счета и сроку оплаты при изменении цен

Я выставила клиенту счет на оплату от 17.10.14 (вечер пятница), а с 20.10.14 цены на данный товар подорожали. Клиент счет не оплатил. Мне нужно перевыставлять счет или клиент может спокойно оплачивать по старому счету? Какой срок для оплаты у счета на оплату?
Читать ответы (1)
Tim
06.09.2017, 19:36

Ошибочно оформленный кредит - возможность возврата товара/денег через суд

Оформлял кредит клиенту. Допустил ошибку в серии паспорта в 1 цифру (Но клиент подписал лист, где требуется проверить правильность данных о клиенте). Банк одобрил. Клиент получил товар. Через 2 недели банк обнаружил ошибку. Исправил её. Но по новым данным получился отказ в кредите. Клиент возвращать товар или переоформлять кредит не хочет. Кредит получается не активирован. Банк в нем отказал после исправления ошибки. У нас на руках есть договор с клиентом, бланк подтверждения данных клиента (все с подписями клиента) + Фотография паспорта + видеосъемка из магазина. Можно ли будет в итоге вернуть товар/деньги Сказали подавать иск в суд по ГК РФ ст.1102 Так вот хотел уточнить, иск мы можем подавать от лица компании, а не лично от меня? Все документы оформлялись на компанию.
Читать ответы (2)
Елена
29.09.2020, 03:25

Мошенничество со счетом в Сбербанке - что делать, если попался на уловку мошенников и какие прецеденты были в таких случаях

Клиенту позвонили мошенники, представились службой безопасности Сбера, далее сообщили, что денежные средства клиента в опасности и необходимо их перевести на специальный счет. Клиент снял в отделении Сбербанка вклад и положил через банкомат на указанный счет. Все это время мошенник руководил по моб. телефону потерпевшим. На след. День в отделении полиции было открыто УД по статья 159 часть 3. По номеру счета карты мошенника было установлено его ФИО и т. д. Следователь через 2 месяца приостанавливает дело. Что следует делать потерпевшему? Подавать иск в суд? Какие документы следователь должен дать для суда? И какие есть прецеденты по таким делам?
Читать ответы (1)
Марина
30.01.2013, 21:35

Ответственность сотрудника банка за блокировку карты без документов украденной у клиента - правомерное ли требование банка?

Я являюсь сотрудником банка и у меня произошла такая ситуация: обратился клиент с просьбой о блокировке карты. Документов никаких у клиента не было, т.к. его только что ограбили и укали карту которая была рядом с пин-кодом. Идентифицировать клиента я не могла никак-карту не заблокировала и дала клиенту номер по которому можно блокировать карту. Клиент ушел звонить и пока дозванивался у него сняли сумму средного размера. Клиент во всем обвинил меня как сотрудника. Претензии имеет только к банку и в милицию писать заявление не пойдет. Банк выплатил клиенту украденную сумму и взыскивает данную сумму с меня. Правомерно ли это? Ведь клиент нарушил правила использования банк. Карт, т.к. хранил карту рядом с пин-конвертом, а так же не идет сообщать в милицию о факте кражи и укрытия преступников. Помогите пожалуйста разобраться с данной ситуацией.
Читать ответы (1)