Постоянные перебои подачи горячей воды

• г. Петрозаводск
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, куда в данной ситуации обращаться, что бы тебя услышали, приняли меры и решили вопрос. В нашем подъезде по стояку однокомнатных квартир постоянно еле теплые батареи в ванной, вода течет еле теплая (30 С). В прошлом году с так называемой "горячей водой" сидели с сентября по ноябрь, в этом году с 14.03.2024 г по 03.05. (все майские праздники тоже сидели с "горячей водой"). В МП ЖКХ два раза писала жалобу, последний раз 03.05. 24 г., проверяли все квартиры, т.к в заявлении указала что, если не будут приняты меры, заявление уйдет в Службу жилищного контроля и строительного надзора. Проблема была решена. После отключения горячей воды на 14 дней, данная проблема возникла снова. Воду дали 10 августа (через 3 недели вместо 2-х) и мы были "счастливы" ровно три недели до 02.09.24 г. Со 02.09 ситуация повторяется. Вызывала мастеров, но проблема решается только на несколько часов. Вскакивать в 5 утра и "проверять воду" или, приходя домой каждый раз нестись сломя голову в ванну и проверять какие батареи или вода в кране, целый день контролировать когда же можно нормально вымыться, вымыть квартиру, посуду? Не кажется ли что это чересчур? Сегодня с 6 утра до 8 час 30 мин и с 14 час батареи в ванной еле живые, а вода вместо горячей - еле теплая. Звоню постоянно (кроме меня никто не звонит, всем все нравится), а звонить действительно уже надоело. С теплотехником разговаривала, просила принять меры и разобраться, но решение вопроса на несколько месяцев, а потом все с начала. Поэтому прошу помощи.
Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте, в данной ситуации вы имеете право обратиться с жалобой в прокуратуру, либо написать претензию в управляющую компанию. Также можете обратиться в ГИТ

Спросить

никто вас слушать не будет

всё розворовано

Спросить

Здравствуйте. Через суд можно решить вопрос.

Спросить

Вы практически сами ответили на свой вопрос.

1. Аргументированная жалоба в Службу жилищного контроля и строительного надзора и Жилищную инспекцию - реальный рычаг достижения требуемого результата.

Ну а если к вам присоединятся еще несколько потребителей из вашего подъезда - эффект будет пропорционален количеству обратившихся.

2. И не стоит забывать о праве потребителя на снижение оплаты за предоставление некачественных услуг отопления и водоснабжения, установленных разделом 9 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 24.05.2024) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"

Удачи.

Спросить

Полевая Светлана Альбертовна, направляйте претензию в управляющую компанию, далее обращайтесь с жалобой в ГЖИ.

Спросить
Наталья
13.09.2015, 10:05

Постоянные перебои с подачей горячей воды на стояке - причина и решение

На нашем стояке постоянные перебои с подачей горячей воды. В течения дня в разное время на несколько часов из горячего крана течет холодная вода. Обращались в ТСЖ они утверждают, что все дело в хозяине квартиры на 2-м этаже, у которого не исправлен смеситель, происходит смешивание воды, а он не хочет устранять проблему. Мы были в этой квартире, хозяин утверждает, что дело не в нем, у него тоже проблемы с водой (в чем мы убедились), он готов решать проблему, но никаких действий со стороны ТСЖ нет. Что нам в этой ситуации делать?
Читать ответы (1)
Ди
22.03.2022, 20:53

Проблемный дом - Как справиться с перебоями горячей воды и ужасными запахами в квартире

Сняла квартиру по договору. Проблемный дом, о чем в курсе все жильцы, общалась в чате дома. Каждый день перебои с горячей водой, льется прохладная вода. Мне приходится мыться в душе, рискуя здоровьем. Иногда льется ржавая, коричневая вода. Каждый вечер в туалете ужасные запахи, пахнет общественным туалетом, вонь проникает в комнату, закрытые двери и освежитель не спасают. В чате все подтверждают эти проблемы, они есть в каждой квартире. Это же нарушает условия договора аренды, где написано, что жилье должно соответствовать требованиям эксплуатации жилого помещения? Что я могу сделать, имею ли я право запросить возврат денег у арендодателя?
Читать ответы (1)
Сергей
15.04.2016, 07:19

Как решить проблему постоянных перебоев воды без предупреждений?

Постоянные перебои подачи воды. По несколько суток нет не горячей не холодной воды. И никаких предупреждений в связи с этим нет. Что делать, куда обратиться что бы исправить ситуацию?
Читать ответы (1)
Айрат азатович
13.01.2016, 10:20

Правомерны ли действия поставщиков горячей воды взыскать плату без проведения проверки счётчика и после трёхлетнего

Счётчик горячей воды установили в октябре 2010 года, но подачу горячей воды дали только в октябре 2013 года, на что есть акты, переосвидетельствование счётчика не проводили, так как он 3 года не работал и теперь с октября 2014 года и по сегодняшний день с нас хотят взыскать плату как пользование водой без счётчика так как мы не провели проверку счётчика. Правомерно ли поступают поставщики горячей воды? Спасибо.
Читать ответы (1)
Лаура
17.06.2018, 21:52

Проблемы с центральным водоснабжением - постоянные перебои и недостаточное количество воды в поселке городского типа

Являюсь владельцем частного дома в поселке городского типа. Водоснабжение было из личной скважины, которая пришла в негодность. По поселку проводили центральное водоснабжение (не бесплатно!). Живи да радуйся, но... Постоянные перебои с этой водой - то насос сгорит, то опять сгорит. Сейчас же вообще воду подают на три-четыре часа в сутки. На все вопросы в жилконторе отвечают: "А что Вы паникуете по поводу воды? Вы же платите по счетчику!"
Читать ответы (3)
Юрий
14.08.2015, 22:22

Проблема с водоснабжением в частном секторе - постоянные перебои и низкий напор воды

Проживаем в частном секторе. У нас постоянные перебои с водоснабжением. Последнее время воды практически не бывает или течет тоненькая струйка. Иногда напор воды появляется только ночью. В середине июня обращались в раздел Активный ростовчанин с данной проблемой. Позвонили один раз с Водоканала и на этом все разбирательство закончилось. По горячей линии заявки берут почти ежедневно, потом передают в водоканал района, но проблема не решается. Что самое интересное на соседних улицах, параллельно нашей вода есть и напор приличный. Хотелось бы разрешить все мирным путем, без жалоб в прокуратуру.
Читать ответы (1)
Ирина Алексеевна
25.04.2014, 11:49

Как правильно написать заявление на управляющую компанию если по вечерам постоянно нет напора воды и перебои с горячей водой?

Как правильно написать заявление на управляющую компанию если по вечерам постоянно нет напора воды и перебои с горячей водой?
Читать ответы (1)
Александр Вовк
10.08.2019, 19:21

Почему тарифы на горячую воду разные для двух квартир? Чем отличается горячая вода от горячей воды?

Скажите пожалуйста, вот у меня 2 квартиры, и в каждой из них тариф на горячую воду разный? Почему? Чем отличается горячая вода от горячей воды?
Читать ответы (2)
Любовь
18.02.2014, 06:22

В квартире установлен газовый нагревательный котел. Подачи горячей воды в квартиру нет. Должны ли мы платить ОДН за горячую воду?

В квартире установлен газовый нагревательный котел. Подачи горячей воды в квартиру нет. Должны ли мы платить ОДН за горячую воду?
Читать ответы (3)
Галина
11.07.2017, 20:12

А также, как сделать перерасчет на подачу горячей воды и водоотведение воды, если идет ржавая горячая вода для всего дома?

Говорят, что проще и дешевле заменить счетчики, чем их проверять? Так ли это? И еще вопрос по ЖКХ=как сделать перерасчет на подачу горячей воды и водоотведение воды, если идет вода ржавая горячая? На весь дом?
Читать ответы (1)
Игорь Николаевич
17.03.2016, 20:17

Необходимо ли оплачивать установку общедомового счетчика горячей воды при отсутствии горячей воды и отопления в помещении?

Должны ли мы оплачивать установку общедомового счетчика горячей воды если горячей воды у нас в помещении нет, и отопления тоже нет.
Читать ответы (1)
IGOR KOROTKOV
13.11.2018, 17:27

Необходимость замены водосчетчика горячей воды при отсутствии горячей воды в квартире

Горячая вода в квартире заглушена. Пользуюсь бойлером. Нужно ли мне менять водосчетчик горячей воды в связи с окончанием срока поверки счетчиков, или я могу отказаться от него совсем, по закону? Спасибо!
Читать ответы (2)
Юлиана
13.11.2017, 04:20

Обязан ли ЖЭУ решить проблему с непостоянной подачей горячей воды? (Т.е из горячего крана идёт то холодная, то горячая вода)

Обязан ли ЖЭУ решить проблему с непостоянной подачей горячей воды? (Т.е из горячего крана идёт то холодная, то горячая вода)
Читать ответы (5)
Мария
24.06.2016, 10:53

Отказ водоканала от пломбировки новых счетчиков холодной и горячей воды из-за отсутствия горячей воды в доме

Водоканал отказывается пломбировать новые счетчики холодной и горячей воды, мотивируя это тем что в многоквартирном доме из-за поломки бойлера нет горячей воды. Прав ли водоканал? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталия
22.01.2008, 13:26

Плата за горячую воду в пятиэтажном доме, где отсутствует подача горячей воды - как отменить платежи и вернуть уплаченные суммы?

В нашем пятиэтажном жилом доме не предусмотрена подача горячей воды (вообще не предусмотрена, еще при стоительстве дома. Мы пользуемся водонагревателем). Однако, в квитанциях от жку ежемесячно указывается сумма порядка 255 рублей за горячее водоснабжение. Коммунальщики объясняют это тем, что мы можем самостоятельно "врезаться" в трубу отопления в ванной комнате и пользоваться горячей водой из этой трубы. Но мы этого не делаем (ведь в этой трубе необработанная, техническая вода!). Кроме того, за отопление мы платим отдельной строкой этой же организации. Как отменить эти платежи, кому нужно писать заявление и что в нем должно содержаться? И можно ли вернуть или зачесть уплаченные ранее суммы, и если можно, то за какой срок?
Читать ответы (1)