Я виноват за пятна на костюме? Как поступить в случае претензии покупателя?
Делайте экспертизу качества товара и причин его порчи. На основании этой экспертизы решайте вопрос по требованиям, указанным в претензии.
СпроситьВы вправе отказать. Покупатель вправе обратиться в суд. Суд вправе назначить экспертизу. Если недостатки возникли по вине покупателя в связи с неправильным использованием и т.п., суд будет на вашей стороне. Все понятно, надеюсь.
СпроситьНичего возвращать не обязаны, тем более через месяц.
Спроситьк химчистке пусть предъявляет претензии;
когда покупался костюм, никаких претензий не было (не было никаких пятен);
СпроситьКак можно будет доказать в суде то, что после пройденного дождя, а потом и после химчистки костюм изначально был с браком? Только если эксперт утвердительно заявит, что материал костюма изначально был бракованный. Но после химчистки, он уже это точно не сможет это определить.... Любой добросовестный покупатель, в случае попадания в дождь с вашим костюмом, наверное пришел бы сначала к вам, да еще бы и в нем
)) А тут что-то странная история получается. Мне кажется вас разводят....
Здравствуйте.Делайте экспертизу качества товара и причин его порчи. Далее уже по заключению экспертизы будет понятно кто виноват. Если за вами признают вину и в случае если вы перепродаете товар а не производите , то вправе предъявить претензию изготовителю за некачественный товар и требовать возмещения убытков.
Спросить