Я виноват за пятна на костюме? Как поступить в случае претензии покупателя?

• г. Ижевск
Я продавец. Месяц назад у меня купили мужской костюм, после дождя покупатель утверждает что на тка 6 и появились пятна и отдал в химчистку, после химчистки костюм стал ещё хуже, сейчас требует с меня возврат денег
Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Это его проблемы, после химчистки.

С уважением.

Спросить

Делайте экспертизу качества товара и причин его порчи. На основании этой экспертизы решайте вопрос по требованиям, указанным в претензии.

Спросить

Вы вправе отказать. Покупатель вправе обратиться в суд. Суд вправе назначить экспертизу. Если недостатки возникли по вине покупателя в связи с неправильным использованием и т.п., суд будет на вашей стороне. Все понятно, надеюсь.

Спросить

Ничего возвращать не обязаны, тем более через месяц.

Спросить

к химчистке пусть предъявляет претензии;

когда покупался костюм, никаких претензий не было (не было никаких пятен);

Спросить

Как можно будет доказать в суде то, что после пройденного дождя, а потом и после химчистки костюм изначально был с браком? Только если эксперт утвердительно заявит, что материал костюма изначально был бракованный. Но после химчистки, он уже это точно не сможет это определить.... Любой добросовестный покупатель, в случае попадания в дождь с вашим костюмом, наверное пришел бы сначала к вам, да еще бы и в нем :))) А тут что-то странная история получается. Мне кажется вас разводят....

Спросить

Здравствуйте.Делайте экспертизу качества товара и причин его порчи. Далее уже по заключению экспертизы будет понятно кто виноват. Если за вами признают вину и в случае если вы перепродаете товар а не производите , то вправе предъявить претензию изготовителю за некачественный товар и требовать возмещения убытков.

Спросить