Как вернуть деньги за неподходящий газовый котел - как составить претензию и получить компенсацию от Мособлгаза?

• г. Москва
Здравствуйте, у меня такой вопрос заменяла газовый котел, пришел человек из Мособлгаза сказал какой надо покупать котел на замену, купила в итоге пришел человек который должен был устанавливать котел от этой же компании сказал, что котел не подходит, итог пришлось сдавать газовое оборудование которое было куплено через интернет магазин Мособлгаз (товарный вид сохранен ничего не распаковывалось) , возврата денежных средств до сих пор нет хотя уже идет второй месяц со сдачи оборудования, звонила и и писала в интернет магазин там только отписываются ждите на следующей неделе, сейчас вообще перестали отвечать. Нужна помощь в составлении претензии
Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте, для составления письменной претензии обратитесь в личные сообщения к любому юристу/адвокату группы, услуга платная.

Спросить

Для составления эффективной претензии в данной ситуации я бы рекомендовал следующее:

1. Соберите все документы, подтверждающие ваши действия и взаимодействие с интернет-магазином Мособлгаз:

- Чек/квитанция о покупке газового оборудования

- Акт приема-передачи оборудования при возврате

- Копии переписки (письма, SMS, e-mail) с интернет-магазином

2. Составьте претензию в письменном виде, в которой укажите:

- Подробное описание ситуации (дата покупки, причина возврата, дата возврата)

- Требование о возврате денежных средств за приобретенное, но неиспользованное оборудование

- Срок для удовлетворения требования (например, 14 дней)

- Последствия, если требование не будет выполнено (например, обращение в суд)

3. Отправьте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении по юридическому адресу интернет-магазина. Сохраните копию письма.

4. Если в указанный срок требование не будет выполнено, обратитесь в суд с иском о взыскании денежных средств. Приложите к иску копию претензии и подтверждение ее отправки.

Важно быть настойчивым и документировать все свои действия. Если интернет-магазин продолжает игнорировать ваши обращения, суд будет на вашей стороне.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Можете обратиться к одному из ответивших Вам юристов за такой помощью

Спросить

Обратитесь в личные сообщения к юристу - вам помогут составить претензию

Спросить
Александр
15.03.2018, 02:57

Опыт по сдаче жилья - Встреча с мошенническими риэлторами и составление претензии – нужен ваш совет!

Столкнулся с риэлторами-мошенниками при попытке аренды жилья. Самостоятельно составил претензию в адрес директора конторы для мирного урегулирования. Хочу узнать от Вас, достаточно-ли грамотно изложил все на бумаге.
Читать ответы (1)
Артем
06.08.2014, 17:51

Нужна помощь в составлении претензии в случае, если груз не будет найден

Транспортная компания Энергия перепутала грузы и в место зап. частей прислала мне коробку чая. Подскажите пожалуйста, как мне правильно составить претензию на случай, если мой груз не будет найден.
Читать ответы (1)
Ищенко Евгений Сергеевич
17.04.2014, 16:12

Муж приобрел неисправный планшет - гарантия истекает, нужна помощь в составлении претензии

Муж купил планшет, работал несколько дней-сломался, делали несколько месяцев, а работал после 2 часа, опять отдали в сервис... Та же ситуация... Гарантия истекает, понятно, что ремонтировать там нечего... Что делать? Нужна помощь в составлении претензии.
Читать ответы (1)
Сергей
26.03.2017, 18:35

Нужна помощь в составлении претензии к интернет-магазину е96.ru на поврежденный электролобзик

Нужна ваша помощь по составлению письменной претензии в интернет магазин е 96.ru Купил электролобзик, на следующий день его принес обратно в магазин, т.к он перестал работать, не включился, в работе не был, в магазине взяли на обследования, привезли примерно через две недели, в возврате денег отказали, говорят гарантийный случай.
Читать ответы (3)
Елена Васильевна
12.06.2014, 10:33

Обращение к независимому эксперту и несоблюдение договоренностей.

После дтп обратились в страховую компанию виновника, так как пострадало 3 автомобиля. Страховая приняла все документы, но не назначила время для осмотра автомобиля их оценщиком. Через некоторое время я обратилась к независимому эксперту-оценщику, который составил экспертное заключение. Отнесла это экспертное заключение в страховую, они его также приняли, но выплаты так и не произвели, срок выплат страховой был до 8 июня 2014 года, сегодня 12, денег на счет не перечислили они. подскажите как правильно написать в таком случае претензию?
Читать ответы (1)
Денис
25.12.2020, 15:43

Нужна помощь в составлении претензии для ломбарда из-за нерабочего телефона, бюджет 500 рублей.

Купил телефон в ломбарде спустя день оказался не рабочим, нужно чтобы за меня составили притенению чтобы я распечатал ее и отдал в ломбард. Бюджет 500 р напишите пожалуйста в сообщения кто готов помочь.
Читать ответы (2)
Екатерина
10.11.2016, 13:07

Нужна помощь в составлении претензии к работодателю - возможно ли получить помощь без дорогостоящей услуги юриста?

Мне нужна помощь нужно направить претензию работодателю, сама составить не могу, а юристы просят от 12 тысяч. Могут ли здесь помочь составить претензию?
Читать ответы (3)
Наталья Бондаренко
23.08.2018, 07:43

Проблема с использованием полученного ваучера на автоматической АЗС - нужна помощь в составлении претензии

Помогите, пожалуйста, мне решить такую ситуацию. Три месяца назад я заправилась на одной из автоматических АЗС г.Омска. На сдачу (а это 950 р) автомат выдал мне ваучер, по предоставляемой информации Газпромнефть, я могу заправиться на этой же АЗС по выданному мне ваучеру в любое время. Через неделю я попыталась осуществить заправку, но автомат упорно выдавал мне "Ошибку" и не сканировал штрих-код, и никак не реагировал на то, что Barcode я ввожу вручную. Ваучер был получен 17.05.2018 г и по сей день я не могу получить свою услугу, и не могу вернуть свои денежные средства назад. В Газпромнефть было отправлено официальное заявление 26.07.2018 г, мне было заявлено, что моя заявка "будет рассмотрена", скан ваучера (чека) был так же отправлен в службу по работе с клиентами. С того момента, по сегоднешний день (23.08.2018 г) мне ни разу не позвонили и не сказали в каком статусе моя заявка к рассмотрению. Я сама неоднократно звонила по номеру 88007005151 и мне все время отвечают "Ожидайте" и больше ничего. Помогите, пожалуйста, мне граммотно составить претензию еще раз, на какой закон, статью и т.д я могу опираться в своём заявлении, и какие требования установленные законом РФ я могу выдвинуть как обманутый потребитель?
Читать ответы (1)
Анастасия
04.12.2016, 19:55

Нужна помощь в составлении претензии в ветеринарную клинику - можете проверить и дополнить?

Кто может помочь составить претензию в вет. клинику. В черновом варианте есть уже составленная мной. Проверить и может помочь чем то дополнить, чтобы все правильно, грамотно звучало.
Читать ответы (5)