Вопрос по поводу некачественного оказания медицинских услуг
199₽ VIP
Жаловаться грамотно... Но параллельно найти стоматолога, который по делу ответитт
СпроситьКуда жаловаться и как понять найти стоматолога который по делу ответит?
СпроситьОбращайтесь к главврачу медицинской организации с письменной претензией в рамках ст 28-29 закона РФ о защите прав потребителей. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Изабелла! В таком случае лучше предъявить претензию с требованием возврата денежных средств и возмещения причиненных убытков. Согласно пункту 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона)
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Предъявите требование возврата уплаченной суммы в связи с существенным нарушением условий договора. Требование предъявляйте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
СпроситьЗдравствуйте Изабелла
По поводу вашей проблемы вы вправе взыскать с медицинского учреждения причиненный ущерб и компенсацию морального вреда согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-I «О защите прав потребителей», ст.151 ГК РФ
Для подачи иска в суд о взыскании ущерба при ненадлежащем оказании медицинской услуги в виде лечения зубов необходимо руководствоваться выше указанными статьями
В исковом заявлении, которое подвется в соответствии со статьей 131-132 ГПК РФ необходимо указать:
информацию о заявителе, ответчике и суде
обстоятельства лечения
конкретные признаки некачественной услуги ( описать осложнения и другие ситуации)
требования к ответчику — взыскание компенсации и вреда.
Помимо заявления, также потребуется подготовить: паспорт и договор об оказании медицинских услуг (если лечение было в коммерческой клинике).
В суде заявить о проведении экспертизы в рамках ст.79 ГПК РФ для установления вины медучреждения по оказанию некачественной услуги
Спросить