Негативные подробности о новом телефоне - отсутствие вспышки и проблемы с отвечанием на звонки. Как вернуть деньги или обменять на другой? Возможности при обращении в магазин и претензии.

• г. Котлас

Вчера приобрела телефон, сегодня выяснились некоторые отрицательные подробности: вспышки на камере нет (хотя сразу сказала продавцу, что надо не меньше 5 пикселей чтобы фотографировать часто), ответить на звонок или его отклонить с первого раза не удается (причина мне неизвестна). Хочется либо вернуть деньги либо поменять на другой. Подскажите, чем оперировать при обращении в магазин и на что я реально могу претендовать. Пленки защитные от телефона я отодрала (никаких царапин нет, полностью товарный вид) но на витрине полно уже сразу без пленок, а мой лежал в упаковке и продавец сказал, что батарея полностью разряжена поэтому мы не смогли там его включить. Заранее спасибо!

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Обращайтесь к продавцу товара, требуйте обмена телефона на такой же телефон ссылайтесь на Закон о защите прав потребителей, поменять обязаны телефон.

Спросить

Вас не устроили размер, форма, габарит, расцветка или комплектация мобильного телефона, который Вы приобрели, то в соответствие с законом о "Защите Прав Потребителей", статья 25 "Право потребителя на обмен товара надлежащего качества", Вы имеете право обменять сотовый телефон или потребовать возврат денег, если "аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу" в течение 14 дней (не включая день покупки).согласно сертификату соответствия сотовый телефон является продукцией с официальным наименованием "радиостанция носимая" и имеет код ОКП 65 7140, относящийся к классу продукции - средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения. Следовательно, наименование товара "сотовый телефон" является обиходным и данный товар не относиться к классу продукции - бытовая радиоэлектронная аппаратура.Также сотовые телефоны не относятся к телефонным аппаратам, так как телефон имеет код ОКП 66 7310.Отказ в обмене указанного сотового телефона надлежащего качества на аналогичный товар другой модели является необоснованным. Можно обратиться в роспотребнадзор или суд, если Вам не вернут деньги.Органы Роспотребнадзора уполномочены привлекать продавцов сотовых телефонов к административной ответственности по ст. 14.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Спросить

Подскажите чем оперировать при обращении в магазин и на что я реально могу претендовать.

Закон о защите прав потребителя. На возврат средств. Обмен маловероятен, поскольку товарный вид не сохранен.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

В вашем случае необходимо руководствоваться ст. ст. 13, 15, 19, 21, 23 Закона РФ "О защите прав потребителей" и ст. ст. 1099, 1101 ГК РФ.

Если вам продан товар ненадлежащего качества, или не соответствует заявленным характеристикам, то ваши требования должны быть удовлетворены. хотя вы и не обязаны то лучше написать им претензию. а далее с обоснованным иском в суд.

Спросить

Защитнцю пленку сняли- значит потерял товарный вид! уже не обменяют.

ну и что что продают без пленки. Вам был продан с пленкой, - вот и все. В обмене откажут именно по этому.

Ну может сжалятся.

2)деньги вернуть за товар можно если производств. дефект, надо проводить проверку качества. Попробуйте для начала в самом магазине силами продавцов разобраться в чем там дело- не вскрывая изделие.

если дефект о котором вы написали здесь- устраниться- значит телефон качественный. А если дефект останется- значит надо проводить экспертизу.

а вам написать пртензию в 2 экз и отдать под роспись и ней трел\бовать не проврку качества, а возврат денег!!! в теч 10 деней ст.22 з о зпп.

3) есть еще законный вариант получения денег за телефон - основанный за з о зпп.

Но о нем я могу вам рассказать только со своей эл почты.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7