Негативные подробности о новом телефоне - отсутствие вспышки и проблемы с отвечанием на звонки. Как вернуть деньги или обменять на другой? Возможности при обращении в магазин и претензии.
Вчера приобрела телефон, сегодня выяснились некоторые отрицательные подробности: вспышки на камере нет (хотя сразу сказала продавцу, что надо не меньше 5 пикселей чтобы фотографировать часто), ответить на звонок или его отклонить с первого раза не удается (причина мне неизвестна). Хочется либо вернуть деньги либо поменять на другой. Подскажите, чем оперировать при обращении в магазин и на что я реально могу претендовать. Пленки защитные от телефона я отодрала (никаких царапин нет, полностью товарный вид) но на витрине полно уже сразу без пленок, а мой лежал в упаковке и продавец сказал, что батарея полностью разряжена поэтому мы не смогли там его включить. Заранее спасибо!
Обращайтесь к продавцу товара, требуйте обмена телефона на такой же телефон ссылайтесь на Закон о защите прав потребителей, поменять обязаны телефон.
СпроситьВас не устроили размер, форма, габарит, расцветка или комплектация мобильного телефона, который Вы приобрели, то в соответствие с законом о "Защите Прав Потребителей", статья 25 "Право потребителя на обмен товара надлежащего качества", Вы имеете право обменять сотовый телефон или потребовать возврат денег, если "аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу" в течение 14 дней (не включая день покупки).согласно сертификату соответствия сотовый телефон является продукцией с официальным наименованием "радиостанция носимая" и имеет код ОКП 65 7140, относящийся к классу продукции - средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения. Следовательно, наименование товара "сотовый телефон" является обиходным и данный товар не относиться к классу продукции - бытовая радиоэлектронная аппаратура.Также сотовые телефоны не относятся к телефонным аппаратам, так как телефон имеет код ОКП 66 7310.Отказ в обмене указанного сотового телефона надлежащего качества на аналогичный товар другой модели является необоснованным. Можно обратиться в роспотребнадзор или суд, если Вам не вернут деньги.Органы Роспотребнадзора уполномочены привлекать продавцов сотовых телефонов к административной ответственности по ст. 14.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
СпроситьПодскажите чем оперировать при обращении в магазин и на что я реально могу претендовать.
Закон о защите прав потребителя. На возврат средств. Обмен маловероятен, поскольку товарный вид не сохранен.
СпроситьВ вашем случае необходимо руководствоваться ст. ст. 13, 15, 19, 21, 23 Закона РФ "О защите прав потребителей" и ст. ст. 1099, 1101 ГК РФ.
Если вам продан товар ненадлежащего качества, или не соответствует заявленным характеристикам, то ваши требования должны быть удовлетворены. хотя вы и не обязаны то лучше написать им претензию. а далее с обоснованным иском в суд.
СпроситьЗащитнцю пленку сняли- значит потерял товарный вид! уже не обменяют.
ну и что что продают без пленки. Вам был продан с пленкой, - вот и все. В обмене откажут именно по этому.
Ну может сжалятся.
2)деньги вернуть за товар можно если производств. дефект, надо проводить проверку качества. Попробуйте для начала в самом магазине силами продавцов разобраться в чем там дело- не вскрывая изделие.
если дефект о котором вы написали здесь- устраниться- значит телефон качественный. А если дефект останется- значит надо проводить экспертизу.
а вам написать пртензию в 2 экз и отдать под роспись и ней трел\бовать не проврку качества, а возврат денег!!! в теч 10 деней ст.22 з о зпп.
3) есть еще законный вариант получения денег за телефон - основанный за з о зпп.
Но о нем я могу вам рассказать только со своей эл почты.
Спросить