Кто виноват и куда дальше обращаться?

• г. Москва

Купила авиабилет (электронный)в салоне- связной через СВЯЗНОЙ-ТРЕВЕЛОплата наличными.Былв ыдан чек. и маршрутная квитанция.Реально оказалось, что время вылета из аэропорта не соответствует указанному в чеке и квитанции на 4 часа.(Вместо 9.25 вылет в 5.10) Случайно не опоздала на рейс. ( Посадочный талон имеется)Написала претензию в связной о том. что мне не предоставлена полная и достоверная информация об услуге и и её потребительских свойствах с просьбой возместить моральный и материальный ущерб( 2 тыс) Ответ дословно:Продавец является посредником ТРАНСАЭРО, при заключении договора с третьими лицами(потребителями) на оказание услуг бронирования авиабилетов. Продавец не несёт юридическую ответственность за действия третьих лиц, поэтому претензию не можем . Обращайтесь в Трансаэро.Что мне дальше делать?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Ирина
25.07.2017, 16:23

Возможно ли получить льготный проезд без чека при оплате электронного билета через салон связи саязной?

Оплачивала электронный авиа билет через салон связи "саязной", чек об оплате был утерян, сохранились только электронная маршрут квитанция и посадочный талон, оплатят ли мне без чека льготный проезд?
Читать ответы (1)
Анна
16.09.2015, 19:30

Можно ли сдать в бухгалтерию электронный билет без маршрутной квитанции для отчета о льготной дороге?

Скажите, пожалуйста, могу ли я сдать в бухгалтерию для отчета о льготной дороге электронный билет и посадочный талон без маршрутной квитанции. При покупке билета через интернет маршрутная квитанция не была предоставлена.
Читать ответы (1)
Олег
26.04.2022, 21:45

Вопрос - Является ли Заказчик третьим лицом при оказании услуг через посредника?

Является ли Заказчик услуги по договору оказания услуг, третьим лицом, если Исполнитель оказал услугу Заказчику, через посредника, который принимает заказ на оказание услуги, с последующей передачей информации по заказу Исполнителю?
Читать ответы (5)
Армен
16.09.2018, 21:16

Претензия по поводу моего обмана при покупке авиабилетов на сайте biletideshevo.ru

21.08.2018 года я приобрел на сайте biletideshevo.ru авиабилеты, заключив с ООО "ЛУЧШИЕТУРЫ. ОФФЛАЙН" Договор о услуге бронирования Авиабилетов Москва— Энфида—Москва ЗАКАЗ No288090 (далее по тексту – Договор). Стоимость предоставляемых по Договору услуг в размере 53988 рубля оплачена мною в полном объеме (копия кассового чека прилагается). Обращаю Ваше внимание на то обстоятельство, что указанная сделка была совершена мною исключительно в следствии введения меня в заблуждение при покупке авиабилетов на сайте biletideshevo.ru, т.к мне были проданы авиабилеты на чартерные рейсы, ввиду неполной и недостоверной информации о предлагаемых авиабилетах на сайте biletideshevo.ru. Ни во время поиска авиабилетов, ни при оформлении не было указано, что это авиабилеты на чартерные рейсы. Информацию о том, что оплаченные мною авиабилеты являются чартерными мне сообщил по телефону менеджер сайта biletideshevo.ru только после оплаты. Также мне не были отправлены купленные мною авиабилеты, менеджер объяснил это тем, что они будут отправлены за день до вылета. Я инвалид-колясочник и мне требуется за несколько недель до вылета сообщить авиакомпании о том, что я инвалид и нуждаюсь в дополнительных услугах и помощи в аэропорту при посадке и высадке в самолет, сообщить модель коляски и другую информацию о моем состоянии. Авиакомпания не может зарегистрировать для меня все необходимые услуги для людей с ограниченными возможностями без реально существующих авиабилетов. По этой причине я никогда не бронировал чартерные рейсы и летал всегда регулярными прямыми рейсами. Таким образом, при приобретении авиабилетов на сайте biletideshevo.ru я был введен в заблуждение относительно качества предоставляемых услуг, и я принял решение об отмене заказа. Я написал электронные письма об отмене Договора и ЗАКАЗА No288090 на все адреса, указанные на сайте biletideshevo.ru (zapros@biletideshevo.ru, director@biletideshevo.ru, info@biletideshevo.ru) – ни на одно обращение мне не ответили. Телефонные номера, указанные на сайте biletideshevo.ru (8 495 188-88-86, +7 495 177-77-76) не отвечают и заблокированы. Написал Претензию - никто не ответил! Что посоветуете? Мой email webarmen@mail.ru
Читать ответы (5)
Ирина
09.12.2012, 05:57

Как получить возмещение за авиабилеты жены военного - необходимые документы и возможные проблемы со суммой

Чтобы оплатили жене военного авиабилеты, достаточно слд. документов: 1)отпускной, с отметками убыл-прибыл,2)маршрутная квитанция,3) кассовы чек, 4)посадочный талон? Электронного билета нет, покупали билет, где выдают маршрут. Кв+кас. чек,достаточно этого? В маршрутной квитанции сумма билета выше, чем в чеке, они объясняют это проведенной скидкой в чек, а в квианции полный размер тарифа, мне не откажут в оплате из-за расхождения в сумме?
Читать ответы (1)
Елена
02.10.2009, 00:20

Помоги, как поступить в этой ситуации, правомерно ли часть, если нет то куда обратиться с жалобой?

Мы военнослужащие, для отдыха преобрели электронные авиабилеты, при этом получили только распечатку маршрута (как потом оказалось что это не является бланком строгой отчетности) и потом посадочные талоны при перелете. В настоящее время чать нам не может вернуть деньги за проезд, мотивируя тем, что у нас нет чека, или кватанции об оплате, но нам авиакомпания выписала только квитанцию на свобы в размере 800 руб, весь перелет обошелся в 20000 руб. В авиакомпании говорят, что для бухгалтерии главно только посадочные талоны и маршрутная квитанция. А часть нам показала Письмо Минфина о предоставлении бланка строгой отчетности или чека. Помоги, как поступить в этой ситуации, правомерно ли часть, если нет то куда обратиться с жалобой?
Читать ответы (1)
Олег
20.02.2022, 17:38

За что заплатил, то и получил - Может ли исполнитель услуг использовать оплату как доказательство в суде?

Были оказаны услуги через агента третьим лицам. Оплата за услуги была получена в полном объеме. Через некоторое время агент фактически расторгает договор на основании анонимных жалоб клиентов. Вопрос: Может ли Исполнитель услуг, ссылаться в суде на то, что поступившая оплата за выполненные услуги является доказательством того, что Исполнитель выполнил оказанные услуги на надлежащем уровне. Тем более что оплата поступала после оказания услуг. К тому же никаких актов по ненадлежащему исполнению услуг, составлено не было, ни агентом ни третьими лицами.
Читать ответы (4)
Ольга
07.09.2013, 00:47

Incident with Purchased Airline Ticket - Passenger Seeks Compensation for Booking Error

К нам в агентство по продаже авиабилетов обратился пассажир с претензией. Он указал что приобрел в нашей кассе авиабилет, но не смог улететь, т.к. его сняли с рейса из-за допущенной в авиабилете ошибки кассира. Билет был куплен в нашей кассе 27 июля 2013 г. на дату вылета 1 августа 2013 г. (а по словам пассажира ему нужно было на 1 сентября 2013 г). При покупке авиабилета клиент не проверил дату вылета. Поэтому виноват ли кассир-непонятно. В результате данного инцидента клиент требует возместить затраты на приобретение нового авиабилета и возместить моральный вред. (копии авиабилетов есть). Помогите составить ответ на претензию.
Читать ответы (1)
Василий Алевтинович Погудин
25.04.2017, 11:30

Проблема со стыковочным рейсом в аэропорту Шереметьево - аэрофлот требует изменить время вылета

Куплен авиабилет через Тикетс. Ру внутренний рейс Тюмень-Москва-Краснодар. Стыковочный рейс в терминале D аэропорта Шереметьево г. Москва, время стыковочного рейса 55 минут. На сайте аэпофлот указано, что минимальное время стыковки при внутреннем рейсе в терминале D аэропорта Шереметьево 50 минут. Тюменский филиал аэрофлот выслал мне по электронной почте письмо с просьбой изменить время вылета, а это значит приобрести новый билет. Правы ли они? Так как минимальное время стыковки у меня полностью соответствует времени указанное на сайте аэрофлот.
Читать ответы (1)
Вера головач
06.11.2015, 06:45

Требуют маршрутную квитанцию для электронных билетов - как поступить пенсионерке и есть ли требование законным

Сдала билеты по проезду к месту отдыха и обратно\пенсионерка проживаю в районе приравненному к северу\ однако пенсионный фонд на билет сочи-москва имеют претензии, что это электронный билет, а не маршрутная квитанция. Но если на другие маршруты прислали мне с авиакампаний маршрутные квитанции, то на этот рейс только электронные билеты. Посадочные талоны есть на все рейсы, А их у меня было 4-Комсомольск-на-Амуре-Москва Москва-Сочи Сочи-Москва\нет маршрутной квитанции, только эл.билет со всеми данными пассажира\ и Москва-Комсомольск-на-Амуре. Что мне делать или правомочно ли их требование?
Читать ответы (2)