Кто виноват и куда дальше обращаться?
Купила авиабилет (электронный)в салоне- связной через СВЯЗНОЙ-ТРЕВЕЛОплата наличными.Былв ыдан чек. и маршрутная квитанция.Реально оказалось, что время вылета из аэропорта не соответствует указанному в чеке и квитанции на 4 часа.(Вместо 9.25 вылет в 5.10) Случайно не опоздала на рейс. ( Посадочный талон имеется)Написала претензию в связной о том. что мне не предоставлена полная и достоверная информация об услуге и и её потребительских свойствах с просьбой возместить моральный и материальный ущерб( 2 тыс) Ответ дословно:Продавец является посредником ТРАНСАЭРО, при заключении договора с третьими лицами(потребителями) на оказание услуг бронирования авиабилетов. Продавец не несёт юридическую ответственность за действия третьих лиц, поэтому претензию не можем . Обращайтесь в Трансаэро.Что мне дальше делать?
Москва - онлайн услуги юристов
Можно ли сдать в бухгалтерию электронный билет без маршрутной квитанции для отчета о льготной дороге?
Вопрос - Является ли Заказчик третьим лицом при оказании услуг через посредника?
Претензия по поводу моего обмана при покупке авиабилетов на сайте biletideshevo.ru
Как получить возмещение за авиабилеты жены военного - необходимые документы и возможные проблемы со суммой
Помоги, как поступить в этой ситуации, правомерно ли часть, если нет то куда обратиться с жалобой?
За что заплатил, то и получил - Может ли исполнитель услуг использовать оплату как доказательство в суде?
Incident with Purchased Airline Ticket - Passenger Seeks Compensation for Booking Error
Проблема со стыковочным рейсом в аэропорту Шереметьево - аэрофлот требует изменить время вылета
