Как вернуть технически сложный товар?
Претензия - ст. 18 ЗоЗПП и далее
СпроситьЧтобы вернуть технически сложный товар, необходимо следовать следующему порядку:
Обратиться с письменным заявлением (претензией) к продавцу. В заявлении нужно указать, какие именно недостатки обнаружены в товаре.
Вручить претензию продавцу под роспись в течение первых 15 дней с даты покупки. Экземпляр претензии с приложениями отдать сотрудникам магазина. На втором экземпляре они должны поставить отметку о получении. Этот экземпляр нужно сохранить у себя. Можно направить продавцу претензию заказным письмом.
Сдать технически сложный товар в магазин на проверку качества (диагностику). При этом следует потребовать квитанцию или акт, в котором обязательно подробно описать возникший дефект, комплектацию товара, наличие повреждений.
Дождаться ответа продавца в течение 10 дней (ст. 21 Закона), если просите деньги, или 7–20 дней, если просите обмен (ст. 22 Закона о законе о защите прав потребителя
СпроситьПретензию писали. И пришел ответ, что товар вскрыт, был в употреблении. И в возврате отказано
Спросить