Как вернуть технически сложный товар?

• г. Волгоград
Здравствуйте. 8.09 купили смартфон и к ним такой же фирмы смарт часы. 10 числа обнаружили, что по заявленным характеристикам телефон не держит батарею (только 4-5 часов). А так же при записи видео есть щелчки, которые слышны на видео. Захотели товар вернуть, но в магазине сказали, что это техническая особенность телефона и браком не считается. Принять они телефон не могут, так как это не брак, а часы тоже вскрытые и не с браком. А мы их купили комплектом к телефону чтобы корректно работали все. Можно ли в таком случае оформить возврат?
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Претензия - ст. 18 ЗоЗПП и далее

Спросить

Чтобы вернуть технически сложный товар, необходимо следовать следующему порядку:

Обратиться с письменным заявлением (претензией) к продавцу. В заявлении нужно указать, какие именно недостатки обнаружены в товаре.

Вручить претензию продавцу под роспись в течение первых 15 дней с даты покупки. Экземпляр претензии с приложениями отдать сотрудникам магазина. На втором экземпляре они должны поставить отметку о получении. Этот экземпляр нужно сохранить у себя. Можно направить продавцу претензию заказным письмом.

Сдать технически сложный товар в магазин на проверку качества (диагностику). При этом следует потребовать квитанцию или акт, в котором обязательно подробно описать возникший дефект, комплектацию товара, наличие повреждений.

Дождаться ответа продавца в течение 10 дней (ст. 21 Закона), если просите деньги, или 7–20 дней, если просите обмен (ст. 22 Закона о законе о защите прав потребителя

Спросить

Претензию писали. И пришел ответ, что товар вскрыт, был в употреблении. И в возврате отказано

Спросить

Волгоград - онлайн услуги юристов

Екатерина
15.07.2014, 00:41

Как вернуть технически сложный товар, если продавец ввел в заблуждение

Если продавец ввел в заблуждение, могу ли я вернуть технически сложный товар, а именно xbox 360. В день покупки приставки я у продавца спросила, могу ли я вернуть приставку, если муж скажет, что я не то купила и она нам не подходит?. Продавец мне сказал, конечно, без проблем. Но естественно мне деньги никто возвращать не собирается и продавец говорит уже о том, что он не помнит чтобы он такое говорил.
Читать ответы (2)
Антипин Дмитрий Савельевич
13.12.2015, 15:53

Смартфон уже два месяца не забирают в сервисном центре - как вернуть технически сложный товар?

Можно ли вернуть технически сложный товар (смартфон), если по направлению на ремонт сервисный центр не забирает смартфон два месяца не смотря на мои звонки по указанному в направлении телефону.
Читать ответы (1)
Марина
20.08.2014, 14:52

Как вернуть технически сложный товар купленный по уценке с дефектом?

Можно ли вернуть технически сложный товар купленный по уценки? Купили планшет по уценки (незначительные потертости) привезли в ноль разряжен, не проверить даже.. дома увидели что с одной стороны крышка не плотно прилегает, есть щель, люфт... захотели вернуть, но в магазине сказали ток в сервис ехать и если они дадут подтверждение что да есть щель... там вообще сказали что это старье 2011 о чем на сайте не бало написано, гарантия кончилась еще в 2012 году.. можно оставить на экспертизу и эта будет платно так как скорей всего гарантию не продлят... а ваще щель это нормально для такого старья... Что мне предъявить продавцу что бы вернуть это го...? Спасибо!
Читать ответы (1)
Николай
31.10.2014, 16:37

Возможно ли вернуть технически сложный товар, такой как телефон, если не понравился - особенности обмена в Связном.

Купил в связном телефон 2 дня назад. Смогу ли я его вернуть, если не понравился? Слышал что технически сложные товары обменять нельзя.
Читать ответы (5)
Павел
28.12.2017, 09:04

Как вернуть технически сложный товар в магазин и разорвать договор о кредите?

Здравствуйте, нужна помощь. Я взял в кредит "технически сложный" товар. Тоесть ноутбук. Спустя 3 дня у него перестала работать одна функция (тач-пад). Можно ли вернуть товар обратно в магазин и разорвать договор о кредите? Так, как, не прошло 14 дней с момента взятия товара в кредит?
Читать ответы (1)
Софья
12.02.2022, 04:10

Как вернуть технически сложный товар надлежащего качества в сутки - сослаться на закон в случае обмана продавца

На какой закон можно сослаться для возврата в течении суток технически сложного товара надлежащего качества, если консультант магазина ввел в заблуждение покупателя согласно технических характеристик. Покупательпросил разрешение съемки видеорегистратора 3840 на 2160, а консультант продал товар с разрешением 1920 на 1080
Читать ответы (2)
Андрей Иванович
11.03.2016, 02:17

Возможно ли вернуть технически сложный товар, такой как карта оперативной памяти, в магазин ДНС?

Хотелось бы знать, могу ли я вернуть технически сложный товар обратно в магазин, например как карту оперативной памяти в магазин днс?
Читать ответы (1)
Яна
06.03.2016, 20:14

Как вернуть технически сложный товар, если сервисный центр отказывает в замене или починке по гарантии

Интересует вопрос о возврате технически сложного товара. Если товар был отдан в сервис на диагностику по одной причине/неисправности, сервис обьявил что этот вид ремонта не предусмотрен, только полная замена товара. Признав что это гарантийный случай, но на товаре так же был обнаружен дефект по вине потребителя (с этим дефектом работоспособность не связана ни как). Из за чего отказывают в замене или починке первого дефекта, из за которого нет возможности эксплуатировать товар согласно его заявленным характеристикам. При этом сервисный центр предложил нам заплатить сумму в разы выше стоимости товара. До конца гарантии осталось две недели, притензию мы пишем производителю, подскажите что в данном случае ещё можно сделать? На какие статьи ссылаться? И нет ли нарушения прав потребителя в данном случае? Благодарю.
Читать ответы (3)
Анастасия Николаевна
04.05.2014, 13:02

Возможность возврата надлежащего качества - могу ли я вернуть технически сложный товар, если докажу, что им пользовались до меня?

Скажите, могу ли я вернуть технически сложный товар надлежащего качества (ноутбук) в течение 14 дней со дня покупки, если докажу, что товаром пользовались до меня? Формально он надлежащего качества (работает), но на нем присутствуют программы, установленные в разное время до дня его покупки.
Читать ответы (1)
Дмитрий Петрович
21.06.2014, 20:23

Возможно ли вернуть технически сложный товар надлежащего качества продавцу, если в нем отпала потребность?

Помогите пожалуйста в решении следующего вопроса: ООО (покупатель) заключило договор с ООО (продавцом) о поставке автомобиля для сельхоз. Нужд. Поставленный автомобиль соответствует спецификации к договору и технически исправен. Имеет ли право ООО (покупатель) вернуть технически сложный товар (автомобиль, соответствующий спецификации) надлежащего качества (ООО) продавцу, поскольку в нем отпала потребность? Если возможно, то в какие сроки?
Читать ответы (1)
Галиакберова Ангелина Вячеславовна
15.06.2024, 10:46

Как вернуть технически сложный товар ненадлежащего качества по гарантии?

Я купила ноутбук в магазине М.Видео 29 апреля 2024 года, сразу же после покупки в нём были выявлены проблемы. 28 мая я приехала в этот магазин и мне предложили отдать его в сервисный центр по гарантии. 10 июня его отремонтировали и он прибыл в магазин, 12 июня я его забрала. Мне отдали квитанцию с данными, действительно в нём были выявлены дефекты и его отремонтировали. Сразу же после ремонта, в этот же день были обнаружены мною те же самые проблемы в ноутбуке, что и до ремонта. Причём техника стала работать ещё хуже, чем до ремонта. Хочу отнести обратно его в магазин и хочу заявить и возврате. Как я знаю его должны опять отправить в сервисный центр, то есть это опять время. Но это опять время. Ещё продавец мне сказал, что если в течение гарантийного срока ремонт техники по одной и той же причине, то идёт обмен. Естественно такой исход мне не нравится. Я хочу сделать возврат ноутбука. Как правильно действовать в такой ситуации?
Читать ответы (4)
Алена Валерьевна
07.04.2015, 10:19

Имеет ли покупатель право вернуть технически сложный товар из-за некачественной камеры?

В соответствии с новой редакцией закона (ссылка), которая, повторюсь, вступила в действие с 12 декабря 2007 г., покупатель имеет право вернуть технически сложный товар в течение 15 дней со дня покупки при обнаружении в нем любых недостатков и получить его полную стоимость или замену. Цифровая техника – телевизоры, сотовые телефоны, компьютеры – относится именно к технически сложному товару. Ранее вернуть такой товар можно было только в том случае, если обнаруженный в нем недостаток являлся существенным (ссылка на предыдущую редакцию закона, статья 18, п. 1), а теперь — и не существенным тоже. Иными словами, покупатель вправе осуществить возвратЛЮБОЙ техники в магазин в случае обнаружения в нейЛЮБЫХ недостатков, но только в течение 15 дней со дня покупки. По истечении этого срока вернуть технику можно только в том случае, если в ней обнаружен существенный недостаток. Я в кредит 1.04.2015 взяла смартфон (технически сложный товар) придя домой рассмотрела камеру и мне качества камеры ненравится, 4.04.2015 г. Пошла чтоб обменять, но отказали, сказали что должен быть недостаток. Пришла домой, проконсультировалась с юристом и он сказал что плохое качество камеры является недостатком. Я имею право вернуть его?
Читать ответы (1)