Отсутствие холодной и горячей воды в день выхода - беспредел коммунальных служб или неизбежность?

• г. Санкт-Петербург

Сегодня, 18 мая с утра нет ни холодной, ни горячей воды. И вчера не было до 21 часа. Потом, правда, включили холодную тонкой струйкой. Я, конечно понимаю, что они там меняют стояки, но сегодня выходной день, а тут-ни помыться, ни обед сварить, ни даже погадить по человечески невозможно. Это, что? Так и полагается? И остаётся только хрюкать, или можно возмутиться беспределом коммунальных служб?

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Николай Михайлович !

Ответ на этот жилищный вопрос Вы сможете найти в новых Правилах предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354, которые вступили в действие по всей России с 1 сентября 2012 года.

Юрист Зотов В.И. г.Петрозаводск

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Ольга
17.12.2015, 04:19

Что делать, если соседка снизу ограничила подачу холодной воды через общий вентиль в ее квартире?

СОСЕДКА с низу уменьшила подачу холодной воды. Обший вентиль на стояк находится в ее квартире. ВОДА течет тонкой струйкой. Что делать?
Читать ответы (1)
Alina
20.01.2018, 16:16

Холодная вода на 5-м этаже пятиэтажного дома течет тонкой - что делать для замены стояка?

Здравствуйте! Я живу на 5 этаже пятиэтажного дома. Холодная водя течет тонкой, пользоваться невозможно. Хотя обслуживающая компания выдала об этом Акт с рекомендацией замены стояка холодной воды, ЖЭК отказывается это делать и говорит, что в 2019 году будет только рассматриваться вопрос о замене стояка. Что можно сделать, чтобы заменили стояк?
Читать ответы (1)
Евгения
12.04.2019, 09:52

Имеют ли они право потребовать оплату?

УК меняет аварийный стояк с горячей водой, но для замены труб мне необходимо заменить стояк с холодной водой. Они просят меня купить материал и оплатить замену стояка с холодной водой за свой счет так как он не аварийный. Правы ли они? ведь стояки это общедомовое имущество.
Читать ответы (1)
Виталий
15.09.2012, 13:49

Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду.

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать общедомовой стояк горячей воды, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду). Если ТСЖ обязано произвести перерасчет платы за коммунальные услуги согласно графика отключения ГВС утвержденного органом местного самоуправления, то требуя этого на какие документы нам можно сослаться, чтобы не быть голословными.
Читать ответы (1)
Маргарита
08.07.2017, 19:57

Проблемы с отключением воды круглый год - жители выражают свое недовольство

Постоянно отключают воду, особенно летом! Неделя-вода есть, потом целый месяц нет горячей воды, потом 1 день вода есть, и тут же на несколько дней отключают воду ПОЛНОСТЬЮ! И ТАК-ВСЕ ЛЕТО! невозможно больше это терпеть!
Читать ответы (2)
Виталий
14.09.2012, 11:36

Неправильно отключили горячую воду в ТСЖ – вопрос перерасчета и обязанностей

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать горячую воду во всем доме, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду).
Читать ответы (2)
Татьяна
07.11.2014, 14:35

Как правильно и куда обратиться по поводу отсутствия горячей воды и проблем с ее нагревом?

Хотелось бы узнать как правильно и куда можно обратиться по поводу нагрева горячей воды. Воды горячей нет уже наверное второй месяц. Утром вода из горячего крана течет холодная часам к 10 утра теплая, в 12 вода тоже холодная. Ближе к 17-20 теплая. Помыться невозможно., посуду мыть тоже. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
21.05.2016, 00:26

Проблема с заменой стояков в ванной - как решить отсутствие актов и отказ от отключения воды в выходной день со стороны ЖЭКа?

Хочу поменять стояки горячей и холодной воды в ванной. Обратилась в жек. "Футболили" 3 дня, аргументируя, что необходимо составить акты. Акты так и не получила, отключить воду в выходной день отказались. Как можно повлиять на жек?
Читать ответы (2)
Юлия
29.07.2014, 10:50

Поломка трубопровода и частые отключения водоснабжения - что делать?

Ситуация такая: на прошлой неделе строители детского садика в нашем районе повредили трубопровод и Водоканал октлючил холодную воду по причине этой аварии на 6 часов. Сегодня (не за 10 дней как полагается) появилось объявление о повторном отключении холодной воды с 9 до 18. Наступило 18 часов, воды как не было, так и нет. После звонка в диспетчерскую службу, стало известно новое время подключения - 22 часа (итого 13 часов без воды). Самое интересное, что Водоканал подает в обе трубы холодную воду, а ТГК подогревает до горячей. Значит если водоканал отрубил холодную, у нас и горячей нет. И второй момент, завтра будет 29 июля и согласно объявлению горячее водоснабжение будет отключено с 29 июля по 12 августа, а согласно сайту администрации по 19 августа (15 или 22 дня, тут тоже интересная ситуация, Водоканал воду холодную подавать будет, ТГК октлючает подогрев лишь, в итоге горячей воды нет, но на кого жаловаться - непонятно). Сил больше нет терпеть такой беспредел. Подскажите как правильно и с толком поступить в обоих ситуациях? С уважением, Юлия.
Читать ответы (6)
Влад
10.03.2015, 08:16

Что делать, если счетчики на воду перепутаны и возможны проблемы после длительного периода неправильных показаний?

Что если счётчики на воду перепутаны, холодный на горячей воде, а горячий на холодной. А платил с уверенностью, что холодный это холодный, а горячий это горячий, и так почти два года, что делать? Могут ли быть какие проблемы.
Читать ответы (1)