Как вернуть страховку, навязанную менеджером Сбербанка при оформлении кредита, не получив информацию о добровольности и возможности возврата страховки
Я хотела бы узнать как вернуть страховку навязанную менеджером Сбербанка при оформлении кредита при этом не проинформировав о том, что страховка является абсолютно добровольным актом согласия и что в течение 2-х недель по заявлению её можно вернуть. При оформлении кредита я оформила страховку от недобровольной потери работы, хотя по сути мне не грозит её потерять. О том, что страховка является добровольным актом я узнала от менеджеров ВТБ. Я пришла в Сбербанк и написала заявление об отказе от страховки, но с опозданием срока. Кредит был взят 30 апреля, а заявление написано 27 апреля на возврат страховки.
Здравствуйте, через суд попробуйте, обратитесь к юристам.
СпроситьМарина, здравствуйте.
1. не совсем понятно, как кредит был взят 30 апреля а заявление на возврат страховки 27 апреля. Вы не ошиблись? такое может быть но редко.
2. Существует критерий навязанности услуги в соответствии со ст. 16 Закона о защите прав потребителей. В общем виде:
Включение в кредитный договор с заёмщиком-гражданином условия о страховании его жизни и здоровья не нарушает прав потребителя, если заёмщик имел возможность заключить с банком кредитный договор и без названного условия.
Часто суды встают на сторону заемщика. Поищите в интернете, таких случаев много. Либо мы можем помочь, если желаете.
Спросить