Как наказать продавца за хамское отношение в оф Лайн магазине

• г. Казань
Как наказать продавца за хамское отношение в оф Лайн магазине
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Оставить запись в книге отзывов и предложений. В ней нужно подробно описать ситуацию и обстоятельства произошедшего.

Написать заявление на имя руководителя магазина. В письме уместно сформулировать: «Прошу принять меры…». Руководитель будет решать, какие именно.

Спросить

РамилЯ, рекомендую обратиться к администрации магазина с письменной жалобой на грубое отношение продавца. Можно потребовать книгу отзывов и предложений и сделать в ней запись. Любой владелец заведения не заинтересован в том, чтобы его сотрудники отпугивали покупателей некорректным поведением и может привлечь грубияна к дисциплинарной ответственности.

Спросить