Можно ли требовать возмещения ущерба и морального вреда после некачественной покраски автомобиля в неофициальном автосервисе?

• г. Волгоград

Посоветуйте пожалуйста что же делать. Отдала машину в ремонт. Требовалась полная покраска кузова. Машину покрасили, но после первой мойки началось частичное отслоение лакокрасочного покрытия. Никаких актов приемки, ни актов выполненных работ не писали, т.е. документальных подтверждений, что именно в данном автосервисе выполнялись работы нет! Сделали экспертизу, экспертиза выявила некачественную покраску автомобиля. Отправила исполнителю, претензию, ответа никакого не последовало. Подготовили иск в суд, так как договорных отношений никаких с автосервисом нет, я ссылаюсь на Закон о защите прав потребителей, ст.14 Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги) п.2. Право требовать возмещения вреда, причиненного вследствие недостатков товара (работы, услуги), признается за любым потерпевшим независимо от того, состоял он в договорных отношениях с продавцом (исполнителем) или нет. После чего выяснилось, что данный автосервис работает официально только по такому виду деятельности как: Ремонт двигателей, диагностика. Т.е. покраска автомобилей нигде не зарегистрирована. Подскажите пожалуйста, есть ли у меня шансы выиграть суд и вернуть затраченные мною деньги и могу ли требовать возмещения морального вреда? Спасибо!

Ответы на вопрос (2):

Если отсутствует письменный договор, то вопрос решать только в суде и доказывать, что именно этот автосервис выполнял работы.Если представителя сервиса будут отказываться от этого, то возникнут сложности при рассмотрении дела.

Спросить
Пожаловаться

Нина, в соответствии со ст. 56 ГПК РФ бремя доказывания что именно в этом сервисе производились работы лежит на Вас. В данном случае сойдут показания свидетелей и иные доказательства. Есть возможность добыть неопровержимое доказательство в судебном порядке. Для защиты своих интересов в суде можете обратиться к нам.

С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Пожаловаться

Мой автомобиль находится в автосервисе. Кузовной ремонт по КАСКО произведен не качественно (заключение независимой экспертизы имеется). Никакие ремонтные работы больше не ведутся. В письменном виде я уведомил автосервис, что отказываюсь от выполнения ремонтных работ (закон о защите прав потребителей). Автосервис автомобиль не отдает, ссылаясь на то что грубо нарушаются их права на получение оплаты за выполненные работы. Вопрос: Как забрать автомобиль? На какие статьи закона ссылаться?

Наш автосервис предоставил услуги по ремонту и покраске частей автомобиля. Заключили договор. ...после получения машины, через 2 дня произошло вздутие лакокрасочного покрытия порогов. Клиент требует расторгнуть договор и вернуть всю сумму по договору, а претензию предъявляет только к некачественной покраске порогов. Должны ли мы вернуть всю сумму за ремонт и покраску или только за покраску порогов.

Если отсутствует письменный договор с исполнителем покраски автомобиля, и нет доказательств что именно этот автосервис выполнял работы, представитель сервиса отказывается от этого, говорит что вообще не занимается покраской машин. Кроме того ни в каких органах вид деятельности на покраску автомобиля не зарегистрирован, есть ли возможность доказать в суде что именно этот автосервис выполнял работы? И как это доказать?

Сдал авто в покраску, приехав забирать машину, увидел, что зазор между задним бампером и кузовом с одной стороны сильно отличается от другой, также предъявил претензию о некачественном выполнении работ по покраске. На это мне ответили, что зазор такой и был, а покрасили они идеально. Я попросил показать мне видео, как выполнялись работы, оплачивать не стал, машина осталась в сервисе, актов о выполненных работах не подписывал. Подскажите, пожалуйста, имею ли я право требовать исправить некачественно выполненные работы по покраске и устранить зазор бампера? Спасибо.

Обслуживал автомобиль в автосервисе А (чеков, актов выполненных работ, ничего нет.. просто не выдали). Автомобиль был полностью исправен, требовалась замена прокладки блока цилиндров. Заменили. Машина перестала заводиться. Развели руками. Отвез авто на эвакуаторе в автосервис Б. Выяснилось что требуется дорогостоящий ремонт из за не профессиональных действий механика автосервиса А. Вопрос: можно ли обязать автосервис А выплатить мне компенсацию? Чеки от дорогостоящих деталей и акт выполненных работ в автосервисе Б - имеются.

Гражданин Баклаев С.В. является собственником грузового тягача «Вольво». В связи с неисправностью автомобиля он обратился в автосервис (ООО «Электа») и заключил договор оказания услуг по ремонту автомобиля.

В установленный срок автосервисом был произведен ремонт согласно договору. Представители автосервиса сообщили Баклаеву, что ремонт выполнен. Баклаев оплатил оказанные услуги в полном объеме и подписал с представителями автосервиса соответствующий акт.

Через 4 дня после подписания акта, Баклаев обнаружил, что детали и узлы автомобиля, подвергшиеся ремонту, снова пришли в негодность.

Тогда Баклаев обратился в автосервис с требованием об устранении недостатков произведенного ремонта. Представители автосервиса потребовали дополнительной оплаты, Баклаев отказался.

На следующий день он направил претензию представителям автосервиса, на которую не получил ответа в течении месяца, после чего обратился в суд с иском о защите прав потребителей и с требованием о возврате денежной суммы, которая была выплачена за ремонт, а также выплате законной неустойки по Закону о защите прав потребителей и компенсации морального вреда.

Суд отказал в удовлетворении иска, сославшись на то, что отношения между Баклаевым и автосервисом не носят потребительского характера, поскольку такой автомобиль не может использоваться для личных, семейных, бытовых нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Правомерен ли отказ суда?

В больнице умер муж. Экспертизы есть. Могу ли я обратиться к больнице с претензией --В соответствии со ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения исполнителем его прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей, подлежит возмещению причинителем вреда при наличии его вины. Или я не являюсь потребителем, в данном случае.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ремонтировал автомобиль в автосервисе по ОСАГО. При замене капота автомобиля в автосервисе треснуло лобовое стекло. Кроме того, работниками автосервиса оторвана ручка двери. Автосервис отказывается за свой счет приобретать лобовое стекло и ручку двери. На какую статью Закона "О защите прав потребителей" сослаться при составлении претензии о возмещении ущерба? Какие еще меры необходимо принять для возмещения ущерба?

У меня такая ситуация. Мне некачественно покрасили автомобиль, доказано экспертизой. Ответчик добился от департамента оплаты новой экспертизы. Перед экспертами поставлены задачи. Какова рыночная стоимость моего авто ВАЗ-21083. С учётом износа покрытия на момент покраски какой вид работы требовался для надлежащей покраски и ремонта поверхности и какова была реальная стоимость работ и стоимость лакокрасочного материала и возможность его применения. Каково качество выполненных работ по покраске ответчиком. Как мне быть, если машина 2002 года выпуска. Это может повлиять на решение суда?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение