Оставление ребенка в опасных условиях одного

• г. Оренбург
Здравствуйте. Ребенку 2.4 года, пошли а ясли. Отходили три дня. После больничного на второй день, ребенка обвиняют что он пугает своим плачем других детей. Что отведут его в другое место. Начала говорить что болит голова от него. Скорее всего закрыла его в другой комнате. Кричал мама открой. Потом всё таки открыла дверь и оставила его одного в умывальной комнате, сама сидела с другими детьми. Имеет ли она право делать? Просят у меня доказательства, есть небольшая запись. Ребенок ночью орал мама открой, плакал. Стал писиться. Что делать?
Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

На заднем фоне мой ребенок кричит мама открой. Он не знает слова тётя. Поэтому кричит мама

Прикреплённые файлы:
Спросить

Здравствуйте

Пишите жалобу в управление образования и заведующей детского сада.

Спросить

Первое, что надо сделать - срочно на прием к детскому медицинскому психологу обратиться! И к детскому неврологу. Ребенок расскажет как все было. Никто не имеет права изолировать ребенка, оставлять его одного. У вашего ребенка - сильнейший психологический стресс произошел. Если все это подтвердится, то можно обратиться в полицию и прокуратуру с жалобой на действия воспитателя.

Спросить

Ребенок не говорит пока. Не может объяснить. Были у педиатра, она в шоке , он просто не мог находиться в кабинете. Назначали капли.

Спросить

К неврологу идём 30.09. к сожалению ребенок не сможет рассказать, плохо говорим. Но есть аудио запись, я снимала с раздевалки, где он кричит мама открой, у нас нет слова тётя, ТК родственников рядом нет, и от этого он кричал мама открой. К сожалению записи видео нет , что он был один в ванной комнате, только мои глаза. Были отец другого ребенка в раздевалке, но вряд-ли он даст показания против воспитателя...есть видео разговора , где я с ее разрешения сняла эту комнату, и как она со мной разговаривает, что она считает что мой ребенок не бедный... Это в ответ на то , что я сказала, что бедный мой ребенок, теперь всего боится. Вобщем были у педиатра. Она в шоке от того как он теперь себя ведёт, он боится оставаться даже со мной в закрытых кабинетах, маленьких пространствах. От меня требуют доказательства, говорят что я придумала, что он был один и у воспитателя глаза в разную сторону, что не смотря что она была в группе с детьми, она наблюдала другим глазом за ним... Но все могло произойти в секунду. Нянечку я знаю, но думаю она не пойдет меня поддерживать, ТК ей работать в саду...вобщем получается мое слово против слова воспитателя...

Спросить

подайте жалобу в образовательный надзор, министерство образования региона; Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 08.08.2024) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)

Статья 28. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации

3. К компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относятся:

1) разработка и принятие правил внутреннего распорядка обучающихся, в том числе устанавливающих требования к дисциплине на учебных занятиях и правилам поведения в образовательной организации, правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов;

(в ред. Федерального закона от 19.12.2023 N 618-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2) материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, в том числе в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями, образовательными стандартами;

3) предоставление учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самообследования;

4) установление штатного расписания, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации;

5) прием на работу работников, заключение с ними и расторжение трудовых договоров, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, распределение должностных обязанностей, создание условий и организация дополнительного профессионального образования работников;

6) разработка и утверждение образовательных программ образовательной организации, если иное не установлено настоящим Федеральным законом;

(в ред. Федерального закона от 02.07.2021 N 322-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7) разработка и утверждение по согласованию с учредителем программы развития образовательной организации, за исключением образовательных организаций высшего образования;

(в ред. Федерального закона от 02.07.2021 N 320-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

8) прием обучающихся в образовательную организацию;

9) определение списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ такими организациями;

(в ред. Федерального закона от 02.12.2019 N 403-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

10) осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения;

10.1) поощрение обучающихся в соответствии с установленными образовательной организацией видами и условиями поощрения за успехи в учебной, физкультурной, спортивной, общественной, научной, научно-технической, творческой, экспериментальной и инновационной деятельности, если иное не установлено настоящим Федеральным законом;

(п. 10.1 введен Федеральным законом от 27.05.2014 N 135-ФЗ)

11) индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ и поощрений обучающихся, а также хранение в архивах информации об этих результатах и поощрениях на бумажных и (или) электронных носителях;

(в ред. Федерального закона от 27.05.2014 N 135-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

12) использование и совершенствование методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения;

13) проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования;

14) обеспечение в образовательной организации, имеющей интернат, необходимых условий содержания обучающихся;

15) создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся и работников образовательной организации;

Спросить

Была в прокуратуре, сказали если б она нанесла физическую трамву ребенку, то можно было им написать заявление. А пока только в управление образования писать жалобу, то что его оставляли одного. И то что на группу не было в полном объеме набран пед.состав. не было постоянной нянечки, и второго воспитателя. Сейчас конечно мне родители говорят, сто она изменилась всех встречает по доброму, разрешает детей забирать к закрытию сада, а не как раньше в 17ч..

Спросить