Приобретение ноутбука в ноябре 2012 года - проблемы с гарантией и возможность возврата денег

• г. Речица

Приобрели ноутбук в ноябре 2012, гарантия 1 год,7 апреля экран начал загораться, красным цветом, отвезли в магазин (частный), написали заявление на возврат денег, ноутбук привезли с сервиса 17 мая, я написала претензию в книгу жалоб по поводу сроков тестирования, в заключении произвелась замена шлейфа, руководство магазина отказывается возвращать деньги, либо менять на анологичный, мотивируя тем, что прошло много времени со дня покупки, моя вина поломки ноутбука не доказана и к заводскому браку не причислена (из заключения их сервисного центра) имею ли я право на возврат денежных средств?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Шлейф вам заменили, компьютер вам поменять могут только в случае существенного недостатка, к каким неисправность шлейфа не относится.

Спросить