Сергей Павлович
01.08.2018, 04:21
Закончилась гарантия на ноутбук, но сервисный центр не может заменить неисправный шлейф. Что делать?
Читать ответы (2)
Приобрели ноутбук в ноябре 2012, гарантия 1 год,7 апреля экран начал загораться, красным цветом, отвезли в магазин (частный), написали заявление на возврат денег, ноутбук привезли с сервиса 17 мая, я написала претензию в книгу жалоб по поводу сроков тестирования, в заключении произвелась замена шлейфа, руководство магазина отказывается возвращать деньги, либо менять на анологичный, мотивируя тем, что прошло много времени со дня покупки, моя вина поломки ноутбука не доказана и к заводскому браку не причислена (из заключения их сервисного центра) имею ли я право на возврат денежных средств?
Шлейф вам заменили, компьютер вам поменять могут только в случае существенного недостатка, к каким неисправность шлейфа не относится.
Спросить