Как защитить свой бизнес от необоснованных требований покупателя?

• г. Челябинск
В июле 2021 года покупатель получил на руки товар (фасадные панели, наружная отделка дома) от нашей организации (ИП). Был осуществлён нашей организацией монтаж товара. Покупатель принял монтаж, подписал акт приема работ. Спустя 2 года в данный момент требует возврат денежных средств за товар, который якобы у него остался. Утверждает, что этот товар забрала наша организация к себе на склад. Никаких документов подтверждающих этот факт нет ни у покупателя, ни у нас. Сейчас покупать грозит обращением в суд. Какие могут быть последствия для нашего ИП?
Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Никаких-ст 56 ГПК РФ -пусть в суде и докажет основания возникновения обязательства ст 307 ГК РФ

Спросить

Пусть обращается в суд и доказывает свои претензии. Если докажет, то есть признаки необоснованного обогащения.

Спросить

Нет доказательств - нет наказания.

ГПК РФ Статья 56. Обязанность доказывания

1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений

Спросить

Здравствуйте!

Обращаться в суд вы ему запретить не можете. В суде будете грамотно защищаться. можно нанять юриста, когда получите иск. Если дело выиграете, можете требовать с истца возмещения судебных расходов.

У Вас всегда есть возможность подробно обсудить вашу проблему с любым юристом сайта, на личной, платной консультации.

Желаю Вам успехов и всех благ!

Спросить

Здравствуйте! Никаких последствий, пусть обращается, шансы равны 0

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Марина, все просто. Если он не докажет, что оплаченный товар вы забрали, то суд откажет в удовлетворении иска.

Спросить

Челябинск - онлайн услуги юристов