Сколько вернут за товар ненадлежащего качества, если взят в рассрочку?

• г. Южно-Сахалинск
Здравствуйте. Я взяла пылесос в рассрочку в магазине dns. Товар оказался ненадлежащего качества, магазин одобрил возврат денежных средств. Подскажите, сколько мне вернут денег, либо сколько я оплатила по договору рассрочки - 18 000, либо сколько он стоит на сегодняшний момент, так как он подорожал на 5000.
Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Сколько оплатили

Спросить

Здравствуйте!

Вернут ту сумму, за которую товар купили изначально

У Вас всегда есть возможность подробно обсудить вашу проблему с любым юристом сайта, на личной, платной консультации.

Желаю Вам успехов и всех благ!

Спросить

Столько, сколько заплатили

Спросить

Здравствуйте, вернут 18 000 т.р сколько вы уплатили.

Спросить

Здравствуйте.

Всю сумму должны вернуть. С учётом платы за кредит. Плюс, если товар подорожал, Вы вправе требовать разницу. Смотрите ст.24 Закона о защите прав потребителей.

С уважением.

Спросить

Все таки разницу в подорожании цена могу требовать?

Спросить
Галина
15.06.2014, 22:07

Защита прав покупателя при продаже товаров ненадлежащего качества в соответствии с действующим законодательством.\n2.

По заключенному договору поставки Поставщик передал Покупателю (магазину) товары, предназначенные для реализации в розницу. Один из указанных товаров, оказавшийся ненадлежащего качества, был возвращен потребителем в магазин. В связи с этим, Покупатель потребовал от Поставщика замены указанного товара и обосновал, что недостаток товара возник до заключения договора поставки. Поскольку, Поставщик в удовлетворении требований Покупателя отказал, сославшись на отсутствие в договоре поставки условия о гарантийном сроке, Покупатель обратился в арбитражный суд с иском о понуждении Поставщика заменить товар ненадлежащего качества. Вопросы: 1. Как действующее законодательство регулирует вопросы защиты прав покупателя при продаже товаров ненадлежащего качества? 2. Оцените доводы сторон. 3. Какое решение примет суд по данному делу?
Читать ответы (1)
Игорь
03.02.2015, 17:40

Возврат денег за товар ненадлежащего качества - сколько мне должны вернуть, учитывая изменение цены?

Хочу получить деньги за товар ненадлежащего качества, на момент покупки он стоил 11000 р. сейчас он стоит 17000 р. какую сумму мне должны вернуть? Спасибо.
Читать ответы (1)
Вадим
15.05.2017, 05:06

Как вернуть товар ненадлежащего качества в интернет магазин в Москве

Как вернуть товар ненадлежащего качества в интернет магазин в Москве, если на мою претензию в письменной форме по электронке магазин хранит молчание, а по закону их ответственность за невыполнение законных требований потребителя исчисляется со дня возвращения товара продавцу, не могу же я отправить дорогой товар в никуда? P.S. живу на Алтае.
Читать ответы (1)
Елена Борисовна
10.12.2018, 12:59

Как вернуть товар ненадлежащего качества без обратного адреса на посылке после покупки через интернет?

Супруг приобрел товар дистанционно, выкупил на почте через наложенный платеж. Как выяснилось, товар ненадлежащего качества, т.е. просто напросто не работает. Обратного адреса на посылке нет. Что можно сделать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Яна
20.02.2023, 20:34

Проблемы с морозильником - как вернуть товар ненадлежащего качества?

Купили морозильную камеру 7 месяцев назад, но не дочеты был сразу в виде треска, но прочитав инструкцию поняла, что треск не является не дочетом. На днях полезла в морозилку в верхнем ящике не промерзло мясо сверху и уже начало портиться. Почитав информацию в интернете поняла, что морозилка это технически сложный товар и вернуть его возможно только в течении 15 дней. В магазине предлагают забрать его в ремонт, но замену морозилке могут дать только через 3 дня как заберут мою, но где хранить заморозку этих 3 дня. И можно ли вообще отказаться от ремонта и требовать обмен на другую т.к товар не надлежащего качества.
Читать ответы (2)
Наталья
15.03.2013, 23:25

Как вернуть товар ненадлежащего качества и обратиться в случае отказа со стороны магазина.

7 дней назад купила в комплекте зарядное устройство с аккамуляторами АА 4 шт за 1500 руб. После первого использования зарядного устройства 2 аккамулятора вздулись. Пошла в магазин, попросила обменять товар ненадлежащего качества, на что мне было отказано, мотивируя, что данный товар, а именно аккамуляторы, возврату и обмену не подлежат, а зарядное устройство на которое есть гарантия производителя 3 года в норме. В магазине нет кассового аппарата. Попросила написать мне товарный чек - отказали, сказали, что надо было спрашивать его в день покупки. Спросила как фамилия продавца и кто владелец магазина ответили, что не считают нужным предоставлять такую информацию. На руках есть товар ненадлежащего качества и заполненный гарантийный талон (без печати магазина). Что делать, куда обратиться?
Читать ответы (1)
Александр
03.09.2016, 12:31

Как вернуть товар ненадлежащего качества, если я не являюсь оригинальным покупателем?

Как вернуть товар, если покупателем был не я? Купил б.у. электрическую плитку на гарантии. С удивлением обнаружил что она плохо греет. Замерил по счетчику, оказалось что электрическая плита потребляет лишь 1000 Ватт, тогда как должна иметь мощность 1200 Ватт. Хочу вернуть товар ненадлежащего качества в магазин, где его покупал человек продавший мне эту плиту.
Читать ответы (10)
Федор
01.06.2016, 11:33

Проблема с гарантийным ремонтом пылесоса - как вернуть товар ненадлежащего качества?

Покупали пылесос 20,11,2013 года, гарантия у которого 5 лет, не так давно случилось что у пылесоса накрылся двигатель, мы сдали его в сервис центр на гарантийный ремонт 07,04,2016 г на данный момент прошло уже 55 дней и не слуха не духу, позвонил в сервис центр спросил по поводу нарушения срока гарантийного ремонта на что они сказали что вам нужно писать заявление на получение справки на возврат/обмен товара чтоб в дальнейшем где покупали вернуть товар, но загвоздка в чем, что интернет магазин где покупали как выяснилось с 2015 года был продан другой организации, и как в данной ситуации быть? Как вернуть товар ненадлежащего качества состоящего в данный момент до сих пор на гарантии?
Читать ответы (2)
Лариса
13.05.2021, 11:01

Как вернуть товар ненадлежащего качества, если продавец не отвечает и не сообщает адрес доставки?

Приобрела товар в инстаграм (блузка), оплата производилась наложенным платежом. При распаковке увидела, что покупала не то и не того качества, что заказывала. Продавец на претензии не отвечает. Не сообщает адрес для возврата товара ненадлежащего качества. Как узнать адрес по которому вернуть товар? Заказала выписку ИФНС ИП продавца, но там написано только район и поселок, нет улицы и дома. Какие действия мне предпринять?
Читать ответы (1)
Елизавета Викторовна
11.04.2014, 09:56

Проблемы с заказом - Как вернуть товар ненадлежащего качества и получить компенсацию?

Мной был сделан заказ чехла на сотовый телефон через интернет магазин. Точнее сказать через интернет страничку в соц. сети. Заказ я получила и товар оказался не надлежащего качества и другого цвета! О том что товар который хотела я закончился и мне пришлют другой, не сообщалось. Я связалась с сотрудником и сказала о том что хочу вернуть товар обратно. Мы долго спорили, но в итоге он согласился. Попросил дать номер карты сбербанка, для перевода денег. На следующий день он передумал и сказал что ничего возвращать не будет и это мои проблемы! Могу ли я добиться справедливости? Как мне вернуть товар, который мне не нужен?
Читать ответы (1)
Роман
23.08.2016, 12:34

Как вернуть товар ненадлежащего качества если он еще на гарантии. На наручных часах начал расслаиваться кожаный ремень.

Как вернуть товар ненадлежащего качества если он еще на гарантии. На наручных часах начал расслаиваться кожаный ремень.
Читать ответы (4)
Станислав Константинович
06.01.2015, 11:08

Могу ли я вернуть товар ненадлежащего качества, купленный несколько дней назад, при условии того, что я потерял чек?

Могу ли я вернуть товар ненадлежащего качества, купленный несколько дней назад, при условии того, что я потерял чек?
Читать ответы (3)
Наталья
01.08.2023, 08:02

Как вернуть товар ненадлежащего качества и получить деньги обратно?

Папа купил электро сварку. Она перестала работать, отвезли в ремонт по гарантии, сказали заводской брак. Заменили плату. После ремонта, она опять не работает. Папа хочет вернуть её обратно по гарантии и получить обратно деньги. В магазине говорят, что возможно вернуть только после 3 поломок. Правы ли они? Если я не ошибаюсь то товар ненадлежащего качества можно вернуть и получить свои деньги. Подскажите, какой статьёй я могу оперировать перед продавцами, чтобы вернуть свои деньги. А не чинить её бесконечно.
Читать ответы (3)
Константин
08.08.2016, 14:53

Возможно ли вернуть товар ненадлежащего качества в магазине своего города после покупки в другом городе?

Могу ли я потребовать возврата денежной сумму за товар не надлежащего качества в магазине в городе где я живу, а покупал его я в другом городе?
Читать ответы (3)
Анастасия Рякина
16.12.2013, 14:48

Проблемы с новой шубой - как вернуть товар ненадлежащего качества и какие права имеет покупатель

Прошлой зимой я купила шубу. А сейчас хочу вернуть ее, так как она не надлежащего качества: часть подола и рукава съежились, а сейчас еще и мех начал вылезать кусками. В связи с этим у меня несколько вопросов: 1. Шуба куплена в кредит. Выплата по кредиту еще не завершена. Может ли это быть дополнительным аргументом для продавца о возврате денег (обмене товара). Можно ли написать какое-либо заявление в банк, что всю ответственность за выплаты я перекладываю на продавца 2. У меня сохранился договор с банком, оформленный в магазине, при покупке, бирка. Но договор с магазином о приобретении шубы не сохранился. Насколько это критично 3. При нежелании Продавца возвращать деньги (менять товар) как лучше всего поступить. Какими аргументами, законодательными актами я могу руководствоваться? Кроме заявления в суд, в какие инстанции я еще могу подать иски на Продавца? Спасибо! Анастасия Рякина.
Читать ответы (1)
Людмила
16.12.2013, 08:13

Возможность вернуть товар ненадлежащего качества в другой магазин сети - правовые аспекты и условия

Скажите могу ли я вернуть товар ненадлежащего качества в другой мазагин сети, это другой город но сеть одна. Был проездом и купил СОЖ а она не качественная и на какой закон опираться?
Читать ответы (1)
Ольга
17.02.2019, 11:08

Проблемы с послеоперационным бандажом - как вернуть товар ненадлежащего качества в аптеку?

Мне нужен был бандаж для утягивания живота после операции. Провизор в аптеке посоветовала мне послеоперационный бандаж. В аптеке она замерила мне объем талии и подобрала размер. Но когда я вечером пришла домой, то казалось, что моло того что бандаж как минимум на 2 размера больше, чем нужно, так он вообще живот не утягивает. Могу ли я его вернуть обратно в аптеку как товар ненадлежащего качества?
Читать ответы (1)