Как защитить себя от некачественного ремонта в автосервисе или частном гараже?

• г. Смоленск
Здравствуйте ремонтировали рулевую рейку в автосервисе а частном гараже. Через 2 недели порвались пыльники тяг. Поставили некачественные. Говорит я на виноват такие пыльники купил в магазине. На просьбу поменяй говорит поставлю в очередь на два месяца. Без пыльников ездить нельзя попадёт вода в рейку опять ремонт 20000 р. Претензию судя по хамскому поведению подписывать не будет. Подскажите что
Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте.

Раз только устные соглашения, то в суд идти не с чем. Потому что нет доказательств - только слова, которые будут опровергаться тоже словами.

ГПК РФ Статья 56. Обязанность доказывания

Спросить

Если не было акта приема передачи, заказ наряда то это очень сложно

Спросить

Никак себя не защитить, если у Вас была устная договорённость, тем более в частном гараэже!

Спросить

В отсутствие договора ничего не сделаете.

Спросить
Ирина
23.08.2016, 15:39

Официалы отказываются ремонтировать рулевую рейку - Проблема с автомобилями Mazda 2007-2008 прошлого десятилетия

В 2010 году ряд автомобилей мазда 2007-2008 были отозваны, на сайте http://vin.mazda-csd.ru/ - можно по вину проверить свой а/м - проверили - он оказался в их числе и именно то, что стало беспокоить (усилитель рулевого управления) - полетела рулевая рейка. По их информации должны официалы бесплатно ремонтировать все это, но сейчас 2016 год уже - официалы отказываются. Скажите, кто прав? Должны ли они сделать бесплатный ремонт? (прошу на телефон не звонить - ответ написать здесь)
Читать ответы (1)
Алина
01.04.2022, 20:40

Автосервис сломал рулевую рейку при ремонте - как защитить свои права?

Здравствуйте) супруг отогнал машину на сто, чтобы починить рулевую рейку, при разборе ее сломали, сказали ни в чем не виноваты и теперь нужно ставить только новую, за наш счёт. Перед этим на этом же сто делали диагностику, сказали что отремонтировать вполне возможно. Когда сломали, сказали, что она китайская и у них были такие случаи, что ломались. Но после диагностики об этом не предупредили и после разборки, что она китайская тоже не предупредили. Сломали, когда уже начали чинить. Как быть в данном случае?
Читать ответы (3)
Олеся
02.12.2016, 12:18

Покупатель требует возврата денег за бракованную рулевую рейку после установки в нелицензированный автосервис

Покупатель приобрел рулевую рейку, отправился устанавливать в автосервис (автосервис не имеет лицензию), там ему установили эту рулевую рейку, но руль не крутился, и работники автосервиса попытались сами отрегулировать сорвав пломбу с рулевой рейки. Не получив желаемый результат, они сняли рейку и вернули покупателю, объяснив что рулевая рейка бракованная. Покупатель принес рейку в магазин требуя вернуть деньги. Мы отказали т.к. сорвана пломба. В ответ он написал нам претензию с требованием вернуть деньги. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Виталий
21.08.2016, 15:28

Автосервис должен ли заменить рулевую рейку, если обнаружен дефект

В автосервисе меняли шланг высокого давления в январе 2016 и установили неправильно. Из-за чего порвался пыльник на рулевой рейке что было обнаружено в августе 2016. Должен ли автосервис поменять рулевую рейку на новую, если выясниться что она вышла из строя и требуется её ремонт?
Читать ответы (1)
Виктор
21.10.2014, 17:09

Продавцы отказываются вернуть деньги за неисправную рулевую рейку, замененную на СТО без сертификата - что делать?

В автомагазине купил рулевую рейку на авто, заменил на СТО, проездил на новой запчасти около 200 км., появился сильный стук спереди справа. Приехал опять на СТО, сказали, что рулевая рейка неисправна, о чем выдали заказ-наряд с рекомендацией о замене рулевой рейки. О данном факте сообщил в магазин, предъявил все чеки на покупку товара и заказ-наряды на ремонт, написал претензию о возврате денег за товар и ремонт. Теперь продавцы говорят, что если запчасть менялась на СТО, не имеющей сертификат, то деньги мне не вернут. Правы ли они? И что мне делать дальше?
Читать ответы (2)
Денис
18.10.2023, 13:47

Слесарь с сервиса некачественно отремонтировал мою рулевую рейку - результатом стало моё потеря контроля над управлением и авария

Отремонтировал в сервисе рулевую рейку и поменял рулевые наконечники, через неделю при движении моего авто я потерял контроль над управлением и врезался в столб, после того как я эвакуировал авто я попытался разобраться в чем тут дело и оказалось что открутился рулевой наконечник и это вина авто слесаря который не качественно выполнил свою работу
Читать ответы (7)
Наталья
23.09.2015, 15:36

Возможно ли вернуть деньги или заменить сломавшуюся автомобильную рулевую рейку, если прошло менее 4 месяцев?

Купили в июне автомобильную рулевую рейку, установили. В сентябре она сломалась. Могу ли я потребовать замену запчасти или возврат денег за товар. Ведь и не прошло 4 месяца.
Читать ответы (1)
Денис
29.12.2014, 20:46

Как вернуть купленную рулевую рейку из автозапчастей и получить требуемую справку из сервиса

Купил автозапчасть (рулевую рейку) установил самостоятельно, выявил проблему в самой запчасти.. Как можно вернуть запчасть.. Где купил требуют справку из сервиса т.д.
Читать ответы (1)
Алексей
04.05.2022, 14:45

Приехал в сервис поменять рулевую рейку, а в итоге мне сломали трубку сцепления и тормоза, кто должен оплачивать ремонт.

Приехал в сервис поменять рулевую рейку, а в итоге мне сломали трубку сцепления и тормоза, кто должен оплачивать ремонт.
Читать ответы (1)
Владимир
01.10.2015, 08:12

Можно ли заменить рулевую рейку на Рено Логан по гарантии после 50 тысяч километров?

Купил рено логан в прошлом году новый в салоне рено, после 50 тысяч застучала рулевая рейка ТО не проходил в салоне ни разу, могу ли я поменять рейку по гарантии, действует гарантия до 100 тысяч на рулевую рейку?
Читать ответы (2)
Светлана Евгеньевна
02.09.2014, 13:01

Опытный потребитель - как вернуть деньги за бракованную рулевую рейку, купленную в магазине?

Купили в магазине новую оригинальную рулевую рейку, устанавливали ее сами, но она оказалась бракованной. В магазине как обычно говорят, что должны устанавливать в сертифицированном сервисе, что только тогда возможен возврат денег (правильно ли это и не противоречит ли это закону о защите прав потребителей?). Как можно добиться возврата денег или обмена на товар надлежащего качества.
Читать ответы (2)
Анна
19.07.2020, 00:37

Как получить замену и компенсацию за бракованную рулевую рейку после установки в сервисе?

Купила рулевую рейку в магазине, после чего отдала в сервис для установки, со мной связался мастер и сказал что рейка бракованная, как мне правильно поступить если я хочу чтобы магазин заменил мне бракованную деталь на новую и возместил убытки по установки и демонтажу бракованной рейки?
Читать ответы (2)
Галина
28.04.2023, 21:39

Как получить замену или компенсацию за восстановленную рулевую рейку с порванным пыльником?

Мы купили восстановленную рулевую рейку, нам магазин дал гарантию 6 месяцев. У нас порвался пыльник, гарантийный срок у нас не прошел. Мы обратились к продавцу он сказал что мы должны ему прислать ее, они проведут свою экспертизу. Мы против, т.к. не доверяем им, т.же мы не можем на долгий срок оставаться без машины. Что нам делать? Как истребовать с них замену или возврат денежных средств, либо что бы они оплатили новый ремонт.
Читать ответы (1)
Юрий Юрьевич
23.07.2014, 14:40

Что делать, если купил неправильную рулевую рейку - права покупателя и возможность возврата денег

Купил месяц назад рулевую рейку, но в сервисе выяснилось, что мне продали рейку для праворукой Seat Leon. Я приехал в магазин и попросил принять обратно рулевую рейку, но продавец отказался, т.к. по VIN-номеру моя машина значится праворукой. Могу ли настаивать на возврате денег за рейку в таком случае и на основании какой статьи закона? Заранее благодарен!
Читать ответы (1)
Тамара
26.02.2013, 18:17

Как обратиться к продавцу и вернуть деньги за рулевую рейку, а также требовать компенсацию за неуйстойку?

Я заказала у ИП рулевую рейку для машины, при заказе продавец выдала мне товарный чек, в котором прописано наименование изделия, цена и условия заказа со сроками доставки. В срок мне рейку не привезли. Сейчас я хочу написать заявление продавцу, чтобы вернуть свои деньги, но не могу поймать продавца. На месте заказа постоянно закрыто, на телефон или не отвечают или обещают перезвонить. Я консультировалась в Роспотребнадзоре по телефону, но там мне ответили, что это не их профиль, так как заявление на возврат денег я не вручала продавцу. Куда обратиться, чтобы заставить продавца принять мое заявление и вернуть мне деньги? И имею ли я право требовать компенсацию за неуйстойку, так как с момента заказа прошло уже 2 месяца, то есть просрок согласно товарного чека 16 дней?
Читать ответы (1)
Владимир
16.03.2008, 18:48

Проблемы с рулевой рейкой - автосервис неустраненную неисправность не оплатил

В моем автомобиле была неисправна рулевая рейка. Я обратился в автосервис по поводу данной неисправности, где мне заявили, что необходимо приобрести в любом магазине ремкомплект для нее и после его установки все будет нормально. Также пояснили, что стоимость работ составит 6000 рублей. Я предложил работникам автосервиса заменить рулевую рейку т.к. ее стоимость составляет 12500 рублей и оплатить им стоимость замены, на что мне сказали что в этом нет необходимости. После того когда я приехал забирать свой автомобиль из автосервиса, его проверили и сказали что несмот ря на установку ремкоплекта несиправность не устаранена, но стоиомсть работ я все равно должен оплатить! Должен ли я оплачивать данную работу? И за что? Могу ли я обратиться в суд, и на основании чего, по поводу взыскания с них денежных средств затраченных на ремонт автомобиля, если фактически никаких улучшений в его состоянии не произошло?
Читать ответы (1)