Проблемы с услугой мобильный банк в Сбербанке - деньги списались с карты, несмотря на отключение на старом номере
Получала детские на карту сбербанка, у меня была подключена услуга мобильный банк. Мобильным номером я перестала пользоваться и самостоятельно переподключила услугу на другой номер. Но на новом номере мобильный банк не работал, а деньги со счета списались. Я обратилась в отделение банка, где оформляла карту, сотрудники объяснили мне что деньги списываются потому что мой старый номер уже кому то пренадлежит и тот человек с помощью услуги моб. банк управляет моими деньгами. Я написала заявление в банк о блокировке карты, о ее перевыпуске, отказ от всех проведенных операций по ней, а так же заявление на отключение услуги моб. банк на старом номере. Специалисты приняли мои заявления, уверили в том, что будет проведено внутреннее расследование и если выяснится, что не я управляла счетом, деньги мне вернут. Я зарегистрировалась в системе сбербанк онлайн, чтобы видеть движения денег в личном кабинете, и сегодня обнаружила что деньги снова сняты. Позвонила на горячуюю линию сбербанка, оператор пояснил, что услуга не была отключена и по-прежнему работает на моем старом номере, заблокировали карту, которую я еще и не получила и снова направляют в отделение банка писать претензию! В связи с произошедшим, я не доверяю действиям банка, ставлю под сомнение тот факт. Что они вообще принимали какие либо меры. Второй месяц я осталась без средств к существованию! Какие я могу предпринять действия? Могу ли я обратиться с заявлением в прокуратуру и что мне для этого нужно, какие документы?
Елена, здравствуйте.
Ваш вопрос решается в судебном порядке.
1. Изучаются документы, которые имеются у Вас в наличии
2. Проверяется соответствие операций заключенному договору
3. В случае недостаточности материалов запрашиваются в Банке
4. Если Банк не идет на встречу - иск в суд
5. В случае расхождений между операциями и договором -иск в суд
Если что - обращайтесь. удачи!
СпроситьСбербанк списал 16 000 рублей с моей карты через услугу мобильный банк на старый номер телефона, который я не использую уже 7 лет
Банковская карта Сбербанка - без согласия перевели 11 000 рублей на другие счета, не могу получить документы от банка.
Как вернуть деньги после мошенничества с использованием мобильного банка Сбербанка?
Как я потеряла свои деньги через Мобильный банк Сбербанка?
Как вернуть деньги, перечисленные с моей карты без моего согласия?
