Проблемы с услугой мобильный банк в Сбербанке - деньги списались с карты, несмотря на отключение на старом номере

• г. Волгоград

Получала детские на карту сбербанка, у меня была подключена услуга мобильный банк. Мобильным номером я перестала пользоваться и самостоятельно переподключила услугу на другой номер. Но на новом номере мобильный банк не работал, а деньги со счета списались. Я обратилась в отделение банка, где оформляла карту, сотрудники объяснили мне что деньги списываются потому что мой старый номер уже кому то пренадлежит и тот человек с помощью услуги моб. банк управляет моими деньгами. Я написала заявление в банк о блокировке карты, о ее перевыпуске, отказ от всех проведенных операций по ней, а так же заявление на отключение услуги моб. банк на старом номере. Специалисты приняли мои заявления, уверили в том, что будет проведено внутреннее расследование и если выяснится, что не я управляла счетом, деньги мне вернут. Я зарегистрировалась в системе сбербанк онлайн, чтобы видеть движения денег в личном кабинете, и сегодня обнаружила что деньги снова сняты. Позвонила на горячуюю линию сбербанка, оператор пояснил, что услуга не была отключена и по-прежнему работает на моем старом номере, заблокировали карту, которую я еще и не получила и снова направляют в отделение банка писать претензию! В связи с произошедшим, я не доверяю действиям банка, ставлю под сомнение тот факт. Что они вообще принимали какие либо меры. Второй месяц я осталась без средств к существованию! Какие я могу предпринять действия? Могу ли я обратиться с заявлением в прокуратуру и что мне для этого нужно, какие документы?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Елена, здравствуйте.

Ваш вопрос решается в судебном порядке.

1. Изучаются документы, которые имеются у Вас в наличии

2. Проверяется соответствие операций заключенному договору

3. В случае недостаточности материалов запрашиваются в Банке

4. Если Банк не идет на встречу - иск в суд

5. В случае расхождений между операциями и договором -иск в суд

Если что - обращайтесь. удачи!

Спросить
Алена Александровна
24.09.2014, 15:00

Украдена карта и с помощью услуги мобильный банк с нее были сняты деньги, несмотря на заявление о ее отключении.

Ранее была владельцем номера телефона к которому была привязана моя банковская карта и подключена услуга мобильный банк. Телефон украли, я заблокировала сим-карту и пошла в СберБанк писать заявление на отключение мобильного банка. Сотрудник банка принял мое заявление и заверил меня что услуга отключена. Пол года пользовалась картой, все было хорошо. Вскоре вышла замуж и в связи со сменой фамилии перевыпустила карту. Номер счета остался тот же,но фамилия и пин-код изменились. Вскоре я родила ребенка и на эту карту мне перечислили деньги за рождение ребенка и декретные, когда пошла снимать их,то денег не обнаружила. После обращения в банк выяснилось, что деньги были сняты через услугу мобильный банк с того номера который был мной утерян и как я думала уже не привязан к моей карте. На все мои обращения в банк приходит ответ, что мое заявление на отключение этой услуги не обнаружено и попыток отключить эту услугу не зафиксировано. И еще банк ответил что услугу мобильный банк автоматически переподключили со старой карты на новую и моего согласия им на это не нужно. Помогите! Что делать в этой ситуации? Банк отказывается возвращать деньги!
Читать ответы (3)
Виктор Борисович
25.07.2014, 12:48

Сбербанк списал 16 000 рублей с моей карты через услугу мобильный банк на старый номер телефона, который я не использую уже 7 лет

5 июля время 19-30 2014 с моей карты Сбербанка в течении 4 минут (3 SMS сообщения) произошло списание 16000 рублей. В понедельник с открытия Сбербанка написала заявление с требованием вернуть деньги на мой счет, так как эти операции не производила (с мужем смотрели телевизор дома) Cписание средств произведено услугой мобильный банк через Билайн номер телефона, которым я пользовалась 7 лет назад. С сентября 2007 года у меня другой телефонный номер Билайн - 906 ---28. Карта Сбербанка подключена к услуге мобильный банк телефонный номер - 906 ---28. На мою претензию Сбербанк ответил, что после нескольких перевыпусков карт Сбербанка мне автоматически подключается мобильный банк на старый номер, которым я не пользуюсь 7 лет. При получении 2 последних карт Сбербанка (зарплатные) указывала в заявлении свой номер-906 ---28. 1 СМС новый владелец телефонного номера (номер был моим 7 лет назад) оплатил услуги Билайн 7000 руб. 2 СМС тоже сумма 3000 руб. 3 СМС перевод средств 6000 руб с моей карты на чью то карту VISA MAESTRO. Сбербанк пишет мне, что выполнил все операции, которые я ему поручила, деньги перечислены клиентам. Списать эти средства со счетов неизвестных мне клиентов Сбербанк без их заявлений не может. Сбербанк ни в чем не виноват, он автоматически подключает услугу Мобильный Банк даже, если мой старый номер телефона приобретен через сеть Билайн другим лицом 5-6 лет назад.
Читать ответы (2)
Вадим
11.08.2014, 06:42

Банковская карта Сбербанка - без согласия перевели 11 000 рублей на другие счета, не могу получить документы от банка.

Ситуация такова: с банковской карты (Сбербанк) более 11 000 рублей было перечислено на другие счета (в других банках) без моего согласия. Банк на мое обращение направил письмо, где указано, что к моей карте была подключена услуга Мобильный банк на номер, который зарегистрирован даже не в моем регионе. При этом в заявлении на выдачу карты я указал, что телефонного номера не имею (экземпляр этого заявления хранится у меня). На мой запрос выдать мне детализацию операций с момента выдачи карты и копию заявления на подключение услуги Мобильный банк банком была предоставлена только детализация, из которой видно, что услуга Мобильный банк начала предоставляться через 4 месяца после моего мнимого заявления. Копию этого заявления мне так и не дали. В отделении полиции заявление не приняли - сказали идти писать заявление в банке на возврат денег, мол в этом отделении банка это не первый случай. Подскажите, пожалуйста, в какую инстанцию мне теперь обращаться. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ангелина
15.09.2013, 14:33

Как вернуть деньги после мошенничества с использованием мобильного банка Сбербанка?

У меня случилась такая ситуация: 9 августа 2013 года я получила новую карту сбербанк - взамен старой (она была до июля 2013 года) в этот же день попросила отключить услугу мобильный банк с двух сотовых номеров - написала сотовые номера на листочке - выключили, плюс попросила подключить услугу мобильный банк на другой номер, чтобы информация о всех операциях приходила только туда (на последний указанный номер) - написала сотовый номер на листочке - подключили затем 13 сентября в 06:50 приходит смс на мой номер от номера Сбербанка - оплата услуг на сумму 1000 рублей UTEL (написан мой старый сотовый номер) выполнена успешно. Доступно столько-то рублей. Позвонили на мой старый номер, взял трубку молодой человек, оказалось что эту сим-карту перевыпустили, так как я уже ей долго не пользовалась и на старый номер пришло оповещение от сбербанка - напишите сумму чтобы вам пополнить счёт, мы его попросили отправить сумму обратно, положить мой телефон/ на карту иначе будем разбираться через правоохранительные органы - на след. День аппарат абонента выключен... 13 июля обратилась на горячую линию Сбербанка - оформили претензию по поводу мошенничества, сказали что сбербанк виноват, деньги должгы вернуть, сказали обратиться в то же отделение, где повторно получала карту и написать ПИСЬМЕННОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ об отключении услуги мобильный банк по конкретным номерам в этот же день пошла в отделение сбербанка, объяснила ситуацию девушке - администратору, она сказала что никакого письменного заявления уже не нужно делать, так как претензия уже оформлена подождала очередь, подошла к окну и так же продиктовала номера - теперь уже сказали, что в течении 3 дней услугу отключат звонят сегодня из Москвы сотрудники сбербанка и говорят: мол деньги скорее всего вам уже не вернут, давайте ещё раз напишем заявление/претензию и специалисты вам опять перезвонят и озвучат ответ... оформили заявление еще раз - мне девушка сказала что в случае отказа мне лучше обратиться в правоохранительные органы, как с чем мне туда идти и смогут ли найти этого мошенника? Какие законы/статьи посмотреть? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Лилия
10.01.2020, 14:53

Как я потеряла свои деньги через Мобильный банк Сбербанка?

Были похищены деньги со сберегательной книжки. К моей банковской карте Сбербанка была подключена услуга "Мобильный банк" на чужой номер телефона. Через систему Сбербанк Онлайн деньги сначала были переведены с Универсального счета на банковскую карту, а потом на номер телефона. Я никогда сама не входила в личный кабинет, не подключала Мобильный банк и никогда не делала операции через банк Онлайн. Деньги с книжки снимала только в офисах банка.
Читать ответы (3)
Евгений
15.09.2013, 23:10

Как вернуть деньги, перечисленные с моей карты без моего согласия?

Уважаемые юристы помогите разобраться с вопросом! Получаю зарплату на карту сбербанка. В начале 2012 года срок действия карты истек и в банке мне поменяли карту на новую. Спустя несколько месяцев пришло сообщение что с моей карты были перечислены деньги в размере 5000 рублей на номер мобильного оператора, которым я когда то пользовался. У меня подключена услуга мобильный банк. Написав заявление в банк о том что, я давно не пользуюсь старым номером и что лично не осуществлял перевод денег. Был получен ответ что, банк АВТОМАТИЧЕСКИ подключил услугу мобильный банк на старый номер, которым давно не пользуюсь и что мне необходимо решать вопрос с тем кто мои деньги с карты моей перечислил на свой номер. Как мне вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Лидия Викторовна
18.09.2013, 15:57

Проблема с переводом денег через мобильный банк - Кто должен возместить потерю?

4 сентября 2013 года были переведены деньги с карты СберБанка с помощью услуги мобильный банк на сотовый телефон оператора Билайн. НЕ ЯВЛЯЮСЬ владельцем номера уже 3,5 года! МОБИЛЬНЫЙ БАНК на тот номер НЕ ПОДКЛЮЧАЛА! Услуга моб. банк была мною подключена всего полгода назад на телефон оператора МТС. Написала претензию в банке. Они как и в первый день обращения твердят, что виновата я сама, раз не отключила услугу и не застраховала счёт!Сразу сказали, что денег мне не видать! Просила показать мне заявление от моего лица на подключение данной услуги на Билайн-ссылаются на главное управление банка в г,Ростов, где хранятся все архивные данные! Я в расстерянности! Что делать? Помогите, пожалуйста разобраться КТО должен возместить мне потерю, если выяснится, что моей вины нету?!
Читать ответы (1)
Вера Владимировна
18.03.2015, 17:09

Вопрос о списании средств с банковской карты через мобильный банк - куда обратиться?

Куда обратиться. Месяц назад с банковской карты Маэстро Сбербанка через мобильный банк были списаны 3000 руб. Сначало пришло СМС с номера 900 с кодом подтверждения для оплаты какогото телефона, следом пришло СМС о снятии 3000 руб. Я сразу заблакировала телефон и в этот же день написала заявление в банк. Через неделю от Сбербанка пришло электронное письмо со следующим текстом По Вашему вопросу была проведена проверка, в результате которой установлено, что в информационной базе Банка зафиксирована операция списания денежных средств с банковской карты №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 посредством услуги. Мобильный банк с использованием номера телефона (мой номер). К Вашей карте №6390 ХХХХХХХХХХХ 8576 подключена услуга Мобильный банк 27.04.2010 в Новосибирском отделении №8047/0318 на номер телефона (мой номер), указанный Вами в обращении в качестве контактного. После перевыпуска данной карты услуга Мобильный банк автоматически была подключена к перевыпущенной карте №6390 ХХХХХХХХХХ 8422. Подключив услугу Мобильный банк, Вы согласились со всеми условиями предоставления услуги, изложенными в Руководстве по использованию. Мобильного банка и Условиях использования карт ОАО Сбербанка России. В Банк 13.02.2015 через систему Мобильный банк поступил SMS-запрос (МТС 9853355791 3000) о перечислении средств со счета карты №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 для оплаты номера телефона +79853355791. Банк перечислил денежные средства в размере 3000,00 рублей на основании поступившего SMS-запроса с номера (мой номер), указанного Вами Банку, тем самым выполнив Ваше поручение. В соответствии со ст. 854 ГК РФ списание средств со счета получателя платежа осуществляется только на основании распоряжения клиента (получателя платежа). Таким образом, Банк не имеет права на списание денежных средств со счетов получателей платежей. Анализ информации, содержащейся в базе данных Банка, показал, что для. Вашего номера мобильного телефона услуга Мобильный банк подключена корректно. На номер мобильного телефона (мой номер) Банком предоставлены уведомления об операциях по карте №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 в полном объеме. Учитывая вышеизложенное, основания для возврата средств по оспоренной Вами операции отсутствуют.
Читать ответы (2)
Светлана Тарасовна
19.07.2014, 17:14

Сбербанк отказывается вернуть украденные деньги - что делать?

Несколько раз обращалась в Сбербанк с заявлением о возврате мне денежных средств, а именно детского пособия за два месяца, переведённых с моей карты на мобильный номер телефона с помощью моб. банка. Дело в том, номер, который снял мои деньги, когда-то являлся моим номером. Два года я им уже не пользуюсь. Около года назад перевыпустила карточку в связи с переменой фамилии. Также меняла кодовые данные и сообщала, что пользуюсь другим номером телефона, а старый прошу удалить. Мобильный банк подключала только к новому номеру. Но теперь, решая мою ситуацию, в банке говорят, что и старый номер имел мобильный банк и автоматически подключался к моей новой карте, так как я не писала заявления об отключении моб. банка с старого номера. Объясняю банку, что старый номер принадлежит другому лицу. Мне не известному, это лицо перевело мои деньги на свой номер... Кто мне их теперь вернёт? Явно не тот, кто украл... Я клиент Сбербанка с давних пор. А клиент, как мы знаем, всегда прав. Но их это не волнует. Так кто же должен разбираться и решать этот вопрос? Помогите мне, пожалуйста, советом. Что делать?
Читать ответы (1)
Максим
30.05.2016, 00:48

Вопрос о возможной ответственности банка или оператора по случаю списания денег через подключенный к услуге мобильного

Ситуация следующая: мой номер телефона был подключен к услуге мобильный банк. Симкартой я не пользовался и про нее забыл. К карте сбербанка у меня была подключена еще одна симка. Как-то смотрю приходят сообщения что деньги сами списываются... Причем мол я с того номера перевожу деньги. Той см картой не пользовался больше года и полагаю, ее заблокировали и оформили на др.абонента, а услуга сбербанк онлайн так и осталась подключена к той симкарте.. Подскажите, кто виноват: банк или оператор? И к кому в таком случае обращаться? Писал заявление в сбербанк на что мне ответили письмом что "сожалеют". Дело было в Москве и карта тоже Московская, но сейчас я в другом городе. Чтобы подать заявление мне обязательно нужно ехать и "разбираться" по месту? Или в этом нет необходимости? Спасибо.
Читать ответы (1)