Могу ли я составить претензию о расторжении договора купли-продажи мобильного телефона в соответствии с п.1 статьи

• г. Кострома

Могу ли я составить претензию о расторжении договора купли-продажи мобильного телефона в соответствии с п.1 статьи 18 закона "О защите прав потебителей" ПОСЛЕ того, как телефон был отправлен в гарантийный ремонт и по возвращении НЕ был отремонтирован (недостатки не были устранены). Может ли быть удовлетворена такая претензия, составленная уже после, скажем так, неудачного (или невозможного, не представляющегося возможным) гарантийного ремонта (или проверки качества).

Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Александр, добрый день!

Да, можете. Необходимо указать в претензии аргументы, указанные в вопросе.

Всего доброго,

С уважением,

Спросить

Кострома - онлайн услуги юристов

Ирина
16.02.2016, 13:43

Как быть с недостатками в сенсорном телефоне после приобретения - опыт обращения в салон и ожидание замены

Как быть...24.06,2015 г. мною был приобретен сенсорный телефон... в процессе эксплуатации был выявлен ряд недостатков...14.02.2016 г. мною была написана претензия в салоне, где покупался телефон, с требование расторжения договора купли-продажи, либо гарантийного ремонта, с предоставлением телефона на замену в 3-х дневный срок.. Ответ на претензию пришел таков, что подменный телефон мне выдадут только после проверки качества телефона, которая длится 20 дней..
Читать ответы (1)
Анна Михайловна
19.04.2015, 22:21

Спор о праве на проверку качества телефона - кто прав, а кто - нет?

Написала претензию в Евросеть на расторжение договора купли-продажи, т.к. в телефоне опять появился тот же недостаток, который был устранен неделю назад. Через 2 дня мне пришел ответ, в котором они попросили телефон на проверку качества. Отнесла телефон. Пришла к ним через 10 дней после написания претензии. Они утверждают, что имеют право проводить проверку качества в течении 20 дней со дня сдачи им телефона. Правы ли они? Проверка качества, если я расторгаю договор купли-продажи, должна пройти в течении 10 дней, правильно. Что дальше делать. Прошло 13 дней со дня предъявления претензии.
Читать ответы (1)
Екатерина
01.03.2016, 22:17

Нарушение гарантии - купленный смартфон в ненадлежащем состоянии

04.03.2015 г в компании ООО ДНС НН плюс был приобретен смартфон. Гарантия на смартфон 12 месяцев. 14.10.2015 г в телефоне обнаружился ряд недостатков: телефон требовал перезагрузки и выключался, не держал зарядку, на фото и видео файлах было черное пятно в центре. 15.10. 2015 г в компанию была направлена претензия о расторжении договора купли-продажи, в связи с обнаружением существенного недостатка и если необходимо, то проведение проверки качества. Ответом на претензию стало обоснование, что смартфон – технически сложный товар и возможен лишь гарантийный ремонт. Далее я направила письмо в Роспотребнадзор, что компания нарушает законодательство, отказывая в проведение проверки качества сроком 10 дней и настоятельно рекомендует гарантийный ремонт сроком 45 суток. Роспотребнадзор письмо рассмотрел и обязал компанию провести проверку качества Смартфона. 02.12.2015 г телефон был направлен на проведение проверки качества в магазин. Итог 16.12.2015 г дефекты подтверждены, проверка проводилась путем внешнего осмотра без разборки аппарата (от дальнейшего гарантийного обслуживания клиент отказался). 16.12.2015 г смартфон отправлен на гарантийный ремонт. (ремонт проводился дата приема 25.12-окончание работ 21.01.2016). Отремонтированный смартфон я получила 31.01.2016 г. Были заменены материнская плата, АКБ, камера тыловая часть. После ремонта на корпусе телефона обнаружились новые царапины (указано в акте приема телефона). С 01.02.2016 г в Смартфон на данный момент обнаружился новый дефект - телефон плохо ловит мобильную связь. Очень часто связь отсутствует полностью. При использовании смартфона мне невозможно совершить и принять звонки. 26.02.2016 г я направила в компанию ДНС повторную претензию о расторжении договора купли-продажи при обнаружении нового дефекта. Основание - ст 18 п 1 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара (существенный недостаток и невозможность использования товара более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков). Продавец претензию принял и на 4 день просит предоставить товар для повторного проведения проверки качества. Законно ли это? И могу ли я требовать расторжения договора без проведения проверки качества? Ведь сдав компании телефон для проведения проверки качества, компания может обманным путем его отремонтировать, а мне предоставить бумагу, что дефекта в телефоне не выявлено. Возможно ли решение вопроса через суд?
Читать ответы (1)
Анастасия Николаевна
20.06.2016, 14:59

Проблемы с телефоном - батарея быстро разряжается, не держит заряд, долго заряжается.

Телефон сломан. Садиться быстро батарея, не держит зарядка, долго заряжается. Написала претензию в магазин, ответили, так как телефон не был в ремонте не разу, можем предложить гарантийный ремонт. Сдала телефон на ремонт, вернули, но изменений нет. Сегодня написала новую претензию о расторжении договора купли продажи, написала что он уже был в ремонте, верните деньги. И опять отказ говорят теперь нужно сдать на проверку качества.
Читать ответы (2)
Ольга
17.02.2014, 10:27

Претензия на обмен сотового телефона - неисправность не устранена после гарантийного ремонта

Мною был куплен сотовый телефон. В течении месяца была выявления неисправность и телефон был сдан в гарантийный ремонт. После ремонт при эксплуатации выяснилось, что неисправность не устранена. Я решила обменять телефон по претензии. Принять претензию отказались и забрали телефон на проверку качества. ПК показала, что телефон исправен. Могу ли я всё равно рассчитывать на обмен телефона, так как его эксплуатация из-за неисправности всё равно невозможна.
Читать ответы (2)
Славяна
17.03.2022, 10:18

Претензия на возврат денежных средств за неисправный телефон - правомерны ли действия магазина?

27 января 2022 года мною был приобретён мобильный телефон в магазине ДНС. В телефоне обнаружилась неисправность, перестал заряжаться, отправили на гарантийный ремонт, который составил 12 дней. При получении у телефона обнаружился такой же дефект, снова был отправлен на гарантийный ремонт. На 20 день ремонта была написана претензия о возврате денежных средств на основании ст. 18, п.1, невозможность использовать устройство в течении 30 дней за каждый гарантийный год. В удовлетворении претензии отказали, обосновывая тем, что мы использовали право гарантийного ремонта и дефекты должны быть РАЗЛИЧНЫМИ. Правомерны ли действия магазина? Если в телефоне снова обнаружится поломка, каким образом поступить? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Роман Александрович
12.01.2015, 18:44

Вопрос о праве требования расторжения договора купли-продажи телефона при его сдаче на проверку качества на свое имя

Телефон был куплен в кредит, кредит был оформлен на Мать. После двух дней использования телефон был сдан на проверку качества Мной (сыном), и квитанция о приеме на проверку качества оформлена на меня. Кредит был погашен за 2 недели. Прошел 21 день проверки качества телефона нет в магазине. Написал претензию о расторжении договора купли продажи от Своего имени. Вопрос, могу ли Я требовать расторжения купли продажи (на мое же имя сдан телефон на проверку качества), если телефон в кредит был оформлен на Мать (кредит полностью погашен до написании претензии)? или же данную претензию должна написать именно мама (хотя она и не сдавала телефон на проверку качества)?
Читать ответы (1)
Ольга
24.02.2014, 13:22

Как составить повторную претензию на возврат денег за неисправный сенсорный телефон

Как составить повторную претензию на возврат денежных средств на некачественный товар (сенсорный телефон). После гарантийного ремонта, в процессе эксплуатации данного телефона, на следующий день после его получения, выявились недостатки. На первую претензию ответили отказом и предложили еще один гарантийный ремонт.
Читать ответы (1)
Евгений
25.07.2004, 23:10

Правомерны ли действия продавца при возникновении недостатка у сотового телефона и требовании покупателя о расторжении

Вопрос касается Закона о защите прав потребителей. Я занимаюсь продажей радиотоваров, в том числе сотовых телефонов. Покупатель преобрел у меня сотовый телефон. Через неделю покупатель заявил, что телефон испортился. Я предложил осуществить гарантийный ремонт в авторизованном сервис-центре и предложил на время осуществления ремонта другой телефон на подмену. Но покупатель заявил, что не хочет ремонтировать телефон, а требует расторгнуть договор купли-продажи. Я заявил что в данном случае договор купли-продажи может быть расторгнут только в случае существенного недостатка, о чем должно быть соответствующее заключение технической экспертизы. В случае же обычного, то есть устранимого недостатка договор купли-продажи не может быть расторгнут. Правомерны ли мои действия? Если нет, то в случае расторжения договора купли-продажи у меня остается неисправный телефон, который я могу бесплатно отремонтировать по гарантии. Но что делать потом? Данный телефон был в употреблении, то есть как новый я его продать не могу, гарантийный талон заполнен, стоит дата предыдущей продажи, оторван корешок гарантийного ремонта. Предъявить претензии к оптовой фирме я не могу (или могу?) так как она тоже ссылается на ст 475 ГК РФ по которой расторжение договора купли-продажи может быть осуществлено только в случае возникновения существенного т.е. неустранимого недостатка у товара.
Читать ответы (1)
Анна Михайловна
14.04.2015, 19:25

Вопрос о сроках проверки качества телефона при расторжении договора купли-продажи в Евросети

Написала претензию в Евросеть на расторжение договора купли-продажи, т.к. в телефоне опять появился тот же недостаток, который был устранен неделю назад. Через 2 дня попросили телефон на проверку качества. Отнесла телефон. Проверка качества, если я расторгаю договор купли-продажи, должна пройти в течении 10 дней? Или они имеют право 20 дней ее делать?
Читать ответы (1)