Спор о возврате принтера - кто прав - продавец или покупатель?

• г. Киров

Приобретен МФУ. При работе выявлен недостаток. Принтер сдан в ремонт. По истечении 45 дней принтер не вернули. Написасана претензия о расторжении договора купли-продажи. Продавец готов удовлетворить претензию при услови предоставления катриджа (принтер сдан без катриджа, неисправность принтера не была связана с работой катриджа). Вопрос. Разве катридж необходимо сдавать (в инструкции по эксплуатации четко написано-катридж является расходным маетриалом) (по факту его уже нет-потерян). Кто прав?

Ответы на вопрос (1):

Сдайте принтер и картридж и не усложняйте процесс. Если Вы приобрели мфу вместе с картриджем то и сдавать должны его вместе с ним, а так же с упаковкой и прочей атрибутикой.

Спросить
Пожаловаться

Как защититься от недобросовестного клиента?

В процессе ремонта принтера, клиенту с его согласия, не подлежащий восстановлению картридж был заменён на аналогичный по всем параметрам, но от другого принтера с идентичным конструктивом. Качество работы - отличное. При передаче клиенту принтера, был составлен акт с полным перечнем заменённых деталей и работ. Однако работу он неоплатил, а принтер забрал. Потом начались жалобы на работу принтера. При повторных проверках принтера на нашей базе (и в присутствии клиента) недочётов в работе аппарата не было. Клиент грозит судом, ссылаясь на то что картридж не соответствует принтеру. Акт он собирается использовать для подверждения оплаты (которой не было). Уточню, что принтер используется для предпринимательской деятельности, и как я понимаю клиент не может (с точки зрения закона о защите прав потребителей) считаться ПОТРЕБИТЕЛЕМ.

Мой принтер находился на гарантии сломалась печатающая головка сервисный центр отказал в ремонте объяснив это тем что она является расходным материалом хотя её ремонт стоит 80% стоимости принтера и она является основной деталью принтера на сколько это правомерно.

Можно ли вернуть в магазин картридж, который был вскрыт после приобретения (не подошел к данному принтеру). Продавец говорит, что данный товар относится к расходным материалам и после вскрытия возврату не подлежит. Хотя при покупке картриджа я дала точное наименование принтера и мне сказали, что этот картридж подойдет. Прав ли продавец и могу ли я поменять картридж на другой или сдать его?

Вопрос такой. Купил цветной картридж для принтера в магазине, установил его. Он напечатал 3 страницы и теперь выдает неисправность того самого картриджа. Могу ли я предъявить претензию в магазин?

Купил оригинальный принтер epson 7720 в магазине.. но уже с переделанной подачей краски.. то есть продавцы его сами модернизируют.. и заверяют что это вполне легально и правомерно..

дав небольшую инструкцию по эксплуатации. А именно что нельзя обновлять драйвера от принтера.. так как в случае обновления прибор перестанет работать. После небольшой эксплуатации принтер весь залило краской.. гарантия на сам принтер 18 месяцев... при обращении в магазин. У меня принтер забрали выдали бумагу что принтер ими принят... через две недели отказали в гарантии ссылаясь на то что я его сам сломал подняв катриджи выше уровня чем положено... хотя при покупке я купил отдельно специальную подставку для самих катриджей на котором они и стояли... При залитие принтера я сделал фото залитых страниц. Фото залитого в нутри принтера.. фото как стоит принтер. Фото как стоит катридж краски... но эти все доводы не помогли.. и магазин готов выставить счет за ремонт принтера..

В следующей ситуации. Представляю интересы продавца (как сторона договора купли-продажи). Мною был продан картридж к лазерному принтеру (фирма-изготовитель аналоговых расходных материалов T2). Через 3 недели картридж вернули по причине его неисправности (жует бумагу механизм принтера, когда в нем установлен данный картридж). Т.к. поставщиком была установлена гарантия на товар 12 мес., у покупателя я картридж забрала в гарантийный ремонт. В настоящее время истекает 45-дневный срок, предоставленный на ремонт либо замену данного товара. Но до сих пор от поставщика нет ни товара, ни заключения. Соответственно покупатель по истечении 45 дней требует вернуть деньги, либо товар. Каким образом потребовать с поставщика возврата денежных средств, если он ссылается на то, что экспертиза еще не завершена? Могу ли я не дожидаться окончания экспертизы, а просто по истечении 45 дней написать претензию и вернуть деньги? Т.к. по закону я покупателю в любом случае должна уже деньги вернуть.

Два месяца назад сдал в ремонт принтер по истечения срока ремонта принтер из сервиса пропал, вразумительного ответа я от мастеров, куда делся мой принтер не получил. Двух недельный поиск принтера результата не принёс. Остался без денег и без принтера. Подскажите что и как делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Принтер на гарантии, куплен июле 2011 г. Его стоимость 2100 рублей. Картридж в нем после двух заправок чернилами (каждый раз заправлял сам продавец), вышел из строя. Принтер поэтому плохо печатает текст., половину букв не видно. Продавец предлагает приобрести новый картридж за 700 рублей. Объясняет, что картриджи заводя изготовителя плохого качества, это расходный материал и на них гарантия не распространяется. По словам продавца, а он предприниматель, ресурс картриджа-это когда закончились в нем чернила завода изготовителя и это мои проблемы, к работе принтера это не имеет никакого отношения, так как сам принтер исправен. Он прав?

Купленная СНПЧ, оказалась нерабочей, продавец отказался принимать товар на основании отсутствия технической возможности проверить СНПЧ, предложив привезти с собой свой принтер. Я отказался сославшись на ст. 18 п.5 закона "о защите прав потребителей". Написал претензию в которой указал обнаруженные мной недостатки, так-же потребовал расторжения договора купли продажи, продавец расписалась на моем экземпляре 2 ой забрала себе, однако не указал срок рассмотрения претензии, и не указал отсуствие инструкции на русском языке и информации о производителе.

Стоит ли писать дополнительную претензию об отсутствии информации о производителе? Настолько понимаю, при появлении 2 ой претензии продавец будет вправе рассмотреть одну из 2 х претензий?

По какой претензии больше вероятность расторжения договора купли-продажи?

Чуть меньше месяца назад приобрела принтер за время пользования им (15 дн) приходилось чистить печатающую головку 3 раза т.к он полосил и размазывал краску. Даже для струйного принтера это не норма. На 15 й день сдала его в магазин и т.к его отказывались принимать с формулировкой "это норма для струйного принтера" написала претензию на расторжение договора купли продажи и возвратом полной стоимости за товар. С просьбой удовлетворить требования в течении 10 дн.

Сегодня уже 11 й день. Принтер все еще в сервисном центре. Ответ на претензию я не получила. Деньги за товар мне не вернули.

Подскажите, пожалуйста имеют ли они на это право и что делать мне в этом случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение