Отказ возврата с эльдорадо

• г. Орёл
Здравствуйте. Купил плиту с витрины в Эльадорадо, на следующий день была доставка, упакована в пупырчатую пленку. При доставке грузчиками или еще на каком этапе сломали ручку духового шкафа, обнаружили при всрытие пупырчатой пленки. Доказательство на видео при вскрытие, магазин дает отказ на возврат потому что стоит подпись в документах, что товар принят. Родители при доставке не осматривали товар, а оставили дома запечатанную и уехали на работу. С эльдорадо пришел отказ в возврате и замене на такую же плиту потому что мы приняли товар, который привезли и не посмотрели сразу, а спустя 5 часов
Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Обращайтесь в суд. Вам надлежит доказать, что поломка имела место до передачи товара.

Спросить

А в какой суд идти, куда писать заявление, куда обращаться?

Спросить

Если магазин дал отказ, то Вам остается с этим отказом идти в суд. В суде нужно будет доказать, что ручка была сломана до доставки Вам товара.

Спросить

Обращайтесь в суд.

Спросить

Сначала напишите грамотную официальную претензию, и только после получения (не получения в срок) официального ответа с отказом, можно в суд. По данной категории дел, предусмотрен обязательный претензионный порядок.

Спросить

Орёл - онлайн услуги юристов

Ольга Максимовна
29.09.2014, 21:36

Проблема возврата денег в ЭЛЬДОРАДО - отказ от подписания акта о возврате товара и последствия

При возврате денег за не поставленный товар, в ЭЛЬДОРАДО, мне дали подписать акт о возврате товара, который я не подписала ссылаясь что я не получала товар, а только оплатила. В ответ хотите получить деньги, подписывайте. Так я и осталась без денег. Что мне дальше делать.
Читать ответы (3)
Анастасия
14.04.2014, 14:34

Проблема с швейной машинкой из магазина Эльдорадо - отказ в возврате денег при отсутствии подтвержденного дефекта

Я приобрела в магазине Эльдорадо швейную машинку, через 10 дней после покупки она перестала выполнять полагающие ей функции. Вернула в магазин с требованием возврата денежных средств. После истечения срока экспертизы пришло заключение о том что дефект не подтвердился и магазин отказывается возвращать деньги. Что мне делать, я не хочу забирать этот товар.
Читать ответы (2)
Яна
30.08.2016, 19:57

Проблемы с холодильником из магазина Эльдорадо - возврат или замена товара и ожидание мастера

28.08.2016 через сайт магазина Эльдорадо забронировали холодильник по акции с 10% скидкой. В тот же день приехали в магазин, для оплаты холодильника+доставка (оплачивались дополнительно). Выяснилось, что эта модель осталась только выставочный образец. Мы его посмотрели, нас всё устроило. Доставка была оформлена на следующий день.29.082016 нам его доставили до квартиры. Уточнили у поставщиков, через какое время можно включать-нам сказали, часа через 2-3.Мы сами перенавешали двери на другую сторону. Дали отстояться ему 4 часа и включили (было уже 19 часов). На утро 30.08.2016 мы поняли, что холодильник не набрал нужную температуру. Индикатор температуры непрерывно мигает. Позвонили в сервисный центр, для того, чтобы уточнить время набора нужной температуры. Нас успокоили и сказали, что при первом включении холодильник может набирать нужную температуру в течении суток. Весь день я наблюдала за его работай. Морозилка хорошо работает, а вот холодильное отделение не понижается ниже температуры +12 градусов. На задней стенке образовалась снежная шуба, примерно 4 мм. (кабельная система). В итоге: холодильник не набирает нужную температуру больше суток, маслает бесперебойно тоже время. На задней стенке снежная шуба, которая не тает. Обратились на горячую линию магазина. Нам оформили заявку на вызов мастера, который придёт только через неделю (05.09.2016). Получается, что холодильником пользоваться нельзя. Мне даже негде хранить скоропорт. Могу ли я вернуть холодильник в магазин раньше, чем придёт мастер? Или потребовать от магазина альтернативу на время неработоспособности моего холодильника?
Читать ответы (1)
Светлана
10.11.2022, 01:47

Проблемы с индукционной плитой от Эльдорадо - возврат денег, оплаченной установки и доставки

В Эльдорадо купила четырехкомфорочную индукционную плиту Горение. Заплатила 2,5 тыс за установку (фирма от Эльдорадо) и 500 руб за доставку (от Эльдорадо). Сейчас на руках акт от гарантийной мастерской о невозможности ремонта. Завтра иду с ним в Эльдорадо. Я поняла, что деньги за плиту мне должны вернуть через 10 дней? А за установку и доставку, которые я оплачивала? И за чей счёт её снова везти в магазин?
Читать ответы (1)
Анна
09.02.2010, 11:56

Проблемы при покупке стиральной машины в Эльдорадо - возврат товара и скидки не действуют

В "Эльдорадо" оплатила покупку стиральной машины на сумму 22000 рублей. Продавец-консультант обьяснил, что машинку доставят со склада через 5 дней. Через неделю позвонили и сообщили, чтобы я приехала и оформила возврат товара, т.к. не оформлена доставка, хотя ранее мы договаривались, что доставку оформлять не надо, т.к. мы сами забираем товар из магазина. В день оплаты товара на ст. машину распространялись скидки-2000 тыс. руб. В настоящее время при переоформлении товара скидки не действуют. Правомерны ли действия сотрудников магазина?
Читать ответы (2)
Юля
09.12.2016, 08:58

Проблемы с новой швейной машинкой КОМФОРТ 15 из Эльдорадо - отказ сервиса и невозможность возврата денег

22 сентября в Эльдорадо была приобретена швейная машинка КОМФОРТ 15 (в подарок). Открыли в октябре-не шьет! Сервис принимать отказался, они такими не занимаются, т.к. это китай китайский. Хотим вернуть и получить деньги. Как им это написать?
Читать ответы (1)
Хусаинов алик хамитович
21.06.2018, 21:53

Проблема с телевизором из Эльдорадо - отказ в обмене или возврат денег

Добрый ночи покупал телевизор в Эльдорадо при покупки телевизора на экране появлялась искожение картинки продавец консультант сказал что это из за антенны переспросив его что дома токого не будет приобрел телевизор придя домой искожение так и не исчезла. Уехав на вахту прошло около 3 х месяцев вернувшись с вахты отнес телевизор обратно попросил что бы мне его обменяли на новый или вернули деньги на что получил отказ написал заявление что консультант продал неисправный товар что делать дальше.
Читать ответы (1)
Роман Сергеевич
22.11.2014, 17:26

Проблемы с обменом наушников в магазине Эльдорадо

Сегодня, 22.11.14, приобрёл в розничной сети магазинов Эльдорадо, наушники стоимостью 839 рублей, попросил у продавца открыть упаковку, он отказал сославшись на то, что упаковка одноразовая и её вообще нельзя открывать). Мол, домой приедешь и сам откроешь. Я приехал, открыл, оказалось, что они совершенно мне не подходят, (давят на голову, провод короткий), я позвонил в техподдержку магазина и спросил, можно ли мне их обменять, мне ответили, что наушники входят в группу товаров личной гигиены (странно конечно), и товары в одноразовой упаковке обмену не подлежат. Что мне делать?) Помогите, пожалуйста) Спасибо) По телефону связываться со мной не нужно, телефон указан не мой (
Читать ответы (1)
Евгений
20.07.2014, 19:52

Проблемы с расрочкой через банк Хоум Кредит в магазине Эльдорадо - отказ без страхования

В магазине эльдорадо приобрёл технику в расрочку через банк хоум кредит. Без страхования пришел отказ, специалист предложила сделать со страховкой. А потом через платежа 2 отказаться от нее. я пришел через 40 дней произвел два платежа, а мне отказали т.к. можно было в течении 30 дней было отказаться... специалист оформил 6.06 а прийти сказала после 10-12 июля... как мне быть... она обманула... претензию написал в банк...
Читать ответы (1)
Милана
30.06.2017, 15:40

Проблема с заказом в интернет-магазине Эльдорадо - отказ в предоставлении товара по ошибочной цене

Муж в интернет магазине Эльдорадо начал оформлять заказ а там написано было что предоставляется скидка по введению слова и вот он ввел это слово но на товар была очень большая скидка автомагнитол вышла за 14 рублей они так и написали старая цена была зачеркнута а новая стояла 14 рублей муж все равно оплатил заказ за 14 рублей и они прислали сообщение что заказ оплачен и готовится но на утро пришли другие сообщения что заказ отменен ими и что у них был сбой. Мы оставили заявку им что хотим получить товар по той цене что заплатили сказали ждать 5 дней а сегодня прошло 7 дней и нам ответили что был сбой и товар они нам не отдадут и что вернут деньги если хотите можете подать в суд сказали. Разве мы не имеем право получить по той цене что оплатили уже? что можно сделать подскажите пожалуйста?
Читать ответы (3)
Александр
02.04.2016, 17:30

Отказ эльдорадо вернуть купленный усилитель для колонок в машину - как поступить в данной ситуации?

Купил в эльдарадо усилитель колонок в машину. Сегодня хотел верунуть им но они отказались, чек имеется и еще не прошло 14 дней, что делать в этом случии?
Читать ответы (1)
Галина У.
12.06.2014, 11:03

Sуд и Эльдорадо - отказ в предоставлении заключения экспертизы и возможность возвращения к мировой

Cужусь с Эльдорадо (продали некачественный планшет и отказались вернуть деньги, когда пришла к ним через неделю), на заседании судья предложил закончить мировой (теперь Эльдорадо готов вернуть деньги, но без моральной компенсации и штрафных санкций). Я вначале согласилась, но мне юрист предложил свои услуги, чтобы выступать моим представителем и довести дело до конца и я отказалась от мировой. Тут узнаю, что Эльдорадо задним числом якобы провел экспертизу, которой не было, собирает каких то липовых свидетелей, отнёс в суд какое то заключение, которого на момент заседания не было (но появилось после и мне судья не разрешил с ним ознакомиться, сказав, что узнаю его одержимое на заседании) и понимаю, что бороться с такой компанией у меня просто нет шансов, да и судья, похоже, к ним очень лояльно настроен... Два вопроса: имел ли право судья не предоставить для ознакомления мне заключение экспертизы, которое внезапно появилось после первого слушания и могу ли я снова согласиться на мировую, без продолжения дальнейшей борьбы с магазином (я же писала заявление, что хочу продолжить слушания вместе с приглашенным юристом-назначили слушание на 16 июня, а теперь передумать и всё таки согласиться завершить мировой?)
Читать ответы (1)
Сергей
13.04.2016, 17:40

Проблемы с товарным кредитом в Эльдорадо - отказ от посудомоечной машинки и требования оплаты от сотрудников банка. Что делать?

Мы с супругой оформили в Эльдорадо товарный кредит на посудомоечную машинку. Кредит нам одобрили и менеджер магазина сказал, что посудомоечную машину мы можем забрать на следующий день. По приезду домой мы померили кухню и поняли, что нам машинка не подходит. На следующий день мы поехали и написали отказ. Менеджер альфа банка нам сказал, что на этом всё. Мы ничего не должны. Теперь нам звонят якобы сотрудники банка и требуют, что бы мы заплатили деньги, суммы постоянно разные то 3.000 то 5.000. Подскажите как быть?
Читать ответы (3)
Сергей
30.09.2014, 23:29

Проблема с купленным в кредит телевизором в Эльдорадо - отказ в обмене и требование экспертизы

Купил телевизор в эльдорадо в кредит, был в эдиальном состояние, продовец сказал что дома проверите на вкл и выкл, приехали домой на телевизоре были потеки экрана, приехали на следующий день поменять он сказал что товар дорогой обменять он не сможет и что надо отправлять на экспертизу, в течение 21 дня вам ответят, на 18 день прислали акт экспертизы, что покупатель не соблюдал правила эксплуатации, испорченный отдали обратно, я написали письмо выше стоящему руководству, ответят в течение 5 дней. Могу ли я обенять товар или расторгнуть кредит?
Читать ответы (2)
Владислав
13.12.2013, 17:06

Проблемы с пылесосом Samsung при покупке в ЭЛЬДОРАДО - отказ в обмене и ремонте

20.11 2012 приобрел в ЭЛЬДОРАДО пылесос самсунг за 5949 руб. с 3 годами гарантии и вместе с ним сертификат программы дополнительного сервиса на 2 года за 990 руб. итого: 6939 рублей. Прошло чуть больше года и он перестал работать, я отнес его в магазин эльдорадо и попросил обменять или отремонтировать его, хотя при покупке дополнительного сервиса было мне обещано в случае поломки товара мне будет обмен в тот день когда его принесу, но управляющий отказал мне в обмене и ремонте сославшись что это мы поломали его и надо везти на диагностику на 44 дня, в договоре указано что этот товар не подлежит технической диагностике, а только внешнему осмотру. Как мне поступить в данной ситуации? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений
25.02.2021, 09:07

Проблемы с установкой пленки на телефон в Эльдорадо - отказ в замене или некачественная услуга?

15.12.20 на телефон сделали установку пленки в магазине Эльдорадо. Через некоторое время появились пузырьки под пленкой. При обращении нам устранили дефект. Но через некоторое время опять появились пятна. На просьбу заменить пленку нам отказали. Сейчас снова появились пузырьки на том месте где были пятна. Как решить вопрос по замене пленки или некачественной услуги.
Читать ответы (3)
Юлия
16.02.2021, 18:21

Кофемашина из Эльдорадо - отказ в возрате денег и юридические действия

Я купила 16 декабря в эльдорадо кофемашину мужу в подарок, сразу упаковала, 3 января в день рождение открыли, а она не работает, в этот же день отвезли обратно в магазин, никто её не мог проверить, отправили в сервисный цент, пришёл ответ дефект кофемолки, Вены клиента нет.. но деньги вернуть отказались, сказали что прошло более 15 дней, написала письменную жалобу об возрате денег, отказали, только ремонт. Поехала к юристу отдала 22 тыс, чтобы составили претензию, жалобу в роспортебнодзор, и иск в суд, плюс моральный ущерб.. на претензию до сих пор не ответили, прошло больше 20 дней.. если подать иск в суд, можно ли выиграть?
Читать ответы (4)
Владимир
21.01.2023, 08:38

Как вернуть деньги за некачественный товар из Эльдорадо - отказ магазина, жалоба в Роспотребнадзор и дальнейшие действия

Вопрос по возврату денежный средств за некачественный товар, приобретенным в магазине эльдорадо, в магазин было обращение на замену товара или возврат денежных средств, от магазина был отказ, сказали ремонтируйте по гарантии, написали жалобу в роспотребнадзор, ответ в течении 30 дней, надо писать жалобу в прокуратуру или обращаться с иском в суд.
Читать ответы (2)
Светлана
06.05.2016, 08:28

Отказ Эльдорадо в обмене пылесоса с низкой мощностью вызывает возмущение у покупателей

Три дня назад был куплен пылесос. В магазине его включали в сеть, мы убедились что он работает. Дома собравшись проверить его в действии, обнаружилось, что пылесос совсем не тянет, т.е. нет мощности, хотя по характеристикам мощность у него не самая минимальная, а средняя. Привезли пылесос обратно в магазин, Эльдорадо. Нам отказали в его приеме и обмене на более мощный. Сказали, что не гарантийный случай, т.к. поломки никакой нет. На право вернуть товар без объяснения причин в течение 14 дней, ответили, что товар не попадает под данный случай. Какие наши дальнейшие действия? Спасибо.
Читать ответы (6)
Дмитрий
20.04.2019, 14:48

Проблема с входом аукс на компьютере из Эльдорадо - отказ в обмене товара по гарантии. Как решить ситуацию?

Купил в 2016 году компьютер в Эльдорадо, с гарантией 5 лет, в гарантии написанно что в течении договора, который до 2021 года, могу один раз поменять товар на другой, при неисправности, сломался аукс вход, уже один раз по гарантии чинил, но сломался снова, в магазине менять отказываются, просто без причины, что делать? Прикрепил фото гарантии.
Читать ответы (2)