Могу ли я вернуть порванную банку кофе на ОЗОНе?

• г. Москва
Добрый вечер! Заказал на ОЗОНе банку кофе. Придя домой, обнаружил, что защитная пленка под крышкой порвана. Могу ли я вернуть товар ОЗОНу как товар ненадлежащего качества? Или продовольственные товары не подлежат возврату? С уважением, Игорь
Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Можете. На сайте ОЗОНа оформите возврат. Сфотографируйте повреждения пленки, товар целиком, упаковку. На сайте перечислены фото которые необходимо приложить. Как только возврат одобрят, отнесите в пункт ОЗОНА и Вам вернут деньги на счет.

Спросить

Igor, в данном случае можете вернуть.

Спросить

Здравствуйте! Можете вернуть

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Любой товар, купленный на Ozon, можно вернуть в течение трех дней, если заказ был исполнен с ошибками. Оформляете возврат, присылаете фото повреждения товара и вам вернут деньги.

Спросить

В течение 2 недель можете вернуть.

Но надо было проверять на месте.

Спросить
Igor
06.06.2023, 18:10

Как правильно вернуть товар ОЗОНу - инструкция для покупателя.

Купил дистанционным способой на сайте ОЗОН бензиновый триммер. Согласно пункту 4 статьи 26.1 ЗоЗПП потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Сегодня, на 6-ой день, после получения товара, я подал на сайте ОЗОН заявку на возврат товара, приложив фотографии товара и изложив причины отказа от товара надлежащего качества. Сейчас получил ответ от сайта ОЗОН, что решение о согласовании возврата или об отказе в возврате специалисты сайта ОЗОН (не продавец) будут принимать в течение 3-х дней. Какие мои действия должны быть правомерными в данной ситуации? Надо ли направить заявку на возврат через почту на юридический адрес продавца: ООО "СНВ КАРГО" г. Москва, ул. Кольская, 1 стр. 1 этаж 3 пом. 1 К 25 1077761885464. Режим работы — согласно режиму работы OZON. Информация о продавце указана на сайте ОЗОН. С уважением, Игорь
Читать ответы (1)
Галина
15.06.2014, 22:07

Защита прав покупателя при продаже товаров ненадлежащего качества в соответствии с действующим законодательством.\n2.

По заключенному договору поставки Поставщик передал Покупателю (магазину) товары, предназначенные для реализации в розницу. Один из указанных товаров, оказавшийся ненадлежащего качества, был возвращен потребителем в магазин. В связи с этим, Покупатель потребовал от Поставщика замены указанного товара и обосновал, что недостаток товара возник до заключения договора поставки. Поскольку, Поставщик в удовлетворении требований Покупателя отказал, сославшись на отсутствие в договоре поставки условия о гарантийном сроке, Покупатель обратился в арбитражный суд с иском о понуждении Поставщика заменить товар ненадлежащего качества. Вопросы: 1. Как действующее законодательство регулирует вопросы защиты прав покупателя при продаже товаров ненадлежащего качества? 2. Оцените доводы сторон. 3. Какое решение примет суд по данному делу?
Читать ответы (1)
Майкл
05.10.2022, 13:55

Отмененный заказ на озон товар - как вернуть разницу в цене и куда обратиться?

Был сделан заказ на озон товара по более низкой цене чем в других магазинах. Произведена оплата по безналичному расчету, чек об оплате получен, дата доставки определена. На следующий день, продавец отменил заказ в одностороннем порядке, якобы по причине возникновения сложностей с доставкой товара. Деньги за товар вернули. Вопрос в том, можно ли вернуть разницу в цене за аналогичный товар (например, стоимость заказа 10 т.р., аналогичный товар стоит 21 т.р. Вернуть разницу в 11 т.р. для приобретения такого же товара в другом месте)? И каким образом это необходимо сделать?
Читать ответы (1)
Владимир
14.03.2022, 22:18

Неприятности с магазином Озон - товар по акции Кешбек 10% не доставлен, аналогичный товар стоит дороже, что делать?

Купил в магазин Озон товар. Товар был приобретён по акции Кешбек 10% по карте Мир. Несколько раз переносили доставку, а спустя неделю вообще написали, что товар не доступен и вернем деньги. За это время, как вы понимаете, все цены резко выросли и я уже не могу купить аналогичный товар, плюс ко всем убыткам акция кешбек прошла. А значит я потеряю еще выплаченный кешбек 500 рублей. Как мне поступить с магазином? Если они бы отреагировали сразу, я успел бы на акцию и купить аналогичный товар.
Читать ответы (1)
Oxana
28.11.2023, 14:29

Озон - товар оказался отсутствующим в коробке, поддержка отказала в возврате - как поступить?

В пункте выдачи озон был получен и вскрыт товар в присутствии двух работников пункта выдачи товара. Коробка оказалась пуста. Работники отсутствие товара подтвердили, отправили в поддержку оформлять заявление на возврат денежных средств. Поддержка в возврате денег отказала. Что делать?
Читать ответы (2)
Вадим
15.05.2017, 05:06

Как вернуть товар ненадлежащего качества в интернет магазин в Москве

Как вернуть товар ненадлежащего качества в интернет магазин в Москве, если на мою претензию в письменной форме по электронке магазин хранит молчание, а по закону их ответственность за невыполнение законных требований потребителя исчисляется со дня возвращения товара продавцу, не могу же я отправить дорогой товар в никуда? P.S. живу на Алтае.
Читать ответы (1)
Станислав Константинович
06.01.2015, 11:08

Могу ли я вернуть товар ненадлежащего качества, купленный несколько дней назад, при условии того, что я потерял чек?

Могу ли я вернуть товар ненадлежащего качества, купленный несколько дней назад, при условии того, что я потерял чек?
Читать ответы (3)
Светлана Сергеевна
11.02.2015, 18:39

Пр подачи иска в суд с требованиями вернуть товар ненадлежащего качества, какую сумму госпошлины мне уплачивать? Не могу найти.

Пр подачи иска в суд с требованиями вернуть товар ненадлежащего качества, какую сумму госпошлины мне уплачивать? Не могу найти.
Читать ответы (2)
Елена Борисовна
10.12.2018, 12:59

Как вернуть товар ненадлежащего качества без обратного адреса на посылке после покупки через интернет?

Супруг приобрел товар дистанционно, выкупил на почте через наложенный платеж. Как выяснилось, товар ненадлежащего качества, т.е. просто напросто не работает. Обратного адреса на посылке нет. Что можно сделать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Яна
20.02.2023, 20:34

Проблемы с морозильником - как вернуть товар ненадлежащего качества?

Купили морозильную камеру 7 месяцев назад, но не дочеты был сразу в виде треска, но прочитав инструкцию поняла, что треск не является не дочетом. На днях полезла в морозилку в верхнем ящике не промерзло мясо сверху и уже начало портиться. Почитав информацию в интернете поняла, что морозилка это технически сложный товар и вернуть его возможно только в течении 15 дней. В магазине предлагают забрать его в ремонт, но замену морозилке могут дать только через 3 дня как заберут мою, но где хранить заморозку этих 3 дня. И можно ли вообще отказаться от ремонта и требовать обмен на другую т.к товар не надлежащего качества.
Читать ответы (2)
Наталья
15.03.2013, 23:25

Как вернуть товар ненадлежащего качества и обратиться в случае отказа со стороны магазина.

7 дней назад купила в комплекте зарядное устройство с аккамуляторами АА 4 шт за 1500 руб. После первого использования зарядного устройства 2 аккамулятора вздулись. Пошла в магазин, попросила обменять товар ненадлежащего качества, на что мне было отказано, мотивируя, что данный товар, а именно аккамуляторы, возврату и обмену не подлежат, а зарядное устройство на которое есть гарантия производителя 3 года в норме. В магазине нет кассового аппарата. Попросила написать мне товарный чек - отказали, сказали, что надо было спрашивать его в день покупки. Спросила как фамилия продавца и кто владелец магазина ответили, что не считают нужным предоставлять такую информацию. На руках есть товар ненадлежащего качества и заполненный гарантийный талон (без печати магазина). Что делать, куда обратиться?
Читать ответы (1)
Александр
03.09.2016, 12:31

Как вернуть товар ненадлежащего качества, если я не являюсь оригинальным покупателем?

Как вернуть товар, если покупателем был не я? Купил б.у. электрическую плитку на гарантии. С удивлением обнаружил что она плохо греет. Замерил по счетчику, оказалось что электрическая плита потребляет лишь 1000 Ватт, тогда как должна иметь мощность 1200 Ватт. Хочу вернуть товар ненадлежащего качества в магазин, где его покупал человек продавший мне эту плиту.
Читать ответы (10)
Федор
01.06.2016, 11:33

Проблема с гарантийным ремонтом пылесоса - как вернуть товар ненадлежащего качества?

Покупали пылесос 20,11,2013 года, гарантия у которого 5 лет, не так давно случилось что у пылесоса накрылся двигатель, мы сдали его в сервис центр на гарантийный ремонт 07,04,2016 г на данный момент прошло уже 55 дней и не слуха не духу, позвонил в сервис центр спросил по поводу нарушения срока гарантийного ремонта на что они сказали что вам нужно писать заявление на получение справки на возврат/обмен товара чтоб в дальнейшем где покупали вернуть товар, но загвоздка в чем, что интернет магазин где покупали как выяснилось с 2015 года был продан другой организации, и как в данной ситуации быть? Как вернуть товар ненадлежащего качества состоящего в данный момент до сих пор на гарантии?
Читать ответы (2)
Лариса
13.05.2021, 11:01

Как вернуть товар ненадлежащего качества, если продавец не отвечает и не сообщает адрес доставки?

Приобрела товар в инстаграм (блузка), оплата производилась наложенным платежом. При распаковке увидела, что покупала не то и не того качества, что заказывала. Продавец на претензии не отвечает. Не сообщает адрес для возврата товара ненадлежащего качества. Как узнать адрес по которому вернуть товар? Заказала выписку ИФНС ИП продавца, но там написано только район и поселок, нет улицы и дома. Какие действия мне предпринять?
Читать ответы (1)
Елизавета Викторовна
11.04.2014, 09:56

Проблемы с заказом - Как вернуть товар ненадлежащего качества и получить компенсацию?

Мной был сделан заказ чехла на сотовый телефон через интернет магазин. Точнее сказать через интернет страничку в соц. сети. Заказ я получила и товар оказался не надлежащего качества и другого цвета! О том что товар который хотела я закончился и мне пришлют другой, не сообщалось. Я связалась с сотрудником и сказала о том что хочу вернуть товар обратно. Мы долго спорили, но в итоге он согласился. Попросил дать номер карты сбербанка, для перевода денег. На следующий день он передумал и сказал что ничего возвращать не будет и это мои проблемы! Могу ли я добиться справедливости? Как мне вернуть товар, который мне не нужен?
Читать ответы (1)