Igor
06.06.2023, 18:10
Как правильно вернуть товар ОЗОНу - инструкция для покупателя.
Купил дистанционным способой на сайте ОЗОН бензиновый триммер.
Согласно пункту 4 статьи 26.1 ЗоЗПП потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Сегодня, на 6-ой день, после получения товара, я подал на сайте ОЗОН заявку на возврат товара, приложив фотографии товара и изложив причины отказа от товара надлежащего качества.
Сейчас получил ответ от сайта ОЗОН, что решение о согласовании возврата или об отказе в возврате специалисты сайта ОЗОН (не продавец) будут принимать в течение 3-х дней.
Какие мои действия должны быть правомерными в данной ситуации?
Надо ли направить заявку на возврат через почту на юридический адрес продавца:
ООО "СНВ КАРГО" г. Москва, ул. Кольская, 1 стр. 1 этаж 3 пом. 1 К 25
1077761885464.
Режим работы — согласно режиму работы OZON.
Информация о продавце указана на сайте ОЗОН.
С уважением, Игорь
Читать ответы (1)
