Как вернуть деньги за очки
Для того, чтобы вернуть в оптику или в магазин очки ненадлежащего качества, покупателю следует:
Обратиться к продавцу в течение гарантийного срока, если гарантийный срок отсутствует, в соответствии со ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю.
Предоставить чек, квитанцию об оплате или какой-то другой документ, способный подтвердить оплату. Если чек не сохранился, можно использовать свидетельские показания или истребовать копию чека из архива магазина.
Подать письменную претензию, изложив свои требования и описав обнаруженные дефекты (дефект должен быть признан производственным, а не являться следствием неправильного использования изделия).
СпроситьОбратитесь в магазин с письменной претензией.
Но необходимо учитывать следующее:Законом ограничена лишь сдача линз и сопутствующих товаров по уходу за ними. Они приравниваются к лекарственным средствам и потому не могут быть возвращены. Если вы приобрели прибор для коррекции зрения, сделанный на заказ, вернуть получится только оправу, а линза по закону обмену и возврату не подлежит.
СпроситьЗдравствуйте! Можете , обратитесь в место приобретения товара с письменной претензией
СпроситьЗдесь подавать подавать претезнию по поводу качества. В случае отказа обращаться в суд, проводить независимую экспертизу. Других вариантов нет, если конечно продавец не согласится уладить спор добровольно.
СпроситьДа, можете вернуть деньги или обменять)))
Но необходимо обратиться с претензией (ФЗ "О защите прав потребителей)
СпроситьВ оптике неправильно подобрали очки, правый глаз плохо видит. Можно ли вернуть очки, а также вернуть денежные средства?
Есть оптика. Пришел клиент, который покупал дорогие очки, год тому назад. Хочет вернуть очки и получить назад свои деньги...
Как вернуть очки в Линзмастер и получить деньги обратно?
