- Может ли организация Теплосети выставлять счета за не оказанную услугу?

• г. Костомукша
Организация теплосети выставила счёт за не оказанную услугу объясняя это тем что ведомством утверждающим нормативы установлены сроки на оказание данного вида услуги. Пример: - Отопление, - разработан и утвержден график и норматив на подачу данного вида услуги. Вопрос: - В октябре первого числа месяца организация Теплосети предоставила платеж за сентябрь месяц за подачу тепла которое по факту не осуществляла, имеет ли право она так поступать, когда услуга не оказана, правомерен ли ведомством составляющим и утверждающим нормативы и графики утверждать их и кто виновен когда эта услуга не оказана, выходит за рамки утвержденного норматива, фактически не выполнена.
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте!

Согласно российскому законодательству, в частности, Гражданскому кодексу РФ и Закону "О защите прав потребителей", оплата должна производиться за фактически оказанные услуги. Если услуга не была предоставлена, выставление счета за нее может быть признано неправомерным.

Если услуга не была оказана в рамках утвержденного норматива, ответственность за это несет организация, предоставляющая услугу. Потребитель имеет право обратиться с претензией к поставщику, требуя перерасчета платы за неоказанную услугу.

Рекомендую направить письменную претензию в адрес теплосети с требованием перерасчета и предоставления разъяснений. Если ответ не будет удовлетворительным, вы имеете право обратиться в суд для защиты своих прав.

Спросить

направить письменную претензию

Спросить

В ГЖИ напишите жалобу

Спросить