Регулируется ли Законом о защите прав потребителей договоры купли-продажи в сети магизинов Метро Кэш энд Керри.

• г. Москва

Регулируется ли Законом о защите прав потребителей договоры купли-продажи в сети магизинов Метро Кэш энд Керри. По заявление службы работы с клиентами - не регулируется на основании этого получил отказ от возвращении денег за неисправный телевизо. (ломался два раза подряд, за месяц прошедший с мромента приобретения 03.04.3005 так и не сумел воспользоваться, акт сервисного центра об отсутствии моей вины в поломке есть, одноко написано - что телевизор подлежит ремонту) Что можно предпринять. Спасибо.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Данные отношения регулируются Законом "О защите прав потребителей". В случае отказа продавца заменить товар ненадлежащего качества, либо возместить его стоимость Вы вправе обратиться со своими требованиями в суд.

Спросить
Пожаловаться

Москва - онлайн услуги юристов

Роман николаевич
15.09.2014, 17:11

Проблемы с возвратом денег после поломки телевизора, приобретенного в компании Метро Кэш энд Керри

Купил телевизор в компании метро кэш энд керри, не прошло 14 дней он сломался мне деньги не вернули говорят что закон о зашите прав на них не действует!
Читать ответы (9)
Сергей
08.02.2006, 17:53

Отказ магазина МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ в замене или возврате денег за сломанный домашний кинотеатр Samsung KD-800T

Я приобрел в ООО «МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ», г.Казань домашний кинотеатр Samsung KD-800T, он сломался через три месяца домашней эксплуатации. Я отнес его в фирменный сервисный центр, мне выдали АКТ «причина поломки – заводской дефект». Я принес данный акт, кассовый чек, товарную накладную в магазин где приобрел данный аппарат и попросил заменить данный аппарат на аналогичный или вернуть деньги. Сотрудники магазина мне отказали в обмене и возврате денег, сославшись что аппарат ломается в первый раз и ремонтнопригоден. На просьбу обосновать их отказ они заявили, что «Метро продает товары Клиенту в магазинах оптовой торговли ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» (далее «магазины Метро») для их использования исключительно для последующей перепродажи в розничной торговле или профессионального использования» - выписка из «Общие условия покупок в магазинах оптовой торговли ООО «МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ». Хотя в этой выписке п.10 глоссит «10. В случае продажи товара с недостатками Клиент вправе предъявить требования в соответствии с действующим законодательством. МЕТРО рассматривает претензии Клиента в отношении товаров при наличии соответствующих сопроводительных документов». Скажите могу ли я воспользоваться правом которое мне дает «Закон о защите прав потребителей» и потребовать от ООО «МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ» возврата уплаченной денежной суммы или обмена на аналогичный товар. Если да то, на какие статьи и закон я должен ссылаться, если нет то почему. И какие мои дальнейшие действия в случае отказа в удовлетворении моих законных требований со стороны ООО «МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ». Заранее благодарю.
Читать ответы (2)
Елена Викторовна
07.09.2014, 20:27

Возможно ли рассорить договор купли-продажи и вернуть деньги за сломанный телевизор Самсунг?

12.07.2013 года мною был куплен телевизор Самсунг за 37 тысяч. В чеке написано - гарантия 24 месяца. 14.08.2014 телевизор сломался. 21.08.2014 мною телевизор был отвезен в сервисный центр. 25.08.2014 телевизор мною был забран из сервисного центра, ремонт был бесплатный. 03.09.2014 телевизор снова сломался, та же поломка. 05.09.2014 я написала на сайт Самсунг о своей проблеме. Был дан ответ, что Samsung Electronics предоставляет 24 месяца бесплатного сервисного обслуживания, включая 1 год полной гарантии и что на мой телевизор расспространяется только бесплатное сервисное обслуживание, что подразумевает под собой только устранение недостатка, если недостаток возник в результате заводского дефекта. Простыми словами, я могу только отремонтировать телевизор снова! А я хочу рассоторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги! Возможно ли это? И что мне для этого нужно сделать?
Читать ответы (1)
Денис Витальевич
21.02.2014, 22:31

Действия при отказе продавца вернуть деньги за изделие на основании закона о защите прав потребителей

Какие действия следует предпринять, в следствии отказа продавца о возврате денег за изделие (телевизор на гарантии) на основании абз. 8 статьи 18 закона о защите прав потребителей, продавец утверждает о том что произведет ремонт за счет магазина (от которого я категорически отказался так как дефект изделия заводской) утверждая, что предоставит мне заключение сервисного центра о дефекте изделия! Обязаны ли они в течение 21 дня заключение независимой экспертизы?
Читать ответы (1)
Евгений
17.10.2018, 21:23

Определение размера компенсации морального вреда в случае производственной травмы без согласия работодателя

Производственная травма произошла в магазине " метро кэш энд Керри", работодатель изначально в акте н-1 признал мою вину в случившемся, однако при оспаривании действий работодателя в трудовой инспекции было признано, что работодатель не обеспечил меня средствами индивидуальной защиты и это явилось основной причиной травмы на производстве. Подскажите какой размер компенсации морального вреда я могу требовать с работодателя через суд, при условии, что на досудебное решение вопроса о компенсации метро кэш энд Керри не пошло.
Читать ответы (2)
Марина
11.02.2018, 14:44

Телевизор с производственным браком - Какие права имеет покупатель - возврат денег или замена?

Купили телевизор, проработать по он два месяца, начались проблемы с изображением. Отвезли его обратно в магазин, оттуда в сервисный центр. В сервисе выяснили, что нашей вины в поломке нет, производственный брак. Имеем ли право потребовать возврата денег у продавца или замены телевизора на другой?
Читать ответы (3)
Виталий
25.05.2004, 17:31

От продавца отправили в сервисный центр на диагностику и там продержали больше срока, указанного в гарантийном талоне.

Мной был куплен сотовый телефон. Во время эксплуатации обнаружил недостатки - пошел к продавцу. От продавца отправили в сервисный центр на диагностику и там продержали больше срока, указанного в гарантийном талоне. Я отнес заявление в магазин о расторжении сделки купли-продажи (еще до того как получил телефон из сервисного центра). В магазине отказали, сказав что требования о недостатках товара предъявляются к продавцу, а не к сервисному центру, как это сделал я по их рекомендации (адрес сервисного центра указан на гарантийном талоне). Также мне ответили, что договора с сервисным центром нет. В сервисном центре дали акт выполненных работ, где было указано на неисправность аккумуляторной батареи, денег за диагностику не взяли. На мой вопрос: "Есть у сервисного центра договор с магазином?", в центре ответили, что договор был до переименования сервисного центра, однако на этот день отсутствует, хотя работа продолжается на доверительной основе. Что делать чтобы расторгнуть договор купли-продажи?
Читать ответы (1)
Богдан
04.05.2014, 15:54

Спор о продаже телевизора - кто прав и что делать?

Мой друг в состоянии алкогольного опьянения совершил договор продажы телевизора. На следующий день жена Игоря возмущается пропажей телевизора. Она говорит что он не имел права продать телевизор так как ето их общее имущество. Сосед, которому продали телевизор говорит что он вполне законно купил телевизор. Скажите кто прав. Спасибо.
Читать ответы (1)
Артём
06.10.2020, 20:49

Повторные поломки телевизора - можно ли требовать расторжения договора и возврата денег?

Спустя несколько месяцев использования телевизора он перестал включатся, обратился в сервисный центр была заменена материнская плата. Спустя пару месяцев перестали работать HDMI-входы и телевизор снова был сдан в сервисный центр на гарантийный ремонт была снова заменена материнская плата, что она будет заменятся не информировали. Является ли это существенным недостатком? И могу ли я расторгнуть договор купли-продажи с возвратом денежных средств после выполненного ремонта (телевизор из сервисного центра не забирался)?
Читать ответы (2)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение