Повреждение товара после гарантийного ремонта

• г. Ханты-Мансийск
Продавец выполнил гарантийный ремонт компьютерной запчасти (мат. плата), при осмотре мною было выявлены царапина на радиаторах, следы термопасты, отсутствие заводской упаковки, погнуты ножки разъема USB. Документы о выполненных работе и вообще какие либо документы продавцом не предоставлены. Могу ли я требовать от продавца полное возмещение стоимости товара, если да то согласно чека или согласно текущей стоимости товара (цена стала выше)? Какими статьями могу руководствоваться?
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обязан ли продавец продемонстрировать работоспособность после выполнения гарантийного ремонта?

Спросить

Здравствуйте. Продавец работоспособность оборудования обязан подтвердить. Но если отказывает - Вам придётся экспертизу заказать, с оплатой естественно. Потом в через суд возмещение расходов.

Спросить

Ханты-Мансийск - онлайн услуги юристов

Настя
30.11.2015, 22:53

Повреждение товара после гарантийного ремонта - нарушение прав потребителя и возможные действия по закону

После гарантийного ремонта на товаре появилась царапина. На какую статью закона я могу опираться при написании претензии. Магазин и сервисный центр вину не признают, а говорят, что это я сделала эту царапину.
Читать ответы (1)
Ирина
08.07.2015, 12:39

Как получить компенсацию за повторные дефекты после ремонта гарантийного товара в Евросети?

В январе купила ТА, в июне сдала его по гарантии в ремонт-мне его вернули, якобы с исправленными недочетами. И в июле опять выявляются дефекты. Ремонтировать уже второй раз желания нет, могу ли я потребовать у евросети вернуть за него деньги?
Читать ответы (3)
Polina
02.03.2014, 13:13

Форму подачи заявления в суд при несоблюдении проведения гарантийного ремонта, превышения срока гарантийного ремонта?

Форму подачи заявления в суд при несоблюдении проведения гарантийного ремонта, превышения срока гарантийного ремонта?
Читать ответы (1)
Калинина Ольга Николаевна
06.04.2023, 08:50

Спорные требования сервисного центра - оплата ремонта гарантийного товара без кассового чека

Имеет ли право сервисный центр требовать оплату за ремонт гарантийного товара из-за отсутствия кассового чека. Сломался телевизор LG (был еще на гарантии), сдали в сервисный центр они приняли по гарантийному талону и товарному чеку. Заменили матрицу, и теперь говорят, что нужен обязательно кассовый чек (без него только платный ремонт). Кассового чека у нас нет, платный ремонт нас не устраивает, просим вернуть без ремонта, но сервисный центр не отдает пока не заплатим.
Читать ответы (3)
Анна
01.04.2024, 17:07

Возврат или замена товара после гарантийного ремонта - что предусмотрено законом при повреждениях?

Могу ли я потребовать возврат средств или замену товара после успешного гарантийного ремонта в ДНС? Ситуация такая: приобрела компьютерную мышь Razer в магазине ДНС, гарантийный срок в товарном чеке - 24 мес. Через 10 месяцев работы колесо стало плохо работать - постоянно прокручивается при прокрутке вверх. Приняли на гарантийный ремонт, в заказ-наряде комментарий внешнего вида при приёмке "б/у, потёртости", фото и видеофиксацию при передаче не делала. Через 8 дней пришла забирать, говорят, что причина была в загрязнении датчика, теперь должно работать. Мышь не забрала, акт не подписала, т.к. отсутствовал usb-адаптер, через пару дней позвонили - адаптер привезли, можно забирать. При осмотре в день первой попытки забрать мышь, обнаружила повреждение тефлоновой наклейки на нижней части - рваные отверстия в местах расположения болтов, их выкручивали насквозь. Полагаю, она уже не будет легко скользить по поверхности. Успела прочитала многочисленные отзывы и на сайте днс об этом недостатке колёсика именно у этой модели мыши - эта проблема возникает регулярно, требуется постоянно её разбирать и прочищать. Поняла, что такая мышь мне не нужна. Могу ли я потребовать возврат уплаченной суммы или замену на такой же товар, сославшись на то, что после гарантийного ремонта появились внешние повреждения? Заранее благодарю за ответ!
Читать ответы (2)
Сорокина Жанна Владимировна
05.04.2013, 14:50

Вышел срок гарантийного ремонта товара. Магазин деньги не отдает, товар не отдают. Ссылаются на задержку работы сервисного центра.

Вышел срок гарантийного ремонта товара. Магазин деньги не отдает, товар не отдают. Ссылаются на задержку работы сервисного центра.
Читать ответы (2)
Галина
02.02.2016, 11:37

Как доказать несколько обращений в гарантийную мастерскую?

Обязаны ли в гарантийной мастерской ставить отметку о ремонте гарантийного товара на бытовую технику (в данном случае кипятильник наливной 4,2 л)? отвожу второй раз - отметку не ставят, а как я докажу что я его возила неоднократно. Купила 8 января, сразу же полезли не исправности, месяца не прошло сдаю второй раз, что делать? Как вернуть деньги и избавиться от недоброкачественного товара?
Читать ответы (1)
Мария
12.04.2019, 16:34

Как доказать виновность продавца на суде в случае гарантийного ремонта товара?

Уточните, во всех ответах про срок гарантийного ремонта пишут что если прошло 45 дней и покупатель не возвращает товар то нужно писать претензию и тд. А если продавец починит товар (например ноутбук со сгоревшими пикселями) и скажет что он был цел, как на суде доказать что они виноваты? Даже экспертиза подтвердит что он целый.
Читать ответы (4)
Ольга
09.08.2016, 13:57

Возможность проведения экспертизы и гарантийного ремонта товара в офисе по месту проживания в г. Ахтубинске

В офисе мтс г.москва приобрели телефон и планшет. Сама проживаю в г. ахтубинске. Могу ли я обратиться в офис по месту проживания для проведения экспертизы надлежащего качества и гарантийного ремонта товара.
Читать ответы (2)
Сергей
28.01.2016, 21:55

Каким образом можно расторгнуть договор купли-продажи в случае гарантийного ремонта товара?

Телевизор сдан на гарантийный ремонт второй раз. Второго заключения еще нет. Могу ли я потребовать расторжения договора купли-продажи в связи с невозможностью использовать товар в течении 30 дней? Или необходимо ждать окончания ремонта (до 45 дней), и по результатам заключения, с возможностью обнаружения существенного недостатка, требовать расторжения договора?
Читать ответы (3)
ЮРИЙ
24.08.2016, 08:48

Право продавца устанавливать сроки ожидания гарантийного ремонта товара - аргументы и регулирование

Имеет ли право продавец утверждать потребителю что он, потребитель должен ждать 45 дней после сдачи товара на гарантийный ремонт? Получается я купил стиральную машинку, наследующий день сдал в ремонт и в течении 45 дней должен носить нестиранную одежду?
Читать ответы (1)
Елена
27.11.2023, 19:27

Необходима ли техническая экспертиза для гарантийного ремонта товара - аспекты споров между продавцом и потребителем.

Нужна ли (насколько необходима) техническая экспертиза для оценки возможности гарантийного ремонта товара в случае разногласия между продавцом и потребителем по поводу механического дефекта, возникшего в процессе эксплуатации товара при условии его использования по прямому назначению. Данный товар не входит в перечень технически сложных товаров на 2023 г.
Читать ответы (1)
Ирина васильевна
15.04.2014, 09:23

Поставщиком сотового телефона предъявляется претензия в связи с повторной неисправностью товара после гарантийного ремонта.

В январе был приобретен сенсорный сотовый телефон. В декабре по гарантии была произведена замена программного обеспечения. Но в апреле телефон опять не работает по той же причине, а гарантия закончилась в январе. Могу ли я предъявить претензию продавцу по поводу неисправного товара.
Читать ответы (1)
Вадим
21.04.2014, 19:14

Отказ торговой точки в приеме товара после гарантийного ремонта

Я приобрел смартфон 19.12.12 в интернет-магазине Мегафон. 17.12.13 я сдал его в ремонт СЦ по гарантии. 30.12.13 я забрал его после ремонта (замена материнской платы). СЦ на данный вид ремонта дал еще 3 месяца гарантии, в течении которых смартфон портился еще трижды (одна и та же причина меняли материнскую плату). В итоге 05.04.14 вы СЦ выдал Акт технического состояния в котором сказано: Дефект подтвержден, устройство сдается повторно, коммуникатор подлежит обмену либо возврату в пункте приобретения. В торговой точке (интернет-магазин Мегафон) отказались принимать товар мотивируя тем, что гарантия истекла в декабре 2013 года. Вопрос: вправе ли торговая точка отказать в приеме товара?
Читать ответы (1)
Алексей
31.07.2021, 02:17

Возможность возврата сложного технического товара после гарантийного ремонта - правила и ограничения.

Вот тут ( https://genprokufo.ru/konsultatsii/vozvrat-tovara-posle-garantijnogo-remonta-po-zakonu-o-zpp.html ) написано следующее: Можно ли вернуть технически сложный товар после ремонта? ... Выделяют также два других основания для отказа от товара, относящегося к категории сложных технических изделий: нахождение в сервисном центре дольше установленного законом времени (согласно статье 20 Закона, сроки исправления дефектов у товара не могут превышать 45 дней); отсутствие возможности пользоваться изделием в течение 30 дней в совокупности за календарный год. Т.е. если ремонт производится более 30 дней, то ямогу вернуьт товар? Или как?
Читать ответы (1)