Что делать если сдал документы секретарю суда но отметку не поставили что приняли документы как быть в такой ситуации?
Надеятся что не потеряют
СпроситьА вы просили?
СпроситьМожете обратиться к секретарю суда для получения такой отметки.
СпроситьЗдравствуйте!
Если на ваш экземпляр документа не поставили отметку о его принятии в суде, важно зафиксировать факт подачи, поскольку это может повлиять на ход и сроки рассмотрения дела. Отсутствие отметки на копии поданного вами документа может создать риски, так как в случае спорных ситуаций будет сложно доказать, что документы действительно были переданы в суд.
Уточните у сотрудников суда (например, у секретаря или работника канцелярии), почему отметка не была поставлена. В идеале такие отметки делают сотрудники канцелярии по правилам суда, что подтверждает принятие документов (например, дату и время подачи). Если это не было сделано по какой-то технической или организационной причине, возможно, отметку могут проставить сразу после вашего обращения.
Направьте в канцелярию суда официальное заявление с просьбой подтвердить факт получения документов. Заявление составляется в свободной форме и подается лично или почтовым отправлением с уведомлением, чтобы обеспечить доказательство подачи.
Если отметку по каким-либо причинам получить невозможно, можно подать документы заново, но на этот раз с приложением копии, на которой секретарь обязан поставить отметку. Также стоит всегда использовать заказное почтовое отправление с описью вложения при отправке документов почтой — такая отправка имеет юридическую силу и считается надлежащим способом подачи.
Если все же будут сложности с подтверждением подачи, вы можете подать жалобу на имя председателя суда.
СпроситьВо первых утрата документов бывает крайне редко, во вторых, если переживаете, то позвоните в суд и узнайте регистрационный номер
Спросить