Не качественно оказанная услуга.
Для начала попробуйте обратиться к мастеру с письменной претензией.
Если не поможет - можно будет решать вопросы через суд
Спроситьобратиться к мастеру с письменной претензией.
СпроситьЕсли не договорились, нужно обращаться в суд. Вы зафиксировали повреждение?
Спроситьнаправьте досудебную претензию ссылаясь на ст. 29 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей"
СпроситьБезусловно можете в рамках Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" и ст. 131 ГПК РФ.
Удачи.
Спросить28-30 Закона в помощь-начните с претензии и жалобы в Роспотребнадзор и 131-132 ГПК РФ иск в суд
СпроситьЗдравствуйте. Если это не юр.лицо претензия не нужна. Можете обратится в суд.
СпроситьДобрый день. Сохраните переписку, как вы записывались на прием, чек, если он есть, перевод и пр. доказательства. Пишите претензию. Не возместит, обратитесь в суд+заберете моральный вред и судебные расходы.
Спросить
Можно ли не оплачивать не качественно оказанные услуги?
Как не возвращать деньги за качественно оказанную услугу?
Подать в суд на агентство за не качественно оказанную услугу по переезду на ПМЖ в другую страну, на основании какой статьи можно?
Как вернуть деньги за не качественно оказанную услугу по ремонту телефона без выдачи чека?
Не качественно оказали услугу парикмахер
