Заказала товар с Украины, но его потеряла почта - Как получить возмещение ущерба?
199₽ VIP
Помогите разобраться в ситуации. Товар я заказала с Украины через интернет магазин http://dress-code-style.com.ua/ отправили по почте и его потеряла почта. При этом поставщик написал груз без ценности. Теперь говорит это меня не касается что до вас не дошло, я отправила и все и чек у меня есть что я отправила, а значит ничего вам я не буду возвращать. Что мне щас делать, кто мне возместит ущерб?
Когда посылка сдается на почту, то почта оказывает услугу по доставке посылки, т.е. возмездную услугу. Если услуга не оказана, то деньги за нее должны быть возвращены. В законе "О защите прав потребителей" есть статья, в которой говорится: "Если во время оказания услуги товар оказался испорчен или пропал, то вам обязаны возместить его двукратную стоимость". Но посылка - вещь закрытая, и почта будет возмещать только то, во сколько вы оценили эту посылку. А вот если у Вас есть опись вложения, то тут совершенно другой подход. По описи вложения можно определить стоимость того или иного товара - и вот тогда уже нужно требовать возместить ущерб, причем в двойном размере.
СпроситьЕсли у Вас есть выписка об оплате заказа из интернет-магазине, а также письмо из магазина с информацией о том, что Вы оплатили (в т. ч. расходы по доставке).
Этого более чем достаточно. Прикладывайте копии документов к заявлению о розыске посылки и обращайтесь в отделение почты России. У каждой посылки есть свой ID при отправке.
Можете выставить поставщику ( интернет-магазину) претензию о не исполнении условий договора и возмещении затраченных Вами средств. Но учтите, что если поставщик ( интернет-магазин) откажется добровольно Вам возместить, то придется с ним судиться в суде Украины по их законам. Так что выбор за Вами - или искать посылку, или ехать в другое государство судиться ( либо направить представителя), что выльется для Вас в копеечку.
СпроситьЭто Вас не должно касаться, Вы вправе требовать возврата денежных средств уплаченных за товар. А продавец в свою очередь сам решает свои проблемы с почтой. Вы оплатили товар, но не получили его.
СпроситьПомогите разобраться в ситуации. Товар я заказала с Украины через интернет магазин http://dress-code-style.com.ua/ отправили по почте и его потеряла почта. При этом поставщик написал груз без ценности. Теперь говорит это меня не касается что до вас не дошло, я отправила и все.
Мы заказали у поставщика (юр.лицо) груз. Поставщик груз отправил через транспортную компанию, транспортная компания часть груза потеряла. Кто должен оставлять претензию? Мы (юр.лицо) или поставщик? Поставщику груз оплачен (по предоплате) в полном объеме). Спасибо.
Такая проблема заказала через интернет магазин http://dress-code-style.com.ua/ Украина товар выслали по укрпочте, она так и не пришла, трек так и висит на экспорте, все сроки прошли. По какому закону международного права я имею право требовать возмещение от поставщика именно!
Суть проблемы такова. Заказал в интернет-магазине товар. На почте я его получил. Товар мне не подошёл.В сроки, которые указаны в интернет-магазине, я его вернул.06.08.2012 года по почте я его отправил обратно. По почте России отследил, получил интернет-магазин товар обратно или нет. На сайте почты России показано, что они товар получили 10.08.2012. Я им звонил, писал, но никакого ответа не было и не пришло. Прошло почти 2 года. Чек почты России сохранился. Заранее спасибо.
Я сегодня с почты забрала сотовый телефон, я его заказала через интернет. Заплатила деньги на почте, завтра хочу пойти вернуть поссылку обратно на почту, чтобы его отправили обратно туда, откуда пришел сотовый телефон! .Скажите кто сталкивался примерно с такой же ситуаций, если я пойду на почту возращать телефон, кто должен вернуть мне деньги сразу? Почта или мне придется ждать ответа от тех у кого я брала телефон.
Здоавствуйте. Заказал товар в интернет магазине по предворительной полной оплате стоимости товара и оплате доставки почтой России. Интернет магазин отправил заказ, а почта России заказ потеряла, теперь магазин говорит что они мне ничего не вернут, и не должны, так как они все сделали что от них требуется. Как мне быть и что делать? Все чеки о переводе денег сохранены. И переписка с ними тоже сохранена.
Проконсультируйте пожалуйста вот по какому вопросу: Заказал товар через интернет магазин, продавец товар отправил Почтой России, не застраховав при этом посылку, при доставке почта потеряла эту посылку, т.е. фактически я её не получил... Вопрос: Где здесь граница ответственности? С кого мне спрашивать, с магазина или с почты?
Тимур.
Купили товар в интернет магазине. Они отправили его через транспортную компанию. Транспортная потеряла груз. Кто отвечает за это? могу ли я вернуть деньги у интернет магазина?
Заказала товар в интернете, потом передумала, перезвонила отказалась. Но товар пришел по почте всё равно, написала отказ о получении и посылку отправили обратно, прошел месяц от этой фирмы опять получаю смс о том что мне отправили товар по почте. С почты пришло уведомление о посылке. Что делать? Спасибо.
Заказал в интернет магазине товар. Перевел деньги за товар и доставку. Отправили почтой России первым классом. 11 апреля. По сей день товар не пришел. Подал в 20 числах апреля заявление на розыск на почту. Они провели расследование и сообщили, что посылка утеряна и они возместят сумму страховки и пересылки. Проблема. Стоимость товара ~ 1500 р. При пересылке магазин обозначил стоимость посылки 1 р. Соотв. На почте вернут 1 р. + стоимость пересылки. Магазин повторно высылать товар за свой счет отказывается. О ценности посылки я не знал. Смогу ли я возместить ущерб или получить товар?