Заказала товар с Украины, но его потеряла почта - Как получить возмещение ущерба?
199₽ VIP

• г. Набережные Челны

Помогите разобраться в ситуации. Товар я заказала с Украины через интернет магазин http://dress-code-style.com.ua/ отправили по почте и его потеряла почта. При этом поставщик написал груз без ценности. Теперь говорит это меня не касается что до вас не дошло, я отправила и все и чек у меня есть что я отправила, а значит ничего вам я не буду возвращать. Что мне щас делать, кто мне возместит ущерб?

Ответы на вопрос (3):

Когда посылка сдается на почту, то почта оказывает услугу по доставке посылки, т.е. возмездную услугу. Если услуга не оказана, то деньги за нее должны быть возвращены. В законе "О защите прав потребителей" есть статья, в которой говорится: "Если во время оказания услуги товар оказался испорчен или пропал, то вам обязаны возместить его двукратную стоимость". Но посылка - вещь закрытая, и почта будет возмещать только то, во сколько вы оценили эту посылку. А вот если у Вас есть опись вложения, то тут совершенно другой подход. По описи вложения можно определить стоимость того или иного товара - и вот тогда уже нужно требовать возместить ущерб, причем в двойном размере.

Спросить
Пожаловаться

Если у Вас есть выписка об оплате заказа из интернет-магазине, а также письмо из магазина с информацией о том, что Вы оплатили (в т. ч. расходы по доставке).

Этого более чем достаточно. Прикладывайте копии документов к заявлению о розыске посылки и обращайтесь в отделение почты России. У каждой посылки есть свой ID при отправке.

Можете выставить поставщику ( интернет-магазину) претензию о не исполнении условий договора и возмещении затраченных Вами средств. Но учтите, что если поставщик ( интернет-магазин) откажется добровольно Вам возместить, то придется с ним судиться в суде Украины по их законам. Так что выбор за Вами - или искать посылку, или ехать в другое государство судиться ( либо направить представителя), что выльется для Вас в копеечку.

Спросить
Пожаловаться

Это Вас не должно касаться, Вы вправе требовать возврата денежных средств уплаченных за товар. А продавец в свою очередь сам решает свои проблемы с почтой. Вы оплатили товар, но не получили его.

Спросить
Пожаловаться

Помогите разобраться в ситуации. Товар я заказала с Украины через интернет магазин http://dress-code-style.com.ua/ отправили по почте и его потеряла почта. При этом поставщик написал груз без ценности. Теперь говорит это меня не касается что до вас не дошло, я отправила и все.

Мы заказали у поставщика (юр.лицо) груз. Поставщик груз отправил через транспортную компанию, транспортная компания часть груза потеряла. Кто должен оставлять претензию? Мы (юр.лицо) или поставщик? Поставщику груз оплачен (по предоплате) в полном объеме). Спасибо.

Такая проблема заказала через интернет магазин http://dress-code-style.com.ua/ Украина товар выслали по укрпочте, она так и не пришла, трек так и висит на экспорте, все сроки прошли. По какому закону международного права я имею право требовать возмещение от поставщика именно!

Суть проблемы такова. Заказал в интернет-магазине товар. На почте я его получил. Товар мне не подошёл.В сроки, которые указаны в интернет-магазине, я его вернул.06.08.2012 года по почте я его отправил обратно. По почте России отследил, получил интернет-магазин товар обратно или нет. На сайте почты России показано, что они товар получили 10.08.2012. Я им звонил, писал, но никакого ответа не было и не пришло. Прошло почти 2 года. Чек почты России сохранился. Заранее спасибо.

Я сегодня с почты забрала сотовый телефон, я его заказала через интернет. Заплатила деньги на почте, завтра хочу пойти вернуть поссылку обратно на почту, чтобы его отправили обратно туда, откуда пришел сотовый телефон! .Скажите кто сталкивался примерно с такой же ситуаций, если я пойду на почту возращать телефон, кто должен вернуть мне деньги сразу? Почта или мне придется ждать ответа от тех у кого я брала телефон.

Здоавствуйте. Заказал товар в интернет магазине по предворительной полной оплате стоимости товара и оплате доставки почтой России. Интернет магазин отправил заказ, а почта России заказ потеряла, теперь магазин говорит что они мне ничего не вернут, и не должны, так как они все сделали что от них требуется. Как мне быть и что делать? Все чеки о переводе денег сохранены. И переписка с ними тоже сохранена.

Проконсультируйте пожалуйста вот по какому вопросу: Заказал товар через интернет магазин, продавец товар отправил Почтой России, не застраховав при этом посылку, при доставке почта потеряла эту посылку, т.е. фактически я её не получил... Вопрос: Где здесь граница ответственности? С кого мне спрашивать, с магазина или с почты?

Тимур.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили товар в интернет магазине. Они отправили его через транспортную компанию. Транспортная потеряла груз. Кто отвечает за это? могу ли я вернуть деньги у интернет магазина?

Заказала товар в интернете, потом передумала, перезвонила отказалась. Но товар пришел по почте всё равно, написала отказ о получении и посылку отправили обратно, прошел месяц от этой фирмы опять получаю смс о том что мне отправили товар по почте. С почты пришло уведомление о посылке. Что делать? Спасибо.

Заказал в интернет магазине товар. Перевел деньги за товар и доставку. Отправили почтой России первым классом. 11 апреля. По сей день товар не пришел. Подал в 20 числах апреля заявление на розыск на почту. Они провели расследование и сообщили, что посылка утеряна и они возместят сумму страховки и пересылки. Проблема. Стоимость товара ~ 1500 р. При пересылке магазин обозначил стоимость посылки 1 р. Соотв. На почте вернут 1 р. + стоимость пересылки. Магазин повторно высылать товар за свой счет отказывается. О ценности посылки я не знал. Смогу ли я возместить ущерб или получить товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение