Как опровергнуть счётчик горячей воды?

• г. Москва
11 ноября 2024 года, по состоянию счётчика горячей воды пришёл сантехник и произвёл замену. При составлении акта заменыприбора, сотрудник ошибся и записал цифры со старого счётчика с большим начислением, что счёт пришёл за месяц на 22000₽. Доверившись профессионализму сотрудника, мы не проверили цифры в акте, выкинули старый счётчик. Получив квитанцию с таким счётом, мы обратились к сотруднице Управляющей Компанти, она ответила, что нужен старый счётчик.
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Так есть же старые данные, что занесены в журнал. Вот пусть поднимает и сравнивает. ЕСли не хотят, то жалобу в ГЖИ.

С уважением.

Спросить

Добрый вечер, Кристина!

В вашей ситуации важно предпринять следующие шаги для разрешения проблемы:

1. Обратитесь в Управляющую Компанию письменно: Направьте официальное письменное обращение в Управляющую Компанию, подробно описав ситуацию. Укажите, что ошибка была допущена сотрудником при составлении акта, и приложите копию акта замены прибора, если она у вас есть.

2. Попросите провести проверку: Попросите Управляющую Компанию провести проверку и пересчитать начисления на основании фактических данных. Укажите, что вы доверились сотруднику и не имели возможности проверить данные на момент замены.

3. Свидетельские показания: Если возможно, привлеките свидетелей, которые могут подтвердить, что замена счетчика была произведена, и что ошибка была допущена сотрудником.

4. Обратитесь в жилищную инспекцию: Если проблема не решается, вы можете обратиться в жилищную инспекцию или другую надзорную организацию с жалобой на действия Управляющей Компании.

Спросить

В вашем случае необходимо подготовить и направить в ресурсоснабжающую организацию мотивированную претензию со ссылками на нормы права (см. Постановление правительства 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам..." ), указывающими на незаконность их действий и обосновывающими ваши требования. В претензии, в частности, потребовать исключить необоснованно выставленные начисления (задолжности, пени, штрафы и т.п.) из платежного документа и списать их с лицевого счета. В претензии также следует указать правовые последствия и финансовые издержки (штрафы, неустойку, возмещение морального ущерба) для организации, которые она понесет в случае отказа удовлетворить ваши законные требования (см. Закон о защите прав потребителя ФЗ 2300-1).

Грамотно составленная досудебная претензия - это хороший шанс для вас обойтись без судебного разбирательства.

В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствие ответа на нее), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд (см. ст 131,132 ГПК РФ). Судебная практика по таким делам положительна для потребителей. Суд обычно защищает более слабую сторону.

Если пустить все на "самотек", вы можете столкнуться с тем, что долг с вас взыщут в порядке упрощенного судебного производства, а вы узнаете об этом только тогда, когда с вашей карты приставы спишут денежные средства в счет мнимого долга или заблокируют карту для последующих списаний. Вернуть свои незаконно списанные средства назад будет намного сложнее.

Для более детальной консультации необходимо знакомиться с конкретными обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас на руках документами. Обращайтесь в личные сообщения.

Спросить
Иван
24.02.2017, 14:25

Нет горячей воды счетчик на горячую воду управ компания ставить не дает плату берут счетчик холодной воды как быть.

Нет горячей воды счетчик на горячую воду управ компания ставить не дает плату берут счетчик холодной воды как быть.
Читать ответы (1)
Юрий
17.06.2016, 08:46

Неверно проверен счетчик горячей воды в квартире с пропиской на 3 взрослых и ребенка - отправлена лишь 40 куб.

В квартире прописано 3 взрослых и ребёнок, истек срок проверки счётчика горячей воды на 3 месяца и нам прислали 40 куб горячей воды. Это правомерно? Если сделаем перепроверку нам пересчитают?
Читать ответы (1)
Игорь Николаевич
17.03.2016, 20:17

Необходимо ли оплачивать установку общедомового счетчика горячей воды при отсутствии горячей воды и отопления в помещении?

Должны ли мы оплачивать установку общедомового счетчика горячей воды если горячей воды у нас в помещении нет, и отопления тоже нет.
Читать ответы (1)
Павел
28.01.2013, 20:06

Нужно ли менять счетчики воды, если они исправны, и компания требует заменить счетчик горячей воды через 4 года?

Обязательно ли заменять счетчики воды если они если они еще исправны? Нам позвонила какая то компания и сказали что это бязательно на счетчик горячей воды если он прслужил четыре года.
Читать ответы (2)
Пелагея Васильевна
12.05.2015, 07:21

Установка счетчиков воды - правомерно ли требование самостоятельной замены сломанного счетчика горячей воды?

УК установила счетчики воды. Через 2 года сломался счетчик горячей воды. Счась говорит самим приобрести счетчик для замены. Правомерно ли?
Читать ответы (1)
Михаил Александрович
28.03.2022, 15:57

Установка счетчика воды тарифного СВТ-15 с двумя приборами учета - учет горячей воды температурой менее 40 градусов

Установили в квартире счётчик воды тарифный СВТ-15. Этот счётчик имеет два прибора учёта: учёт горячей воды температурой меньше 40 градусов и учёт горячей воды температурой выше 40 градусов. УК отказывается пломбировать его, принимать в эксплуатацию, ссылаясь на п. 5 Приложения 1 к ПП № 354. Действия УК законны?
Читать ответы (1)
Николай
10.03.2016, 19:47

Истек срок поверки счетчика горячей воды, требуют пересчитать оплату только за горячую воду. Как поступить в этой ситуации?

Истёк срок поверки счётчика горячей воды, счётчик ХВ поверка ещё через два месяца. Горводоканал выставил счёт на оплату по нормативам и на горячую и на холодную воду. Требование пересчитать только за ГВ, так как просрочен только он, а за ХВ по показаниям отказываются. Правы ли они и как мне поступить. Спасибо.
Читать ответы (3)
Рамиль
12.08.2016, 17:24

Что делать, если управляющая компания выставила счет за горячую воду по нормативу, а не по показаниям счетчика горячей воды?

Что делать, если управляющая компания выставила счет за горячую воду по нормативу, а не по показаниям счетчика горячей воды. Причина такого действия олбъясняется следующим: представитель управляющей компании при сверки номеров учетных приборов, обнаружил, что счетчик на кухне, при слабом включении воды не крутит, по этой пречине составился акт, но что делать мне не объяснил. Я исправно подавал показания счетчиков, данные всегда отличались от предыдущих данных, но с мая месяца огромные счета за горячую воду, посоветуйте, что делать?
Читать ответы (1)
Галина
31.03.2015, 16:06

Дез обвиняет в попытке кражи воды через антимагнитный счётчик горячей воды СГВ-15 и налагает штраф

Дез составил акт на счётчик анти магнит горячей воды якобы пытались в лесть в него чтобы украсть воду и наложил штраф 3700 рублей при этом они сорвали пломбу без разрешения хозяина и заставили поставить счётчик новый на свои же деньги. Возможна ли украсть воду при таком счётчики как СГВ-15 антимагнитный.
Читать ответы (1)
Валерий
05.12.2015, 22:34

Закончился срок поверки счетчиков горячей воды - неисправный счетчик на холодную воду и возможный перерасчет оплаты

Помогите разобраться. С 1 октября закончился срок поверки счетчиков горячей воды. .. 9 ноября провели поверку, в результате которой обнаружили неисправный счетчик холодной воды на кухне. Неисправный счетчик на холодную воду я в этот же день заменил... 13 ноября прибыл представитель водоканала на пломбировку и составление акта. ... в результате за октябрь я должен оплатить по нормативам 1100 руб. вместо 230 руб. Правомерно ли это со стороны водоканала? Могу ли я расчитывать на перерасчет по оплате по счетчикам?
Читать ответы (2)
Надежда
21.06.2016, 12:59

Просрочена поверка счетчика горячей воды на 5,5 месяцев - нужно ли оплачивать плату за горячую воду и водоотведение?

Просрочена поверка счетчика горячей воды на 5,5 месяцев, показания ежемесячно предоставляла и оплачивала, а сейчас пришло извещение, где на оплату горячей воды и водоотведение стоит 47 кб. м, хотя ежемесячно я употребляю 2 кб.м. Правомерно ли это? Должна ли я оплачивать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ллллллл
15.02.2015, 20:21

Повреждение антимагнитной пломбы на счетчике горячей воды и вопросы оплаты услуг

При плановом обходе в сентябре 2014 г. инспектор обнаружила, что на одной из антимагнитных пломб (АМП) на счетчике горячей воды проявилась надпись OPEN VOID, свидетельствующая о нарушении АМП. Наше замечание, что АМП отклеилась при протирании счетчика от пыли и влаги, а также, что структура индикатора на АМП не разрушена и надпись проявилась не по всей поверхности АМП, что свидетельствует о неприменении магнитов и других способах воровства ресурса, осталось без внимания. После обхода в октябре нам выставили счет за потребление гор. воды не по счетчику, а исходя из пропускной способности трубы (п. 62 Правил предоставления коммун. Услуг,,, по Постановлению Правительства РФ №354 от 06.05.2011 г.) в сумме 18 тыс. руб. Как нам доказать, что повреждение АМП было неумышленным и как оплачивать все прочие услуги и квартплату без учета этой суммы? А то управляющая компания уже обратилась в агентство по взысканию долгов.
Читать ответы (1)
Марина
17.11.2016, 11:46

Истек срок поверки счетчика горячей воды, но никакого начисления за просрочку не было.

У нас истек срок поверки счетчика горячей воды 9.04.16, мы не проследили за этим и временно уехали из квартиры 20.05.16 на 5 мес. При оплате квартплаты в мае никакого начисления за просроченный счетчик не было. Горячей водой не пользуемся, об этом написано заявление в ЖЭУ. По приезде нам насчитана горячая вода по нормативу, с коэффициентом 1,4 (5 человек прописано). Правильно ли это, ведь горячей водой мы никогда не пользовались?
Читать ответы (1)
Алексей
16.07.2021, 23:33

Ребёнок поджег зажигалкой счетчик горячей воды, повредилась пломба и счётчик, что нужно делать и какие последствия?

Ребёнок поджег зажигалкой счетчик горячей воды, повредилась пломба и счётчик, что нужно делать и какие последствия?
Читать ответы (2)