Как опровергнуть счётчик горячей воды?
Так есть же старые данные, что занесены в журнал. Вот пусть поднимает и сравнивает. ЕСли не хотят, то жалобу в ГЖИ.
С уважением.
СпроситьДобрый вечер, Кристина!
В вашей ситуации важно предпринять следующие шаги для разрешения проблемы:
1. Обратитесь в Управляющую Компанию письменно: Направьте официальное письменное обращение в Управляющую Компанию, подробно описав ситуацию. Укажите, что ошибка была допущена сотрудником при составлении акта, и приложите копию акта замены прибора, если она у вас есть.
2. Попросите провести проверку: Попросите Управляющую Компанию провести проверку и пересчитать начисления на основании фактических данных. Укажите, что вы доверились сотруднику и не имели возможности проверить данные на момент замены.
3. Свидетельские показания: Если возможно, привлеките свидетелей, которые могут подтвердить, что замена счетчика была произведена, и что ошибка была допущена сотрудником.
4. Обратитесь в жилищную инспекцию: Если проблема не решается, вы можете обратиться в жилищную инспекцию или другую надзорную организацию с жалобой на действия Управляющей Компании.
СпроситьВ вашем случае необходимо подготовить и направить в ресурсоснабжающую организацию мотивированную претензию со ссылками на нормы права (см. Постановление правительства 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам..." ), указывающими на незаконность их действий и обосновывающими ваши требования. В претензии, в частности, потребовать исключить необоснованно выставленные начисления (задолжности, пени, штрафы и т.п.) из платежного документа и списать их с лицевого счета. В претензии также следует указать правовые последствия и финансовые издержки (штрафы, неустойку, возмещение морального ущерба) для организации, которые она понесет в случае отказа удовлетворить ваши законные требования (см. Закон о защите прав потребителя ФЗ 2300-1).
Грамотно составленная досудебная претензия - это хороший шанс для вас обойтись без судебного разбирательства.
В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствие ответа на нее), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд (см. ст 131,132 ГПК РФ). Судебная практика по таким делам положительна для потребителей. Суд обычно защищает более слабую сторону.
Если пустить все на "самотек", вы можете столкнуться с тем, что долг с вас взыщут в порядке упрощенного судебного производства, а вы узнаете об этом только тогда, когда с вашей карты приставы спишут денежные средства в счет мнимого долга или заблокируют карту для последующих списаний. Вернуть свои незаконно списанные средства назад будет намного сложнее.
Для более детальной консультации необходимо знакомиться с конкретными обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас на руках документами. Обращайтесь в личные сообщения.
Спросить