Как защитить себя от неправомерных требований банков и магазинов при покупке в рассрочку?

• г. Москва
Добрый день! В Мвидео хотел купить товар в кредит (рассрочка), в магазине оформил заявку на кредит, мне ее одобрили - по заявлению менеджера несколько банков. Я попросил распечатать договор с банком, после изучения договора, отказался от кредита. Товар в магазине не получал. Через месяц пришло сообщение по почте, я что я должен банку платеж. Звонок в мвидео, непосредственно в магазин - меня заверили, что это ошибка и с банком вопрос они решат. В самом отделении банка мне сообщили, что я ЗАКЛЮЧИЛ с ними договор по смс (хотя этого не было). Прошел еще месяц, с банка постоянно звонят, просят закрыть платежи и пени. Магазин теперь занял позицию, что они отправили письмо в банк, о том что я товар не получал и платеж о банка в сторону МВИДЕО получен ошибочно (есть такое информационное письмо) и сотрудники говорят что более они ничего сдетать не могут и повилять на банк не могут. Что нужно сделать мне? куда и как правильно написать письмо? Банк-ОТБ.
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте!

Юристы не занимаются обучением, как правильно составлять письма.

Можете оплатить юридическую услугу, вам составят грамотно любой нужный документ.

У Вас всегда есть возможность подробно обсудить вашу проблему с любым юристом сайта, на личной, платной консультации.

Желаю Вам успехов и всех благ!

Спросить

Ждать ничего не нужно, обращайтесь с письменной претензией и в банк и в магазин. Пусть решают вопросы с аннулированием кредита.

Спросить

Добрый вечер, Юрий!

Вот что вы можете сделать:

1. Письменное обращение в банк: Направьте официальное письменное заявление в банк, в котором подробно опишите ситуацию. Укажите, что вы не заключали договор и не получали товар, приложите копию информационного письма от М.Видео, если оно у вас есть. Попросите банк провести внутреннее расследование и аннулировать ошибочные начисления.

2. Письмо в М.Видео: Направьте письменное обращение в М.Видео с просьбой подтвердить, что товар не был получен, и что они отправили соответствующее уведомление в банк. Попросите копию этого уведомления для ваших записей.

3. Контроль за кредитной историей: Проверьте свою кредитную историю, чтобы убедиться, что ошибка не повлияла на ваш кредитный рейтинг. Если есть ошибки, обратитесь в бюро кредитных историй с просьбой их исправить.

4. Жалоба в Роспотребнадзор: Если банк и магазин не решают проблему, вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор, описав ситуацию и приложив все имеющиеся документы.

Спросить
Владимир
05.01.2015, 16:04

Проблемы с поставкой и компенсация в интернет-магазине МВидео - как решить ситуацию и получить неустойку и компенсацию процентов?

В интернет-магазине МВидео был приобретен товар на сумму 22000 рублей с оплатой по кредитной карте 15.12.2014. Условия поставки: самовывоз из магазина (ОП № 230) 03.01.2015. Товара нет. Колл-центр (Москва) не отвечает внятно когда будет доставка, называя сроки от месяца до отмены покупки и возврата денег. В самом магазине вообще говорят, что товара нет и когда будет не ясно. На письменную претензию написали ответ, что по статье 23.1. готовы вернуть деньги (по словам менеджера вернут, но не скоро, а через месяц, вряд ли раньше, а пенни вообще они не выплачивают и на закон о защите прав потребителей им наплевать). В Москве товар есть, но доставка его в СПб не планируется. Как поступить, если я хочу: 1) получить четкую информацию о сроках поставки товара, 2) получить неустойку (ст. 23.1. в размере 0,5% за каждый день просрочки, начиная с 03.01.2015). 3) получить, при отмене заказа (если МВидео не сможет его мне доставить) компенсацию процентов по кредитной карте. В магазине, кстати, таких кинутых покупателей набралось 11 человек. Из документов: скриншот экрана с информацией о заказе, подтверждение оплаты с кредитной карты.
Читать ответы (2)
Юлия
14.10.2022, 09:46

Магазин МВидео отказал в замене неисправного товара на новый, клентка получила штраф за хулиганство

Ситуация такая: пришла в магазин МВидео чтобы забрать вместо неисправного товара - другой, новый (до этого получила по этому вопросу два письменных приглашения от магазина). И продавцы мне в этом отказали: предложили забрать деньги или тот товар, который сдавала для диагностики его неисправности. В итоге у нас с ними вышел словестный конфликт, в течении которого я пару раз высказалась нецензурно и один из продавцов этот момент успел заснять как телефон (я тоже снимала перепалку с ними на телефон и так же имею доказательства против них). До закрытия магазина конфликт так и не был исчерпан, а уходить из магазина я не согласилась, потому что по Горячей линии в МВидео мне подтвердили что имею полное право на то чтоб забрать новый товар вместо дефектного (деньги забирать мне было невыгодно, потому что данный товар покупала по акции, которая в магазине давно закончилась). В итоге продавцы магазина вызвали полицию и позже в отделении на меня наложили административный штраф по статье за хулиганство. Я знаю что могу обжаловать этот штраф, но на каком основании? Могу ли обжаловать его на основании того что была в состояннии сильного волнения и аффекта (я состою на учёте у кардиолога и у меня несовершеннолетняя дочь), когда высказалась матом или например по мотиву статьи 2.9 КоАП РФ о малозначительности совершенного административного правонарушения или по причине того что продавцы меня СПРОВОЦИРОВАЛИ на это своими действиями или словами? И есть ли у меня хоть один шанс что мне пойдут навстречу и отменят этот штраф? А так же хотела бы узнать с какой формулировкой я могу подать ответное заявление в полицию на этот магазин и тех его работников, которые проявили ко мне некомпетентность, хамство, непрофессионализм и спровоцировали меня. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Александра
01.11.2019, 10:07

О нарушении прав в гарантийный период - магазин МВидео и производитель не заменяют сломанную деталь робот-пылесоса

Я купила робот-пылесос в МВидео. В гарантийный период (год с момента покупки) у него сломалась деталь, которая несет основной функционал: без нее он не пылесосит. Деталь съемная. В магазине говорят, что это расходник и по гарантии он не меняется. Тем не менее, на горячей линии мвидео, а также на горячей линии производителя (ecovacs deebot) говорят, что это не расходник и менять нужно по гарантии. Также, продающиеся в интернете комплекты аксессуаров к этому пылесосу не включаются данную деталь. На просьбу предоставить список расходников везде (и в магазине, и в сервисе) отвечают отказом. Кроме того, этой детали нет в сервисных центрах. И заказать ее невозможно, т.к. производитель больше не выпускает эту запчасть. Таким образом, ремонт становится невозможным, даже платный. Таким образом, нарушается мое право на получение достоверной информации о товаре (не могут предоставить список расходников), а также производитель не исполняет свое обязательство по обеспечению запчастей в течение срока службы. Подскажите пожалуйста, как я могу отстоять свои права в этой ситуации.
Читать ответы (2)
Евгений
21.11.2023, 18:06

Как вернуть кофемашину в магазин МВидео и получить обратно деньги?

Такой вопрос, купил кофе машину в магазине МВидео, первый раз сломалась-сдал в магазин-сделали, второй раз сдал с этой же поломкой в этот же магазин-сделали, теперь ещё 4 раза сдавал в магазин с этой же причиной, возвращают, говорят исправна, дефект не подтвердился, вопрос - как мне ее вернуть магазину и получить обратно за неё деньги, она ещё на гарантии
Читать ответы (3)
Татьяна
22.07.2022, 19:42

Магазин Мвидео отказался вернуть деньги за телефон, несмотря на множество подтвержденных экспертизой дефектов

Магазин мвидео отказался возвращать деньги за телефон по результатам экспертизы. Экспертиза подтвердила дефекты, их много. Магазин предоставил письмо в котором написал что дефекты считает НЕ существенными и могут произвести только ремонт. Ремонт мне не нужен! Написала претензию в магазин, в книгу жалоб, в роспотребнадзор. Телефон забирать не стала. Забрала все копии документов и копию результата экспертизы. Есть шанс что без суда решиться вопрос, или не ждать и сразу иск подавать.?
Читать ответы (4)
TOX1
26.10.2023, 19:44

Магазин МВидео - Заказанный и оплаченный товар отсутствует, цена выросла. Как вернуть свою покупку?

Суть такова, на сайте магазина МВидео был товар - цена - 850 руб. Я совершил заказ выбрал магазин что бы забрать, Оплатил товар, мне пришел чек, МВидео сообщило что товар можно забрать, у них на сайте в ЛС стоит статус что товар готов к выдаче! И тут самое классное, товара нет, физически в магазине, он не приезжал, не был в наличии и т.д. Ситуация такова что теперь этот товар стоит 2200 руб. и сейчас "типа кончается срок хранения" после которого заказ будет аннулирован. Причем этот товар теперь под другим артикулом в магазине доступен к получению, а мой типа нет. Как грамотно ругаться с магазином и забрать оплаченный свой товар
Читать ответы (2)
Жан
03.03.2023, 10:33

Магазин Мвидео обманул нас - купили ноутбук с экраном 4К, а оказался обычный Full HD

Преобретали с женой в мвидео ноутбук для ребёнка племянника который живет в другой стране, так как у него проблемы со зрением нужен был лучший экран 4 к для учебы и игр, На ветрине нам понравилась модель и на включенном экране демо модели были те параметры 4 к экраном которые нам были нужны и продавец консультант заверил что они и соответствуют этой модели. Мы его купили поверив той информации что нам предоставил магазин и продавец,, отложили для подарка и решили подарить, так как он пока пользовался другим, прошел год и мы решили его отвезти подарить, Но когда вскрыли, то экран оказался самый дешевый с разрешением full hd, нас получается обманули и ввели в заблуждение, так как мы непонимая особо в таких моментах понадеялись на репутацию и компетентность и честность компании мвидео, Что нам посоветуете как специалисты?
Читать ответы (4)
Владимир
19.01.2015, 15:41

Интернет-магазин Мвидео не возвращает деньги за заказ - возможность и способы обращения

03.01.2015 заказал в интернет магазине игровую приставку и игру. Заказ оформил, деньги списали с карты, не доставили. При звонке в службу поддержке сказали, что не видят заказа, сбой и т.д. Списанные деньги обязались вернуть 12.01. (по окончании праздников и соотв., как они пояснили, по выходу бухгалтера) 12.01. деньги не вернули. При звонке в службу поддержки опять не находят номер заявки на возврат денег. При звонке 13.01. обязались вернуть деньги 13.01. 13.01. ничего не вернули. Обязались 19.01. 19.01. ничего не вернули и опять составили новую заявку и сказали, что свяжутся в течение 2-3 дней. Также пояснили, что никаких данных, позволяющих утверждать, что деньги будут возвращены мне 19.01. нет. Соответственно просто врут. Магазин - Мвидео. Подскажите - что делать, если ли вероятность отсудить у них неустойку (списали при курсе доллара 56 руб., сегодня 65 руб.), есть ли возможность отсудить моральный вред.
Читать ответы (3)
Макар
26.12.2018, 13:27

Проблемы с возвратом товара - магазин Мвидео отказывается вернуть деньги за витринный образец акустической системы

Вопрос заключается в следующем: я приобрёл акустическую систему (витринный образец) в магазине Мвидео, дома при более детальном осмотре меня не устроил внешний вид системы (царапины, сколы) и пульта управления (грязный, вмятины). Через 5 дней я вернул товар в магазин и написал заявление на возврат денег. В итоге спустя почти 2 месяца мне пришёл ответ: что магазин отказывает вернуть мне деньги, так как товар был в употреблении и имеет следы эксплуатации, такие как сколы, вмятины на пульте и прочее. Хотя они были и при покупке, и по большей части именно из-за этого я и вернул товар. Единственное положительное решение - предложили заменить пульт управления на новый. Это не решает полностью всех указанных мной дефектов товара. Как же так: товар был на витрине - понятное дело, что он был в употреблении и имел следы эксплуатации изначально при покупке, а продавец использует это как причину для отказа возврата средств. Задав этот вопрос в мвидео, мне сказали, что я, дабы избежать такой ситуации, должен был составить акт осмотра товара при покупке, но консультант, продавший мне этот товар не уведомил меня об этом (а сам я впервые столкнулся с покупкой витринного образца). Как быть в такой ситуации? Возможно ли вернуть товар? Можно ли требовать моральной компенсации, так как процесс рассмотрения моего заявления затянулся почти на 2 месяца (товар при этом был у продавца)? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
KiRiLL
27.02.2022, 08:48

Магазин МВидео продал витринный образец ноутбука по цене нового товара без скидки

В магазине мвидео совершил онлайн покупку (как на сайте было указано: в наличии 1 штука) ноутбука. В дальнейшем получил СМС от магазина, что покупка готова к самовывозу последний товар витринный образец. До этого этой информации в карточке товара указано не было и скидки на товар тоже нет. Позвонил в магазин. Сказали, что вы же видели, что это последний товар другого у нас нет. Можете отказывается. Суть вопроса в том, что на следующую поставку этой модели уже известна цена и она гораздо выше текущий.
Читать ответы (3)
Виталий
18.07.2016, 13:22

Как заменить ненадлежащий товар через интернет-магазин МВидео в г.Калуга - права покупателя и обязанности продавца

Через интернет-магазин МВидео (г.Калуга) приобретён (10.06.2016 г.) электрический духовой шкаф Electrolux (далее товар). 13-го июля выходит из стоя индикатор температурного режима. 15-го я обратился с магазин МВидео с просьбой заменить товар. Работник магазина сообщил мне, что замена товара возможна только после осмотра работника сервиса по ремонту. Работник сервиса обратил внимание, что замена товара ненадлежащего качества производится без посещения работника сервиса в течении 14-ти дней после приобретения товара. Прошу Вас проконсультировать меня по данному вопросу. Моё намерение заменить товар на аналогичный (в наличии имеется). Правда на сегодняшний день цена товара увеличилась. Вопрос: обязан ли магазин, в моём случае, заменить товар на ту же модель без доплаты. Спасибо! Виталий.
Читать ответы (10)
Екатерина
05.08.2016, 01:42

Задержка доставки и неисправность мобильного телефона - Какую компенсацию магазин Мвидео предоставит в данной ситуации?

Приобрела мобильный телефон в кредит в магазине Мвидео. Ждала 2 недели т.к товара не было в наличии, забрала попользовалась ровно сутки по экрану поползла матрица, отвезла в магазин. Телефон забрали на экспертизу 21 день, взамен ничего не предоставили. Какую компенсацию возместит магазин, если по факту я кредит уже плачу, а телефоном не пользуюсь?
Читать ответы (2)
Виталий
06.07.2015, 11:06

В какой суд и город следует подавать иск по ЗоЗПП на магазин Мвидео в случае проживания в другом городе?

Хочу подать по ЗоЗПП на магазин Мвидео в суд. Товар покупал в указанном магазине г. Красонярска. А вот на сегодняшний день постоянно проживаю официально и физически в г,Абакане, где к сожалению нет ни одного магазина Мвидео, или его представительства. В какой суд и в какой город следует подавать? Могу ли я подать в г. Абакане Республика Хакасия? Или например в г. Минусинске, который недалеко от Абакана и относится к Красноярскому краю.
Читать ответы (2)
Татьяна
05.07.2014, 14:10

Как отказаться от страхования жизни и смс уведомлений при покупке в кредит стиральной машины в магазине Мвидео через Сетелем банк?

Что можно сделать в такой ситуации:2 июля взяли в магазине Мвидео стиральную машинку в кредит в Сетелем банке (сказали дочерний банк Сбербанка). машинка стоит 16000 тыс рублей, а отдавать надо 21500. на 10 мес. нам насчитали смс уведомления на тел 500 руб по 50 руб в мес и застраховали жизнь на 1800. всего получается переплата 33%..можем ли мы отказаться от страхования жизни и смс уведомлений?
Читать ответы (2)
Ольга николаевна
31.10.2017, 08:42

Муж заказал плиту в интернет магазине мвидео мне она не понравилась и размер не подходит можно ли обменять.

Добрый день. Муж заказал плиту в интернет магазине мвидео мне она не понравилась и размер не подходит можно ли обменять.
Читать ответы (2)
Анна
23.03.2024, 11:29

Проблемы с получением документов по рассрочке в интернет-магазине МВидео - что делать?

23.02.24 оформила в интернет-магазине МВидео рассрочку на стиральную машинку. 3.03.24 машинку привезли, установили, но никаких документов мне не дали. 5.03.24 написала в заявление (уже в ближайшем магазине МВидео) о том, что до сих пор не документов по рассрочке. Ответ на моё заявление не предоставили даже в срок 10 рабочих дней. 22.03.24 написала новое заявление (в том же ближайшем магазине МВидео) о том, что не получены документы по рассрочке, но приходят смс оповещения об уплате платежа по графику рассрочки до 26.03.24. Помогите, пожалуйста, я платить не хочу, так как у них в системе данных по рассрочке нет (они ничего не видят, только заказ который выполнен и оплачен); я боюсь платить по непонятной ссылке в смс, каким образом ляжет платёж и куда уйдут деньги; боюсь, что из-за ошибки магазина меня заставят платить пени, штрафы и иные санкции, на условиях предоставления рассрочки. Рассрочка предоставлена напрямую магазином МВидео. Заранее благодарна!
Читать ответы (13)
Аслан
01.07.2019, 20:45

Проблема с одобрением рассрочки ноутбука в магазине МВИДЕО - отсутствие информации о банке и возникший отказ

Дело в том, что я вчера оставил онлайн-заявку на рассрочку ноутбука в магазине МВИДЕО, мне после этого позвонили и сказали что одобрили, но только не сказали какой банк одобрил честно говоря, далее на следующий день я поехал за товаром с документами, но потом уже в самом магазине мне сказали что пришёл отказ.
Читать ответы (2)
Маргарита
22.11.2015, 20:36

Как решить проблему с возвратом бракованного планшета в магазине Мвидео?

8 октября 2015 сдала в магазин Мвидео планшет, т.к. перестал включаться, его отправили в ремонт. Через 30 дней мне позвонил продавец и сообщил о том, что планшет можно забирать. При осмотре планшета на нем были обнаружены царапины на стекле, которых не было при сдаче, что было указано в акте приема. Соответственно такой планшет я обратно принимать не захотела и мне было предложено написать претензию (в претензии я указала, чтобы они устранили эти царапины), на которую ответят в течении 10 дней по почте, акт о проведенном ремонте мне не дали. Через 10 дней не получив ответа из магазина я пришла и написала вторую претензию с требованием:-расторгнуть договор с возмещением денежной суммы уплаченной за товар,-возместить разницу среднерыночной цены (т.к. такого товара нет в их сети и товар подорожал, но присутствует в других магазинах нашего города),-возместить сумму, потраченную за купленный чехол к этому планшету. Сегодня зашла в магазин, проходя мимо, и в отделе гарантии мне показали предварительный ответ без подписи и печати (официальный ответ должны прислать до 26 ноября 2015). В нем говориться, что магазин отказывается возмещать деньги, т.к. товар на момент приема имел царапины, что указано по их мнению в акте и предлагает забрать бракованный планшет – на руках у меня совершенно другой акт с печатью их магазина где говориться, что царапин на экране нет. Получается, что магазин вместо разрешения ситуации пытается обвинить меня в несуществующих фактах. Как мне поступить в данной ситуации?
Читать ответы (3)