Сломался телефон 2 раз по одной и той же причине, что делать?
Здравствуйте!
Отдавать в ремонт по гарантии, если срок гарантии не истек.
Если дефект (это именно заводской брак) и его нельзя исправить в результате ремонта или срок проведения ремонта превысит 45 дней, можете требовать обмена товара или возврата денег
У Вас всегда есть возможность подробно обсудить вашу проблему с любым юристом сайта, на личной, платной консультации.
Желаю Вам успехов и всех благ!
СпроситьЗдравствуйте. Телефон на гарантии?
СпроситьПодаёте Претензию, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу или товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.
СпроситьСогласно ФЗ "О защите прав потребителей", технически сложный товар (а телефон таковым является) можно обменять/вернуть деньги в случае обнаружения в нём любого недостатка в течение 15 дней с момента покупки, а по истечении этого срока - существенного недостатка.
Существенный недостаток, согласно данному закону, это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Кроме того, имеет значение, сколько по времени был телефон в ремонте. Если в течение года более 30 дней - то это самостоятельное основание для расторжения договора купли-продажи. Или же срок устранения недостатков товара превысил 45 дней.
Для начала следует обратиться с письменной претензией. ФЗ "О защите прав потребителей" предусматривает обязательный претензионный порядок перед обращением в суд, если продавец откажет в законных требованиях.
СпроситьЗдравствуйте, необходимо понимать находится ли телефон на гарантии
Рекомендую ознакомиться со ст.18 ФЗ «О защите прав потребителя». В данной статье указано:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В каждом из этих случаев вы имеете право предъявить продавцу требование об отказе в исполнении договора купли-продажи и потребовать возврата вам денежных средств.
Спросить