Сломался телефон 2 раз по одной и той же причине, что делать?

• г. Хабаровск
Сломался телефон 2 раз по одной и той же причине, что делать?
Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте!

Отдавать в ремонт по гарантии, если срок гарантии не истек.

Если дефект (это именно заводской брак) и его нельзя исправить в результате ремонта или срок проведения ремонта превысит 45 дней, можете требовать обмена товара или возврата денег

У Вас всегда есть возможность подробно обсудить вашу проблему с любым юристом сайта, на личной, платной консультации.

Желаю Вам успехов и всех благ!

Спросить

Здравствуйте. Телефон на гарантии?

Спросить

Подаёте Претензию, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу или товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.

Спросить

Согласно ФЗ "О защите прав потребителей", технически сложный товар (а телефон таковым является) можно обменять/вернуть деньги в случае обнаружения в нём любого недостатка в течение 15 дней с момента покупки, а по истечении этого срока - существенного недостатка.

Существенный недостаток, согласно данному закону, это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Кроме того, имеет значение, сколько по времени был телефон в ремонте. Если в течение года более 30 дней - то это самостоятельное основание для расторжения договора купли-продажи. Или же срок устранения недостатков товара превысил 45 дней.

Для начала следует обратиться с письменной претензией. ФЗ "О защите прав потребителей" предусматривает обязательный претензионный порядок перед обращением в суд, если продавец откажет в законных требованиях.

Спросить

Здравствуйте, необходимо понимать находится ли телефон на гарантии

Рекомендую ознакомиться со ст.18 ФЗ «О защите прав потребителя». В данной статье указано:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В каждом из этих случаев вы имеете право предъявить продавцу требование об отказе в исполнении договора купли-продажи и потребовать возврата вам денежных средств.

Спросить
Григорий
17.06.2020, 11:54

У меня сломался телефон айфон 7, но по страховому случаю должно быть так, что телефон сломался от третьих лиц, что делать?

У меня сломался телефон айфон 7, но по страховому случаю должно быть так, что телефон сломался от третьих лиц, что делать?
Читать ответы (1)
Игорь
24.06.2007, 19:40

Проблемы с гарантией - третий раз сломался телефон Nokia 6270, хочу заменить или получить компенсацию за него

Сотовый телефон Nokia 6270 находится на гарантийном обслуживании и ремонтировался в гарантийной мастерской два раза по одной и той же неисправности и сломался третий раз по другой неисправности. Могу я потребовать замены сотового телефона на новый телефон или выплаты стоимости телефона. Если на это я имею право что для этого нужно сделать. Адрес мастерской г. Астрахань ул.Свердлова 47 телефон 616044 Авторизованный сервисный центр. Зарание Вам благодарен.
Читать ответы (1)
Алеся
30.01.2015, 18:32

Второй раз сломался телефон на гарантии - возможна замена или возврат денег?

У меня во второй раз сломался телефон на гарантии, куплен 08.03.2014, ремонтировали в декабре, на замену телефона не было, выдали денежную компенсацию, сейчас сломался во второй раз, можно ли сразу вернуть деньги или поменять на другой телефон, так как ремонтировать снова не вижу смысла...
Читать ответы (1)
Альберт
20.08.2019, 05:47

Третий раз сломался телефон - можно ли вернуть деньги за предыдущий ремонт?

В апреле 2019 года у меня сломался телефон, точнее, не работал сенсор, я отнес его в ближайший сервис по ремонту техники, за два дня и 1,5 тысячи рублей они ликвидировали проблему. Вскоре, в июле 2019 года телефон снова ломается, снова та же проблема, я отдал на ремонт в тот же сервис и его починили опять таки за два дня и 1 тысячу рублей. Спустя 2 недели телефон в третий раз не работает ПО ТОЙ ЖЕ ПРИЧИНЕ. Относить на ремонт в эту шарашкину контору, которая не может нормально устранить дефект телефона в третий раз, абсолютно нет желания, но есть гарантийный талон на 4 месяца, могу ли я вернуть деньги за ремонт, который производился в июле?
Читать ответы (1)
Сергей
02.06.2017, 13:50

Телефон сломался второй раз по одной причине, но магазин готов только на ремонт

У меня сломался телефон, уже второй раз, по одной и тоже причине, телефон на гарантии, но в магазине мне сказали что примем телефон только на ремонт, и послали самостоятельно в сервисный центр, я отказался на что они мне сказали что приходите в другой день когда будет управляющий!
Читать ответы (2)
Сергей
07.06.2017, 21:37

Как вернуть деньги за второй раз сломавшийся телефон на гарантии - составление претензии и действия

У меня ломается телефон второй раз спустя год и он на гарантии что мне делать и как правильно написать претензию, я хочу вернуть деньги.
Читать ответы (6)
Артём
02.11.2017, 18:45

Как вернуть деньги за третий раз сломавшийся телефон на гарантии и учесть предыдущие поломки микрофона?

Зравствуйте, телефон на гарантии ломается в 3 раз, первые два раза ломался микрофон, в этот раз дисплей, как я могу вернуть деньги? И могу ли ссылаться на то,что у него была поломка микрофона неоднократно?
Читать ответы (3)
Римма
10.11.2016, 19:32

Возможно ли потребовать замену или возврат денег за второй раз сломавшийся телефон, купленный в Евросети и ещё на гарантии?

Купила в Евросети телефон, он ещё на гарантии. Второй раз сломался. Могу ли я потребовать замену нового телефона, или возврат денег?
Читать ответы (1)
Светлана
24.08.2015, 10:12

Сломался телефон на гарантии во второй раз! причина та же! можно сразу требовать деньги или новый аппарат без экспертизы?

Сломался телефон на гарантии во второй раз! причина та же! можно сразу требовать деньги или новый аппарат без экспертизы?
Читать ответы (2)
Наталия
28.01.2016, 13:22

«Телефон сломался второй раз по той же причине, но был снят с гарантии из-за поврежденного экрана»

Телефон сломался второй раз, первый раз поменяли плату (на телефоне была трещина), второй раз сломался по той же причине, его даже не стали смотреть, якобы разбит экран и его сняли с гарантии! Так почему первый раз отремонтировали, экран тоже был с трещиной.
Читать ответы (1)
Александр
28.11.2019, 22:36

Новый телефон сломался второй раз подряд. По гарантии сдал, мог ли я потребовать новый телефон или возврат денег.

Новый телефон сломался второй раз подряд. По гарантии сдал, мог ли я потребовать новый телефон или возврат денег.
Читать ответы (1)
Марина
28.11.2016, 09:12

Проблемы с гарантией и сервисным ремонтом - что делать, если телефон сломался третий раз?

Купила телефон в связном 20 ноября 2015 года два раза за срок гарантии сдавала на ремонт в сервесный центр ждала по 45 дней 25 ноября 2016 года он сломался третий раз одна и таже причина поломки не включаеться что я могу сделать примут ли у меня его третий раз.
Читать ответы (1)
Алина
21.06.2019, 08:35

Что делать, если телефон сломался второй раз после ремонта по гарантии?

Я месяц назад отнесла телефон в ремонт, мне его починила за 2 200. через неделю он у меня поломался и я отнесла в ремонт по гарантии. Сегодня он у меня опять сломался. Можно относить телефон опять по гарантии второй раз?
Читать ответы (1)