Навязанная страховка и товары по «акции».
Здравствуйте. В претензионном порядке, не проблема.
СпроситьВы можете вернуть товар в течение 2 недель, в течение симки и допуслуги.
Сложнее с телефоном, это товар технически сложный и возврат возможен, если обнаружены брак или дефекты.
Если функционал нормальный, будет отказ.
Но, обычно могут и принять товар обратно.
Направьте претензию, откажитесь от товара и допуслуг, ответ и возврат денег в течение 10 дней.
Если отказ, подавайте иск в суд.
Вам просто навязали ненужные услуги и товары.
Есть все шансы на расторжение договора.
В Роспотребнадзор обращаться нет смысла, придёт отписка.
- ст. 32 ЗЗПП, ст. 450-453 ГК РФ, ст. 56, 131-132 ГПК РФ
СпроситьДа, возможно. Обращайтесь в магазин с письменной претензией. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Также направьте жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьМожете отказаться только от навязанных услуг срок 30 дней направив уведомление почты России с описью вложения с требованием возврата денег
Спросить
