Здравствуйте у меня сломался телевизор витязь по гарантии осталось 8 дней позвонил в магазин что делать мне сказали

• г. Кемерово
Здравствуйте у меня сломался телевизор витязь по гарантии осталось 8 дней позвонил в магазин что делать мне сказали привози я привез телевизор в магазин включили посмотреть как он работает по всему экрану полосы на всех каналах сказали можно отремонтировать я согласился на 45 дней мне ничего не дали сказали позвонят но никто не звонил был я рядом и зашел в магазин мне сказали что у телевизора кончилась гарантия не будут ремонтировать предложили заплотить 10 тысячи и дадут новый телевизор я покупал за 30 тысячи или не плотить взять за 25 тысячи и еще выбрать какой нибудь товар на 5 тысяч я спросил экспертизу промолчал продавец что делать
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Вам нужно грамотно составить претензию ,ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

На сайте обратитесь к юристу или адвокату, вам помогут

Спросить

Вам нужно грамотно составить претензию

Спросить

Взыскивайте деньги в судебном порядке.

Спросить
Ольга
20.09.2015, 22:32

Проблема с гарантией - Телевизор сломался, но магазин предлагает замену на неподходящую модель

Купила телевизор и дополнительную гарантию для него. Телевизор сломался через полтора года. Но у меня гарантия вместе с дополнительной на 2 года. В магазине ремонтировать его не стали сказали что. сгорела дорогая плата. Предложили взять у них замену, но по той цене которой был куплен телевизор. Но мы можем взять телевизор в половину меньшей диагональю который был у нас, на эти деньги. Зачем я потратила деньги купив дополнительную гарантию. Что делать?
Читать ответы (1)
Алла Борисовна
04.01.2015, 07:38

Претензия по гарантии - Телевизор сломался через месяц после покупки, брак или недостатки - проблема с выбором замены

Я купила телевизор 11 декабря 2014 в январе 2015 года он сломался, я сдала его по гарантии, мне позвонили и сказали что телевизор ремонту не подлежит и я могу придти и взять другой телевизор на эту же сумму (по чеку телевизор стоит 21850 руб) но теперь такой телевизор какой был у меня стоит более 40000 руб и у них в наличии таких нет. Они предложили мне взять телевизор другой модели с такими же функциями но уже с доплатой, а если у меня нет доплаты, то оформить в кредит, либо они согласны вернуть мне деньги по чеку, т. е. 21850 руб на которые я могу купить теперь только самый обычный телевизор. Я написала претензию и вручила им 28 декабря, сегодня мне пришел ответ, они написали все тоже что предлагали мне на словах.
Читать ответы (1)
Сергей
25.11.2021, 09:36

Проблемы с телевизором «Витязь» - можно ли вернуть в магазин?

Купили 22 ноября телевизор Витязь"купили через сайт магазина эльдорадо, оперативно привезли, молодцы, стали подключать вылетает вайфай, на экране телевизора функция настройки не включается, два дня мы в компанию интернета звонили, пытались как то установить... но увы, все тщетно. Можем ли мы вернуть телевизор в магазин эльдорадо, чтоб обменяли на другую модель?
Читать ответы (4)
Наталья
26.02.2014, 06:05

Проблема с гарантией - сломался телевизор и пульт, магазин забрал на экспертизу, но не дал новый - что делать?

Купила телевизор он на гарантии с ночала сломался пульт а потом и на телевизоре перестали работать кнопки отвезла телевизор обратно магазин его забрали на экспертизу но в замен не дали новый. Как мне поступить.
Читать ответы (1)
Сергей
01.03.2023, 16:49

Как вернуть деньги или обменять на рабочий товар - проблема с телевизором Витязь из Эльдорадо.

Как вернуть деньги за товар или обменять его на рабочий? Суть проблемы такая. Полтора года назад в Эльдорадо купили телевизор Витязь, на него гарантия от магазина год. Соответственно прошло полтора года, на матрице появились полосы, причём очень много, смотреть невозможно. Сдали в официальный центр в ремонт. Там в ремонте отказали по непоставке запчастей, производитель больше не производит матрицы. Как теперь в магазине обменять его на рабочий? Полтора года для телевизора очень мало, 20000 не малые деньги.
Читать ответы (1)
Гульнара абдуллина
24.01.2016, 22:52

Телевизор сломался на гарантии - магазин предлагает вернуть деньги, но я хочу замену без доплаты

Сломался телевизор на гарантии. Отвез обратно в магазин. Они провели экспертизу сказали, что ремонту не подлежит. Хотят вернуть мне деньги. Но дело в том что за 11 месяцев со дня покупки мой телевизор подорожал на 90%. могу ли я потребовать вместо денег замены сломанного телевизора на аналогичный без доплаты.
Читать ответы (1)
Гузяль
21.01.2019, 21:18

Проблема с гарантией - телевизор сломался после ремонта, что делать?

До окончания срока гарантии оставалось 1 месяц сдали на ремонт через 38 дней нам отремонтировали телевизор. Спустя 2 месяца он вновь сломался на этом же месте на экране темное пятно. Нам сказали все сроки прошли что мы должны за свой счет ремонтировать. Помоги что делать.
Читать ответы (1)
Надежда
26.05.2023, 10:28

Проблема с гарантией - телевизор сломался через 1,3 месяца, но сервисный центр не хочет помочь

Скрок эксплуатация телевизор 1,3 месяца, производитель дал гарантию 1 год, сервесный центр отказывается выполнять условия гарантии, как быть?
Читать ответы (3)
Константин
03.04.2009, 20:12

Проблема с гарантией - Телевизор сломался после истечения гарантийного срока по дате производства

Я купил телевизор. Он сломался. В гарантийном талоне указано что гарантия действует 18 месяцев с даты производства а не с даты продажи. На основании того что с даты производства прошло 19 месяцев (а с даты продажи 16)-его не берут в ремонт. Правомочно ли это? Других данных не указано, например срока службы изделия. Может ли гарантийный срок в случае с бытовой техникой (телевизоры) исчислятся с даты производства а не с даты продажи?
Читать ответы (1)
Лилия
06.01.2022, 11:10

У нас сломался телевизор по магазину гарантия 2 года, купили в 2019 году, должен ли магазин ремонтировать за свой счет?

У нас сломался телевизор по магазину гарантия 2 года, купили в 2019 году, должен ли магазин ремонтировать за свой счет?
Читать ответы (2)
Елена Дудкина
08.08.2018, 14:09

Проблемы с гарантией - что делать, если телевизор сломался в процессе гарантии и магазин не реагирует

Купили телевизор в декабре при продаже консультанты обьяснили что по всем вопросам пока товар на гарантии обращаться в магазин... Гарантия не закончена телевизор сломался но в магазине ничего не знают.. как мне поступит и есть ли у меня какие права?
Читать ответы (3)
Ирина
04.05.2018, 10:58

Сломался телевизор на гарантии, с момента покупки прошло 6 месяцев. Могу ли я вернуть телевизор и потребовать деньги.

Сломался телевизор на гарантии, с момента покупки прошло 6 месяцев. Могу ли я вернуть телевизор и потребовать деньги.
Читать ответы (2)
Ирина
15.02.2015, 20:24

Сломался телевизор на гарантии. Взяли на ремонт в магазине, после чего через день он как нам его вернули он опять сломался.

Сломался телевизор на гарантии. Взяли на ремонт в магазине, после чего через день он как нам его вернули он опять сломался.
Читать ответы (2)
Сергей
26.07.2015, 13:50

Сломался телевизор на гарантии - что делать и какие права имеет покупатель?

Сломался телевизор на гарантии в магазине сказали что будут делать ремонт в течении 45 дней... Какие права у меня в этом случае и что я могу потребовать по закону от продавца?
Читать ответы (1)