Некачественные стекла

• г. Великий Новгород
Добрый вечер. В июне заказала стеклопакет за 160 тысяч, после того как установили стеклопакет, внутри стёкол обнаружила грязные разводы на всё стекло, царапины по всем стёклам. После обнаружения недостатков я обратилась в организацию с просьбой заменить некачественные стекла на качественные, мне дали гарантийное письмо о том, что стёкла поменяют. Через месяц опять прислали некачественные стёкла. Совместно с организацией решили не устанавливать эти стекла, после этого я написала уже претензию с просьбой устранить данную проблему. В 3 ий раз когда я, по их звонку приехала на производство и увидев некачественные, а то и хуже чем были стекла, отказалась их устанавливать. После этого они мне прислали ответ о том, что я сама отказываюсь от их стёкол. Но я не хочу ставить стекла бракованные, почему всё так? Разве сложно сделать качественный товар? После всего этого я попыталась сделать экспертизу, делать её никто не хочет, так как говорят нужна судебная экспертиза. Но судебная экспертиза будет дорого стоить, и я не совсем на это согласна. Что делать? В суде будут требовать делать судебную экспертизу за свой счёт, хотя не я бракованные стекла ставлю. Может кто нибудь сможет помочь.
Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Добрый день, конечно вам можно помочь, нужно грамотно составить претензию, в которой отразить требования о расторжении договора и возврата денежных средств.

Какие документы есть на руках?договор, факт оплаты?

Спросить

Добрый вечер. Мы вернуть товар не сможем, мы же не останемся без стёкол

Спросить

Претензию уже писали

Спросить

нужно грамотно составить претензию

Спросить

Уже составляли и отправляли, они делают все чтобы не решать вопрос так как нужно нам

Спросить

Для разрешения данного вопроса лучше начать с обращения с досудебной письменной претензией к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать

1) Детальное описание ситуации, что случилось, в чем нарушение ваших прав, т.е. причины направления претензии,

2) Ваши требования

3) Правовые последствия и финансовые издержки для лица, которые оно понесет в случае отказа удовлетворить их (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред - подробно все возможные санкции описаны в Законе о защите прав потребителей 2300-1 ФЗ),

4) Сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить.

Также необходимо в тексте претензии юридически обосновать нарушение ваших прав и требования ссылками на конкретные пункты законов, нормативно-правовых актов и т.п.

Грамотно составленная, юридически обоснованная досудебная претензия - это хороший шанс для вас достигнуть компромисса без судебного разбирательства.

В случае отказа в удовлетворении претензии (либо отсутствия ответа на претензию), необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.

Для более детальной консультации необходимо более подробно знакомиться с обстоятельствами вашего дела и имеющимися у вас документами. Обращайтесь в личные сообщения.

Спросить

Сделайте досудебные заключение найдите специалиста..например в торгово промышленной палате

Спросить

Они сказали что не делают экспертизу, только судебную

Спросить
Михаил
09.11.2015, 12:47

Проблемы с заменой лобового стекла - некачественный ремонт, лопнувшее стекло и отказ в предоставлении подменной машины

Официальный Диллер выполнил некачественный ремонт по замене лобового стекла, протекала вода, при переустановке лопнуло стекло, теперь надо ждать неделю новое... Машину предоставить отказываются подменную, какие претензии будут обоснованными? Вроде как по закону имеют право не предоставлять, с другой стороны ремонт происходит по их вине. На что вообще имею право в этой ситуации? Какие либо компенсации и др... Проживаю в местности без общественного транспорта, такси накладно, имею право на компенсацию за такси?
Читать ответы (15)
Людмила
12.02.2018, 16:15

Требование замены и бесплатной переклейки некачественного стекла на смартфоне в магазине - возможно ли это?

В магазине на смартфон наклеяли некачественно стекло, оно вздувается. Могу ли я требовать переклеить новое стекло? И не платить за это.
Читать ответы (1)
Ольга
20.08.2017, 20:57

Как включить стоимость некачественного стекла в претензию при возврате денег за смартфон?

Купила в магазине смартфон. В этот же день наклеила на него стекло, приобретённое в другом магазине. Смартфон оказался с браком. Собираюсь писать претензию на возврат денег за смартфон. Могу ли я внести в претензию и стоимость стекла? Поскольку переклейке оно не подлежит. Чек на него есть. Со дня покупки прошёл 1 день.
Читать ответы (3)
Светлана
24.07.2019, 22:51

Проблема с некачественным стеклом в салоне Мегафон - отказ в возврате денег и возможность обращения в суд

Приобрела в салоне Мегафон (в Пике) телефон к нему защитное стекло и его наклейку на телефон. Стекло наклеили некачественно в результате пробовали переклеить, но не получилось. Как итог отдали мне телефон без стекла а деньги за стекло и его наклейку отказались вернуть. Стекло 1228, наклейка 599 р. Итог 1827 р. Живу в другом городе. Брат пошёл со сканами всех документов и чеков. Отказали аргументирую что нужно мне приехать лично, но я не уверена что когда я приеду мне эти деньги вернут (140 км). Хотя списывали с карты и возврат денег тоже нужно было сделать на карту. Хочу решить проблему. Может ли брат сделать это с доверенностью не заверенной у нотариуса? Можете ли Вы помочь обратиться в суд на данный салон (нервов и времени столько потрачено что хочется уже наказать по полной программе)?
Читать ответы (3)
Малышева Наталья Алексеевна
13.03.2013, 01:33

Отсутствие ответа на претензию о некачественном стекле в купленной двери - стоит ли послать второе письмо и какой ответ ожидать

Я послала по почте претензию-требование с уведомлением магазину, где купила дверь с некачественным стеклом. Прошло три недели, нет ответа. Послать второе письмо? Какой ответ я могу получить? Спасибо.
Читать ответы (2)
Малышева Наталья Алексеевна
15.02.2013, 01:47

Проблема с некачественным стеклом в установленных дверях

Моя проблема - это Двери с некачественным стеклом... Обмен не может быть осуществлен, так как дверь установлена... Это говорит сервис магазина, так как ведь только после её установки я обнаружила на матовом стекле не матовую неровную полосу сверху до низу... на фоне белой стены её не было видно... Фабрика мне ответила, что это результат химического или механического действия с моей стороны... но я то ничего подобного не делала... Читала на сайтах подобный отзыв о некачественном стекле... В этом же магазине была партия дверей с такими стёклами... Сервис магазина говорит, что надо было смотреть до установки... и это не их брак... Как быть?
Читать ответы (2)
Давид
23.06.2013, 20:00

Проблема с заменой авто стекла - стекло треснуло после некачественной установки, но организация не принимает претензии.

Обратился сегодня в организации занимающуюся заменой авто стекол. Спустя несколько часов стекло треснуло. Незадолго до этого я заметил, что оно немного криво установлено. Претензию мою они не принимают, ссылаются на наряд-заказ в котором прописаны, что претензии по качеству установленного стекла после приема а/м из сервиса не принимаются! Как быть? Спасибо.
Читать ответы (1)
Саша Андреева
11.11.2024, 16:18

Некачественные стеклопакеты (стёкла)

Добрый день. В июне заказали стеклопакет за 160 тысяч, стеклопакет установили в августе, но внутри стёкол грязные разводы, царапины. После установки, мы заметили недостатки и сразу же обратились в эту организацию с просьбой заменить некачественные стекла на качественные, нам дали гарантийное письмо о том, что стёкла поменяют, через месяц опять прислали некачественные стёкла. Совместно с организацией решили не устанавливать эти стекла, после этого я написала уже претензию с просьбой устранить данную проблему и опять в 3 ий раз привезли некачественные, а то и хуже чем были. Что нам делать? Уже больше 2 месяцев прошло, толку нет. Гарантийное письмо есть, претензию мы писали, входящий тоже есть. Самостоятельно делать экспертизу и обращаться в суд?
Читать ответы (7)
Авджян Денис Нерсесович
02.09.2016, 12:47

Возмещение ущерба после разбития заднего стекла автомобиля - стекло заменено некачественным и не тонированным

Во время моего отсутствия разбили заднее стекло моего авто, якобы нечаяно. Отвкчая на вопрос как и зачем: поступил ответ - машина мешала проезду (хотя это не так, не знаю на каком он танке был) и и никто не выходил на звук сигнализации, решили ударить по багажнику и стекло высыпалось. Номер телефона на автор есть человек не позвонил до этого попросить убрать авто (_если она мешала) позвонил только после того как разбил стекло. Я в другом городе, приехать не мог. договорились о том что я меняю стекло и при предоставлении. Ему чека он оплачивает. Стекло было оригинал Япония (тонированое) по моей просьбе в течении пару часов моими знакомыми машина была отогнана в сервис (поставили стекло Тайвань) не тонированое, я позвонил и сказал виновнику что стекло Я буду тонировать и это войдёт в сумму ущерба, в ответ я услышал ответ что заплатит он только за стекло и установку его, требовать мне с него дальше возмещение по тонеровке или писать в полицию? Есть смысл или нет? спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Юля
23.01.2014, 15:41

Проблемы с заменой стекла телефона - некачественное исполнение, выпиленный угол и поврежденная микро схема - что делать?

Я отдала в сервис телефон (iPhone 5) на замену стекла и мне его сделали некачественно, выпрямление корпуса сделали плохо, что спилили угол. Тач установили плохо, что экран шатался и выпирал, сейчас они возвращают телефон со спиленным углом который меня не устраивает, чьим-то разбитым стеклом и говорят что мое стекло они не могут найти и только сейчас выясняется, что в телефоне повреждена микро схема хотя изначально они мне ничего про это не сказали что делать?
Читать ответы (1)
Михаил
01.02.2019, 20:16

Возможность возмещения убытков после разбития экрана телефона, при некачественной поклейке стекла в Фокстроте

Я купил телефон в Фокстроте на гарантии 2 года. Мне там же наклеили стекло. Я месяцок походил с ним и тут начался гололёд. Я упал на телефон в кармане и: экран разбит, защитное стекло целое. Могу ли я возместить убытки ссылаясь на не качественную поклейку стекла!?
Читать ответы (1)
Ася
24.09.2013, 10:51

Как помочь бабушке написать претензию по поводу не качественного шкафа-купе - неподходящие размеры

Как правильно написать претензию на не качественно изготовленный шкаф-купе, привезли установили, размеры не подходят, двери поцарапаны, стекло приклеено не качественно. Бабушке 72 года она не может сама написать.
Читать ответы (1)
Белая Ворона
15.07.2016, 08:27

Как вернуть деньги за некачественную замену стекла и компенсировать моральный ущерб

В ремонт отдала сравнительно рабочий телефон (замена стекла), забрала поломанный. Т.е разбитая камера, телефон не видит сим карту, звук с эхом, поцарапанный телефон. Как вернуть деньги за некачественную работу+маральный ущерб.
Читать ответы (3)
Роман
21.05.2015, 07:59

Некачественная замена стекла по договору КАСКО - возможности и действия владельца автомобиля

По договору КАСКО поменял стекло. Когда приехал в салон дилера, который производил ремонт, подписал документы и забрал машину, т.к. внешне все выглядело вполне нормально. После того, как выехал, обнаружил, что стекло, как будто кривое. Т.е. искажает видимость в правой части. По телефону удалось выяснить, что ставят неоригинальные стекла в салоне и делают это по договору со страховой. Могу я подать претензию и требовать замены стекла на оригинальное (по договору каско указано, что старые запчасти меняются на новые)? К кому писать претензию - автосалону или страховой? Какие документы нужно получить от салона и страховой для дальнейших действий?
Читать ответы (1)
Александр
08.05.2016, 16:18

Гарантийные права покупателя - возможность возврата или замены некачественного защитного стекла без указанных сроков

Купил защитное стекло в магазине, там же его наклеили за доп. плату. Через неделю стекло начало отклеиваться под ним начали появляться пузыри. Могу ли я потребовать вернуть деньги или заменить стекло на стекло другого производителя? При этом в информации о гарантии никаких сроков нет. Просьба уточнить статью или сроки в которые я могу поменять или вернуть некачественный товар. Время пользования стеклом повторюсь 1 неделя.
Читать ответы (3)
Павел Шитов
28.05.2019, 21:26

Недовольный клиент рассказывает о некачественной замене стекла в часах и думает о возможности его бесплатной замены

Вчера сдал часы в ремонт, замена стекла, поменяли, но сегодня идя по улице стекло просто выпало и разбилось. Могу ли я бесплатно поменять его, ведь заменили его не правильно, оно просто так не выпадет.
Читать ответы (1)
Эдуард Владимирович
26.11.2014, 06:51

Ответ на претензию покупателя о некачественной установке стекла и требовании возврата денег

Помогите, пожалуйста, составить ответ на претензию покупателю! Ситуация такая: Я занимаюсь установкой стекла на автомобили. 29 октября менял треснутое лобовое стекло гр-ну П. Обозначил цену за работу и за стекло 4000 руб, но гр-н П попросил в товарном чеке указать сумму завышенную (для своего работодателя - как он выразился). Спустя 2 недели данный гр-н П приезжает снова с трещениой на лобовом стекле, и требует возврата денег, ссылаясь на то, что стекло треснуло из-за некачественной установки, и при этом уже привез с собой какое-то заключение эксперта! Сумму для возврата требует ту, которую ему написал в чеке для работодателя, плюс за экспертизу! В устной форме я ему отказал. После этого он направил письмо с претнзией и сейчас ждет ответа на него! Потому к вам, товарищи юристы, и обратился за помощью для составления грамотного ответа! За ранее всем вам очень благодарен! P.S. Вообще мне кажется, что подоная ситуация попахивает мошенничеством!
Читать ответы (3)
Елена
10.10.2024, 16:09

Могу ли вернуть деньги за некачественно наклеенное стекло на телефон?

Купила стекло в «Мегафоне», стоимость 1500 тысячи. Плюс сразу попросила наклеить его (стоимость плюс еще 1000 рублей). На следующий день обнаружила, что внутри стекла есть волосы. Могу ли я потребовать возврата денег за некачественно наклеенное стекло? Смущает то, что стекло хорошего качества, тут вопрос в том, что сотрудник плохо протер стекло в результате чего остались волосы.
Читать ответы (6)
Игорь
09.03.2023, 23:14

Некачественное лобовое стекло на авито - как защитить себя от рисков?

Купил лобовое стекло на автомобиль на авито. Было отправлено через деловые линии из нижнего новгорода в калининград. Получил и перегрузил его в свой автомобил обложив поролоном. Вдруг в процессе транспортировки оно лопается без особых видимых причин (наехал на кочку и т.д. ) строго по вертикали по прямой. Что делать? Может некачественное стекло, все же автомобильные стекла не должны быть такие хрупкие
Читать ответы (1)
Парепко Ольга Ивановна
22.02.2023, 09:32

Как вернуть деньги за некачественное лобовое стекло, которое уже меняли дважды у тех же продавцов?

Могу ли я вернуть деньги за лобовое стекло, которое мне уже меняли дважды? Олни и те же продавцы? Оно некачественное, больше лобовых в россиии нет, ждать нужно более 2 место из Китая и цена в 2 раза дороже, чем у продавца, могу ли я просить у них возместить разницу на покупку стекла? А то они мне так и будут менять постоянно с одной партии стекла некачественные.
Читать ответы (3)