Права потребителя

• г. Москва
В соответствии с Законом о защите прав потребителя требуется обратится с иском в суд. Заказчик я, исполнитель затянул с установкой памятника на кладбище и уверяет меня, что ему не дают разрешение (он представляет мой интерес по доверенности). Повлияет ли это обстоятельство на судебное решение?
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Неизвестно, но если это в договоре оговорено или подразумевалось - точно повлияет.

Спросить

Зависит от условий Вашего договора

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Если фактической возможности выполнить работу не было по независящим от исполнителя причинам (к которым также относится и отсутствие разрешения и тому подобное в случаях, когда оно требуется), конечно, это повлияет на решение суда.

Спросить
Алина
25.12.2015, 23:09

Каков срок рассмотрения досудебной претензии к Жилкомсервису и какие права потребителя регулирует закон о защите прав потребителя?

Какой срок рассмотрения досудебной претензии к Жилкомсервису? Регулируются ли отношения потребителя (квартиросъемщика) и ЖЭС закон о защите прав потребителя? И какой суд рассматривает исковые заявления к ЖЭС о перерасчете коммунальных платежей? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Анатолий
16.02.2019, 08:03

Некачественное выполнение услуг по написанию писем претензии

Заключил договор с юр.фирмой, что бы они написали письма претензии в разные инстанции. Письма написаны безграмотно, услуга оказана не качественно, разрываю договор. Какие статьи Закона "О защите прав потребителя" написать в претензии, для возврата средств?
Читать ответы (1)
Сергей Сергеевич
01.09.2017, 08:40

Производственный брак газового котла - права потребителя и возможности по Закону о защите прав потребителя

Имеем на руках акт обследования газового котла спец. Обслуживающей организацией: ("Акт обследования котлов. В процессе эксплуатации двух водогрейных котлов типа в котельной по адресу: , была обнаружена течь из под дверцы на двух котлах. Обслуживающая организациянаправила бригаду специалистов для обследования и устранения течи. Вскрытие дверцы котлов показало наличие трещин на теплообменнике котлаи наличие трещин на сварных швах дымогарных труб котла. Ремонт методом заваривания трещин в месяце года и повторный ремонт в месяцегода должного результата не дал, так как при дальнейшей эксплуатации котлов вновь образовались трещины в новых местах, как на теплообменнике котла, так и на сварных швах дымогарных труб котла. Котлы эксплуатировались согласно карты параметров и режим-ной карты. Фотографии дефектов прилагаю"). Как видим налицо производственный брак газового котла... Подскажите пожалуйста, имеем ли мы, собственники данного газового котла согласно "Закона о защите прав потребителя" потребовать от продавца в РФ (или производителя котла – Испанская фирма) потребовать замены или же бесплатного ремонта данного котла? Гарантийный срок на котел просрочен на один год, срок службы (15 лет – не просрочен)... И это при том, что газовый котел относится к "Технически сложные товары бытового назначения" На какую статью закона мы можем сослаться при отстаивании своих прав потребителя? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Владимир
15.08.2017, 18:29

Права потребителя в случае отключения от электроснабжения и возможность применения закона о защите прав потребителя впоследствии

Здравствуйте, у меня заключен договор (в суде) о пользовании инфраструктурой с СНТ в том числе электросетями. Мои участки отключали от электричества. Выиграл суд о возмещении убытков на сумму 50000 рублей. Вопрос-могу ли я в дальнейшем применять статьи закона о защите прав потребителя. Если можно подробно от какой суммы считать неустойку. Спасибо.
Читать ответы (4)
Альбина
26.10.2015, 14:38

Возможность получить подменный телефон при обнаружении дефекта в новом устройстве - оправдано или нарушение прав потребителя?

Купила вчера телефон, сегодня обнаружила дефект и принесла аппарат в магазин. Там сказали, что телефон отправят на экспертизу и что подменный аппарат они мне не выдадут. Скажите, они вправе не выдать мне подменный телефон? И если можно ссылки на законодательство. Спасибо.
Читать ответы (1)
Cусленков Алексей Викторович
02.03.2019, 12:04

Нарушение прав потребителя - о возмещении ущерба и нарушении свободы в магазине Пятёрочка г.Йошкар-ола\nили\nИнцидент

27 февраля 2019 г, я был в магазине Пятёрочка по адресу г.Йошкар-ола, ул Степана Разина 84 А, в 14:30, я выбирал на стела же маринованные огурцы в стеклянных банках данный товар стоял не удобно без бортиков от падения, и я абсолютно случайно его задел и стеклянная банка с огурцами упала на пол и разбилась и этим действием я нанес неумышленно ущерб магазину, зная что в соответствии с статьёй 459 и 493 ГК РФ я не должен оплачивать товар который был поврежден не ум ышленно, я пошёл на кассу оплачивать товар который был мною положен в корзину покупателя, после оплаты товара я пошёл на выход и в этот момент на меня на кинулись два сотрудника магазина говоря что я обязан оплатить товар который я неумышленно разбил, я сказал что в соответствии статьи 459 и 493 ГК РФ я не должен оплачивать товар который был не умышленно разбит, далее я попытался выйти из магазина но эти два сотрудника магазина удержали меня говоря что мы тебя не выпустим пока я не оплачу разбитый товар, эти два сот рудника применили ко мне физическую силу повалили меня на грязный пол, далее я позвонил в полицию и вызвал наряд полиции сказав что меня не законно решают свободы, далее после приезда полиции меня увезли в отдел полиции и взяв объяснения отпустили сказав что сотрудники магазина не правы. В данном случае действия сотрудников магазина подпадают под статьи 127 УК РФ.Незаконное решение свободы.? Статья 115 УК РФ.Умышленное причинение легкого вреда здоровью.? 28.02.2019 написаны заявления на действия сотрудников магазина, в прокуратуру РФ Роспотребнадзор г.Йошкар-олы. Компенсацию морального вреда каким образом писать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
09.04.2015, 09:09

Подача досудебной претензии и подача иска в районный суд по признанию пунктов банковского договора незаконными

1. Есть постановление роспотребнадзора об устранение выявленных нарушений (несоответствие пунктов банковского договора с законодательством РФ). 2.Есть протокол о привлечении банка к адм. ответственности. 3. Есть решение арбитражного суда который полностью встал на сторону роспотребнадзора. Апеляции не было. Все решения 2014 года. В настоящий момент банк не изменил условия банковского обслуживания т.е. на сегодня (имеется на руках банковский договор на обслуживание заверенный на сегодняшнию дату) пункты договора признанные ущемляющие права потребителя в договоре присутствуют. Вопросы: нужно ли с начала подать в банк досудебную претензию об возмещении морального вреда? Стоит ли подавать иск в райсуд по тем же пунктам договора о признании их незаконными или достаточно подать иск о понуждении банка изменить условия договора (согласно решению роспотреба и арбитража)
Читать ответы (2)
Антон
10.05.2014, 23:56

Какая статья Закона Прав Потребителя гарантирует защиту прав потребителя в случае переплаты по ДДУ и возможность

Какая статья Закона Прав Потребителя подходит для защиты моих прав в случае, если я переплатил по ДДУ и хочу вернуть с застройщика переплату?
Читать ответы (1)
Юрий
03.02.2021, 04:38

Задержка исправления дефектов кухни - права потребителя по ЗПП.

Заключил договор об изготовлении и доставки кухни. 07.12.20 приехал сборщик и собрал кухню, по оканчанию работ составили акт в котором я указал все недочёты. Были повреждения на навесных шкафах и отсутствовали некоторые элементы кухни. Долго я добивался исправления недостатков, как итог 31.01.21 привезли недостающие элементы и одну полку из 4 х указанных в акте. Хочу писать притензию о поставке некачественного товара и тем самым снизить итоговую сумму кухни, так как в течении 45 дней дефекты не устранены. На что могу рассчитывать по закону о ЗПП?
Читать ответы (1)
Ринат
07.06.2014, 17:16

Как вернуть в салон исправный навигатор без информации о пробках - права потребителя и статьи ЗПП

Хочу вернуть в салон исправный навигатор, не устраивает то, что отсутствует информация о пробках, покупал 13 дней назад. Имеет ли салон право мне отказать, если нет, то на какие статьи ЗПП мне можно сослаться?
Читать ответы (1)
Елена Анатольевна
27.06.2016, 12:37

В какой статье закона о защите прав потребителей гарантируется право потребителя на информацию?

Право потребителя на информацию какой статьёй гарантируется в законе о защите прав потребителей 57 или ещё какими-то уточните пожалуйста.
Читать ответы (1)
Екатерина
27.08.2014, 03:24

Нарушение гарантийного срока и отказ магазина в возврате - права потребителя по закону о защите прав потребителей

17 июля 2014 г. купила обувь, 22 августа обнаружила, что подошва развалилась, обратилась в магазин с претензией, приняли с недовольным видом и со словами, что гарантийный срок, установленный магазином уже вышел (33 дня) и что видно, что обувь носилась ежедневно (так я для этого и покупала обувь, чтобы носить). Просьбу провести экспертизу проигнорировали, сказали ждать звонка 3 дня. На сколько я знаю по закону о защите прав потребителей ст.19 п.5 я имею право обратиться с претензией в течение 2 х лет, так ли это? имеет ли право магазин отказать в возврате без проведения экспертизы и/или после того, как я сама отвезу обувь на экспертизу и привезу заключение?
Читать ответы (1)
Сергей
15.04.2015, 17:05

Основание платы государственной пошлины за рассмотрение искового заявления в суде при нарушении прав потребителя

На каком основании платится гос. пошлина за рассмотрение искового заявления в суде, если нарушены права согласно ФЗ О защите прав потребителя?
Читать ответы (3)
Инна
16.03.2015, 09:14

Продавец в сети DNS отказывается вернуть деньги за неисправный ноутбук

Купили ноутбук в сети днс, он виснет. 14 дней не прошло. Принесли назад, вернуть деньги отказываются, говорят нужно сдавать на диагностику. На 20 дней. Правомочен ли продавец так поступить? Если нет что мне необходимо сделать и какими статьями кодекса о защите прав потребителя руководствоваться.
Читать ответы (2)
Анна
23.05.2013, 15:00

Госпошлина при суде со страховой по ОСАГО - защита прав потребителя или необходимость?

Нужна ли все-таки госпошлина при суде со страховой по ОСАГО или это защита прав потребителя? И каким законом доказать, что ОСАГО это права потребителя? Большое спасибо!
Читать ответы (2)
Егор
09.11.2017, 18:34

Банк заблокировал дебетовую карту после уплаты комиссии - права потребителя нарушены.

Банк открыл дебетовую карту, я уплатил банк комиссию, а картой пользоваться не могу, банк заблокировал. Комиссию не возвращает, пишет отписки. Могу ли я подать в суд по защите прав потребителей? Если да то по какой статье составлять исковое? Платить ли гос. пошлину? Можно ли сделать расчет неустойки? И т.д...
Читать ответы (3)
Виктория
27.03.2010, 13:04

Права потребителя по Закону РФ О защите прав потребителей в случае ненадлежащего ремонта обуви

Моя подруга сдала в мастерскую по ремонту обуви туфли, заплатила 200 рублей. Когда в назначенный день она пришла за своей обувью, выяснилось, что туфли не отремонтированы. Каковы её права по Закону РФ " О защите прав потребителей".
Читать ответы (1)
Данил
13.11.2020, 20:12

Как вернуть деньги за плохой ремонт ноутбука - права потребителя (статья 18.1 Закона о защите прав потребителей)

Если я отдал ноутбук в ремонт, его плохо сделали (2 дня поработал и опять сломался из-за того что мастер плохо его сделал) Могу ли я вернуть деньги? (По законам потребителя) Если возможно, укажите статью.
Читать ответы (2)
Анна Щ
30.11.2015, 19:32

Права потребителя по ст.32 ФЗ О защите прав потребителей и возможности расторжения договора

Что означает формулировка - ст.32 ФЗ О защите прав потребителей Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. - а именно, фактически понесенных убытков? Был заключен договор с косметической компанией, на оказание услуг, с заключением кредитного договора. На услуги не записывалась еще, не проходила, через 3 дня после заключения договора - написала заявление, о расторжении. На что мне они насчитали их убытки, около 15 тр, в соответствии с приведеной выше статьей. Насколько это верно с их стороны и как разорвать договор с минимальными потерями?
Читать ответы (3)
Маргарита
23.08.2015, 03:44

Права потребителя - обмен и возврат товаров согласно закону о защите прав потребителей

Мной в подарок был куплен джемпер, однако он не понравился и оказался не нужен. По закону о защите прав потребителей статья 25, я могу обменять не подошедшую вещь на аналогичную. И в случае отсутствия таковой вернуть деньги. Какая вещь при этом будет считаться аналогичной? А если я хочу именно вернуть деньги и мне не нужен обмен это возможно? Как правильно оформить заявление на возврат? Спасибо!
Читать ответы (2)