Замена электросчетчика
Доброе время суток.
Ситуация такая. В частном доме установлен электросчетчик "Пума 103.1" (двухтарифный). В настоящее время у него возникла проблема - вместо тарифов Т 1 и Т 2 (дневного и ночного) он стал показывать сумму двух тарифов. В результате нельзя снять показания по каждому тарифу отдельно. Внутри счетчика есть батарейка, которая питает память счетчика, и которую надо заменить, чтобы счетчик правильно работал. Год поверки счетчика 2027-й. Энергоснабжающая организация не хочет менять батарейку, настаивает на смене счетчика. Причем, и это главное, они хотят поставить на столбе так называемый "умный" счетчик, который автоматически ежемесячно отправляет показания. Я не хочу установку такого счетчика. Если менять, то на внутридомовой, такой, как сейчас у меня установлен или аналогичный. Имею ли я право требовать с них установку внутридомового счетчика? Ведь во всех многоквартирных домах нашего города именно такие счетчики установлены. А в частных домах они заменяют их на "умные". И еще вопрос. Как быстро должны они произвести замену от момента обращения к ним? Просьба ответить здесь или на Е-Mail
Спасибо. С уважением, Владимир.
Хотите поспорить? спорьте... Всем на умные меняют. А по срокам - тянут до обращения в прокуратуру или суд... примерно так..
СпроситьВопросы по э/счетчику. При проверке показаний мне сказали, что счетчик надо менять (12 т.р.). Менять за мой счет.
Но:
1. В личном кабинете на сайте Мособлэнерго стоит, что поверка счетчика - 2022 год. Никаких уведомлений от них не было. Счетчик соответствует техническим нормам: СЭО-1.15.402/1, Класс точности: 1; 2.
2. Счетчик в квартире. Квартира не приватизирована.
Мой вопрос на сайте Мособлэнерго проигнорировали.
Жду Вашего совета. Спасибо.
Электросчетчик установлен на лестничной площадке в техническом шкафу. Обслуживающая компания кладет в почтовый ящик "извещение о замене счетчика" по причине: превышения допустимой погрешности истечения межповерочного интервала.
На основание этого мне "необходимо произвести замену счетчика", иначе меня ожидают штрафные санкции.
Куда надо обращаться с этим извещением?
Вопрос в следующем. Пол года назад было написано заявление в энергосбытовую компанию на замену электросчетчика. 6 месяцев прошло, а счётчик так и не поменяли. Более того в компании заявили, что замена будет произведена только в 2023 году. Можно как то привлечь к ответственности Энергосбыт за несвоевременную замену? Или что можно сделать, что бы ускорить процесс и не платить по среднему тарифу не известно ещё сколько времени. Спасибо.
Пришло извещение от энергосбыта, о замене эл.счётчика, значит это они должны менять? Счётчик находится на площадке. Квартира в собственности.
В декабре 2021 года истёк срок эксплуатации электросчетчика в квартире. Сделал заявку на замену. В энергосбыте сказали, что замена будет производится в течение года. Передаю показания по счётчику, но считают по общедомовому... Разность показаний моего счётчика и цифр рэу в 3000 кВт. Правы ли сотрудники РЭУ?
По состоянию на 01.01.2020 года срок эксплуатации электросчетчика в моей квартире истек. В июле 2023 года я написала заявку в энергосбытовую компанию на замену электросчетчика. В августе 2023 года получен ответ, что счетчик будет установлен до 31.12.2023 года. Этого не случилось. В январе 2024 года я написала претензию, чтобы в связи с не заменой моего прибора учета энергосбытовая компания снизила стоимость коммунальных услуг по электроснабжению на 20%. Ответ энергосбытовой компании нижеследующий: "Основание для снижения платы за электроэнергию отсутствуют". Подскажите, пожалуйста, кто прав в данной ситуации.
За чей счет должна быть замена электросчетчика установленного на лесничной площадке в многоквартирном доме с ТСЖ?
В моем нежилом помещении, находящемся в МКД, находится электросчетчик, паспорт на который утерян.
Я точно не помню когда я его устанавливала, но по-моему срок поверки счетчика закончился.
Есть ли сведения о моем электросчетчике у ТСЖ, обслуживающего дом, сомнительно, потому что за последние 16 лет состав работников ТСЖ сменился многократно.
Несколько месяцев назад я обращалась в энергосбытовую компанию через их форму обратной связи на официальном сайте с просьбой заменить мне счетчик в связи с окончанием межповерочного периода, но ответа никакого так и не получила.
Если теперь я уже обращусь лично в центр обслуживания клиентов в энергосбытовую компанию с просьбой о поверке или замене счетчика, могут ли меня оштрафовать за пропуск межповерочного периода?
Каким образом можно установить когда закончился этот межповерочный период при утере паспорта на прибор?
Каким может быть штраф, если помещение пустует и расхода электроэнергии там нет?
Может быть в этом случае мне нужно просить о замене счетчика, а не о его поверке или решение менять счетчик или его поверять принимает сама энергосбытовая компания?
Будет производиться замена квартирного электросчётчика по заявлению в мое отсутствие. Счётчик расположен снаружи на лестничной площадке. Нужна ли доверенность на это мероприятие.
Ресурсоснабжающая организация заставляет менять квартирный электросчетчик, находящийся на лестничной площадке, за мой счет в связи с истечением межповерочного интервала. В противном случае оплату за потребленную электроэнергию мне будут начислять по нормативу. Насколько законно их требование? На какой нормативный акт могу сослаться я, чтобы замена или поверка счетчика была произведена за счет ресурсоснабжающей организации?
Предлагают заменить электросчетчик (закончился срок действия) за деньги, стоит ли соглашаться, я слышала о бесплатной замене? Проживаю в Московской области, Нахабино.
В нежилом помещении в МКД закончился межповерочный интервал у электросчетчика.
Можно ли сейчас сделать поверку такого счетчика и использовать его дальше или нужно обязательно менять?
Кто должен менять счетчик и на каких условиях в нежилых помещениях?
Прошу откликнуться на мой вопрос специалистов, имеющих опыт юридической работы в сфере ЖКХ и в частности опыт работы с электросбытовыми организациями.