Как остановить назойливые звонки банков и коллекторов на домашний телефон пожилой бабушки - ищем решение

• г. Иркутск

Прошу Вашего совета. На домашний телефон моей 84-летней Бабушки, постоянно и в любое время суток, звонят представители различных банков, организаций, коллекторских служб и т. д. Они требуют разных Ивановых, Петровых, Сидоровых... В общем людей, о которых мы слышим первый раз. Уверения о том, что данные люди нам не известны и никогда не проживали по нашему адресу (квартира около 50 лет наша) и номер телефона у нас этот уже 20 лет, и никто кредит не брал и не является поручителем, не действуют. Просьбы не беспокоить пожилого человека игнорируются. Ситуация длится около года. Звонят даже ночью и общаются нагло и по-хамски. Бабушка постоянно нервничает. Есть уверенное желание подать в суд, т.к. терпение на исходе. Всех посылать невозможно, слишком много организаций названивает. Помогите, пожалуйста, советом. Куда в первую очередь стоит обратиться? Чтобы это прекратилось.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В Вашем случае считаю необходимым письменно обратиться с досудебной претензией к недоброжелателю, то есть к руководству банка от которого исходят нежелательные звонки. В претензии нужно потребовать прекратить любого рода звонки поступающие на телефонный номер. Так как данные обращения поступают в некорректной и грубой форме стоит полагать что обидчики пытаются получить какую либо информацию о разыскиваемом ими должнике любыми способами, в том числе и оказываемым психологическим давлением на престарелую женщину, что само собой способствует нанесению ей морального ущерба. Так же хочу заметить что звонки в ночное время суток сопровождающиеся хамством могут быть расценены как угрозы, а звонки подобного рода от правопреемников банка (коллекторов) как вымогательство, что может послужить причиной для подачи заявления в органы полиции. Исходя из практики, после проведения всех указанных мероприятий нежелательные звонки прекратятся.

Спросить