Как вернуть денежные средства за недоставленный товар

• г. Новосибирск
У частника заказала гаджет с доставкой. (Заказ оформлен от 19.10.2024. Оплатила 100% предоплату, заключили договор. Ожидание 2 недели. Через две недели уточняю информацию у продавца по заказу. Ответ: задерживается. Еще месяц пишу, спрашиваю, ответы одни и те же. Договариваемся на возврат средств. Нужно ехать в офис. Договорились на день время, в офисе его нет, на сообщения не отвечает. Могу обращаться в полицию уже? Как именовать данную ситуацию? Скриншоты переписок служат основательными доказательствами?
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Это гражданско правовые отношения и подлежат рассмотрению в судебном порядке.

Для начала досудебная претензия, в случае отказа или игнорирование требований в суд.

Договор нужно видеть и факт оплаты, чтобы вам помочь Документы на руках?

Спросить

Добрый день. Имеет смысл подать в суд. Однако, вы имеете право подать и заявление в полицию. Возможно, не только вы оказались в такой ситуации, и ваше заявление будет основанием для привлечения к ответственности.

Находимся в городе Новосибирске, обращайтесь, поможем.

Спросить
Николай
07.01.2019, 16:48

Какие пункты Закона по защите прав потребителей и ГК регулируют возврат денежных средств за недоставленный товар?

На какие пункты "Закона по защите прав потребителей" и ГК я могу ссылаться в претензии по возврату денежных средств за товар, товар ещё не был доставлен. Уже два месяца не возвращают деньги, только говорят, что заявление на рассмотрении. Прошу уточнить сроки и пункты Закона, где это прописано.
Читать ответы (1)
Зоя
04.06.2019, 09:06

Продавец В требует возврат денежных средств за недоставленный товар, несмотря на его нахождение

Юр. лицо В приобрело у другого юр. лица А кабель для перепродажи, оплатив счет (без договора). С конечным покупателем С у продавца В был заключен договор, обязующий продавца В поставить товар в течение 10 р. дней. Продавец В запросил у продавца А гарантийное письмо о том, что товар будет поставлен не позднее необходимого срока. Такое гарантийное письмо было составлено и отправлено с подписью и печатью по эл. почте. В установленный срок продавец А не успел поставить продавцу В товар в полном объеме, а лишь его часть (как объяснил, по вине транспортной компании, потерявшей часть товара). Продавец В был вынужден, чтобы успеть поставить товар в полном объеме по договору конечному потребителю С, купить недостающий товар у компании Д и поставить потребителю С. Компания В составила письмо для компании А о возврате ден. средств за недостающий товар. Однако компания В отказалась, ссылаясь на то, что товар ищут и скоро найдут. Действительно, товар был найден компанией А через несколько дней. Компания В настаивает на возврате ден. средств и отказывается принимать товар, не поставленный в срок по гарантийному письму (уже ненужный). Имеет ли компания В на это право?
Читать ответы (2)
Александр
11.03.2023, 01:28

Как вернуть деньги за недоставленный товар от службы доставки роллов и пиццы?

Был заказ в службе доставки роллов и пиццы. Привезли все, кроме одной позиции в 400 рублей. Отзыв мой удалили. Игнорируют. Можно ли как-то повлиять на них, чтобы вернули деньги за предоставленный товар?
Читать ответы (1)
Артур
02.08.2011, 21:04

Как вернуть деньги за недоставленный товар, если фирма-продавец закрывается?

В магазине был заказан товар, который не был поставлен в срок. Прдавец отказывается вернуть деньги. В настоящий момент подан иск о возврате денежных средств. Недавно узнали, что фирма-продавец закрывается. Вопрос: при выненсении судебного решения в нашу пользу, как можно вернуть деньги, если эта фирма на момент вынесения решения перестанет существовать? Спасибо!
Читать ответы (1)
Алексей
21.01.2016, 20:06

Как вернуть деньги за недоставленный товар из интернет-магазина, при отсутствии ответа на звонки и письма?

Как вернуть деньги за оплаченный и не доставленный товар из интернет-магазина? На телефонные звонки и письма в адрес электронной почты не отвечают. С уважением, Алексей Полторанин.
Читать ответы (4)
Наталья Юрьевна
10.04.2014, 14:34

Как вернуть деньги за недоставленный товар и где обратиться по вопросу интернет-мошенничества

Куда обратиться по вопросу интернет машенничества. Куда и как оформить заявление и т.д. Есть ли шанс возврата денег за оплаченный но не доставленный товар?
Читать ответы (1)
Елена
07.06.2020, 09:34

Как ИП вернуть деньги за недоставленный товар и возместить моральный ущерб от производителя?

ИП заключил Договор с производителем на покупку товара, производитель выставил счёт ИП полностью оплатил, но когда пришёл товар выяснилось, что в счёт-фактуре и в выставленном счёте совершенно разные цены за товар и некоторые позиции были оплачены, но их не доставили. Поставка была в октябре 2019 г. и по сей день производитель не хочет возвращать разницу в сумме 13 945 руб.35 коп. Была направлена претензия на возмещение ущерба, но производитель просто игнорирует. Как в данной ситуации ИП востребовать свои деньги, ну и возместить моральный ущерб с производителя. Фактически это обман и мне кажется, что это уже даже уголовное дело, и ещё можно ли запросить проверку налоговой для этого производителя. Спасибо.
Читать ответы (3)
Андрей
20.12.2015, 18:56

Возможность вернуть предоплату за недоставленный товар - доказательства и шансы в суде.

Могу ли я вернуть предоплаты за товар, который вовремя не доставили. Договорённость была по телефону, что в течение 3 дней доставят товар. Прошло 7 дней, каждый день обещают что на следующий день все будет. На руках нет договора, предоплата производилась через онлайн банк, все разговоры и переписка записаны. Достаточно ли этих доказательств для подачи заявления в суд и каковы шансы вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Роман
25.01.2021, 21:39

Мебельный скандал в провинциальном городке - как вернуть украденные деньги за недоставленный товар?

Заказывал мебель в провинциальном городке. После того как выбрал нужную мне мебель (Стулья, тумба и кровать) , отдал сразу денежные средства в размере 30300 руб (полная стоимость заказа) , расписался в квитке, который мне подсунула продавщица, не глянув, но мне его на руки не отдала, оставив у себя. После того как мебель пришла, обнаружил что одного из товаров (в моем случае кровати) не хватает и товарный чек был на сумму 12500 руб. При разбирательствах с продавцом и руководителем ИП данного магазина, услышал от них что они ничего не знают и приняли только те 12500 р и мол заказывайте недостоющую мебель снова. В квитке предзаказа возможно написаны только те позиции на 12500. Получается продавщица меня обманула и я ей просто так подарил ей свои кровные? Камер в магазине нет и на руки товарные чеки никто мне не давал при передаче средств. Стоит ли подавать в суд и чем руководствоваться чтобы добиться справедливости?
Читать ответы (1)
Анна
19.08.2019, 11:36

Недоставленный товар из интернет-магазина - как вернуть деньги и решить проблему?

В интернет-магазине я заплатила за товар сумму 5 тыс рублей. Чеки есть. Но товар мне так и не отправили. На звонки они не отвечают. Как мне вернуть деньги и что тут можно сделать?
Читать ответы (1)
Лариса
28.11.2011, 03:04

Право на расторжение договора по закону потребителя на недоставленный товар - что делать, если товар не поступил в течение месяца?

Имею ли я право на расторжения договора по закону потребителя на недоставленный в течение месяца товар. Он оплачен, через кредитный договор, кредит погашен досрочно.
Читать ответы (1)
Михаил Юрьевич
30.11.2014, 21:40

Проблемы при заказе в официальном магазине известного бренда электроники - недоставленный товар и изменение цен.

Есть официальный магазин (отделение в России) очень и очень известного бренда электроники. Я позвонил по тел. 8-800, указанному на сайте магазина, что сделать заказ. Менеджер 18 ноября по телефону принял заказ на 2 товара, каждый по цене 41 990. Мне сообщили номер заказа. Сроки доставки были озвучены с 28 ноября по 3 декабря. 26 ноября выясняется, что в заказ менеджер включил только 1 товар вместо 2. Также выясняется, с 26 ноября данный товар стоит 52 990 вместо 41 990. То есть один товар мне обещают доставить в срок как было озвучено с 28 ноября по 3 декабря. А второй товар предлагают купить по новой цене 52 990 вместо старой цены 41 990 и сроки доставки второго товара будут до 15 декабря. У компании есть записи телефонного разговора со мной, когда я делал заказ. Они их прослушали. Есть 2 письма на емайл от менеджера компании, в которых он признает: да, вы были правы, вы оформили заказ на 2 товара, но я забыл оформить второй товар. Но по старой цене я не могу вам оформить покупку. Вы можете купить второй товар по новой цене. У меня нет записи телефонного разговора с менеджером во время оформления заказа. Есть другие записи разговоров с ним, где он признает свою ошибку (также в емайл он признает ошибку). Есть имя фамилия этого сотрудника. Есть его внутренний номер в компании. Как мне добиться исполнения своего заказа (2 товара по цен 41 990)? Плюс получить компенсацию, потому что на дозвонах в компанию и разбирательство потратил больше 5 часов личного времени. И ничего не добился в итоге. Хотя бренд очень-очень известный и я лично удивлен как такое вообще может происходить.
Читать ответы (11)
Вадим Решетников
09.09.2022, 13:43

Как действовать, если вызывают в полицию за недоставленный товар и перевод денег на чужую карту?

Меня вызывают в полицию для дачи объяснений по какому-то делу, а точнее мне перевели деньги но я товар не отправил и продал другому, номер у меня был другой не оформлен на меня, только карта оформлена на меня. Если они хотят взять объяснение, то это значит УД ещё нет? Человек находится в другом городе Что делать?
Читать ответы (1)