Проблемы с мобильным телефоном после покупки - Как вернуть деньги при неисправности и отсутствии сервисной справки?

• г. Дружковка

Ответьте, пожалуйста, на такой вопрос. Мы купили мобильный телефон. Гарантия 1 год, но на второй день телефон был сдан в магазин, так как зависал. По гаранти нам его отремонтировали и через 1 месяц вернули. Часть проблемы была устранена, но не вся. с такой же проблемой мы сдавали его еще 2 раза. Во втором случае сервисный центр проблему не нашел и ничего не сделал, в третьем случае снова провели ремонт. Проблема осталась. На нашу просьбу вернуть деньги, юрист дал ответ

. что нет справки от сервисного центра о том, что это существенная поломка и вообще сдавать в ремонт по гарантии можно несчетное количество раз. как нам быть чтобы вернуть деньги.

Ответы на вопрос (1):

Анна, действительно должно быть заключение от сервисного центра о причине поломки, если Вашей вины нет в данной поломке, тогда есть основания утверждать, что телефон не надлежащего качества и Вы имеете требовать возврата денег. Получить письменный отказ и обращаться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Телефон сломался, отдала в сервисный центр, отремонтировали, поменяли дисплей. Вернули, через сутки та же проблема, сенсор работает через раз и нажимаешь на одно, а в телефоне самостоятельно происходят другие действия, в том числе звонки кому угодно из списка. В сервисном центре дали гарантию 2 года. Могу ли я вернуть деньги за ремонт телефона в сервисном центре, если после второго ремонта по гарантии проблема останется?

Купила смортфон в июле 2018, в марте 2019 года сдала по гарантии в ремонт в сервисный центр, т к в магазине сказали только через сервисный центр и по гарантийному ремонту 3 раза, а там будут смотреть подлежит телефон возврату или нет. В центре заменили материнскую плату, но проблемы вернулись, в июне снова сдала в ремонт, опять меняют материнку. Что мне делать! Можно уже обратиться в магазин с претензией, чтобы вернули деньги, гарантия закончиться 23 июля или надо ещё раз ремонтировать,?

Гарантия на телефон 2 года, прошло 1,5 года, он ломается третий раз. Два раза осуществлялся гарантийный ремонт. Составили претензию чтобы вернуть, но в магазине говорят что гарантия магазина 1 год, а второй год гарантии предоставляет сервисный центр и нам необходимо сделать платную независимую экспертизу чтобы его вернуть, или они опять его просто отремонтируют. Можем ли мы просто отдать им претензию, чтобы сервисный центр сам сделал экспертизу и затем нам вернули деньги?

Сдала по гарантии телефон в сервисный центр когда его вернули поломка была не устранена но взять его снова отказываются ссылаясь на то что гарантия окончена.

22.09.14 мною был приобретен планшет. Спустя примерно пол года начались неполадки. Так как я проживаю в другом городе, планшет был передан в ремонт только 29.06.15. Была произведена замена материнской платы. 13.07.15 планшет забрали. Через месяц проблема повторилась. Планшет снова отдали в ремонт 12.09.15 и снова выявили проблему в материнской плате. На мои просьбы заменить товар по гарантии был получен ответ, что оснований нет, ремонт все изменит. После замены материнской платы забрали планшет 06.10.15. Обратившись в сервисный центр, я напомнила, что гарантия заканчивается и попросила заменить планшет, сотрудники ответили, так как ремонт произведен и проблема устранена, то замена не может быть произведена. В ноябре проблема повторилась в третий раз. Я написала управляющему сервисного центра письмо, где изложила суть проблемы и по его совету отнесла планшет в магазин своего города. Там, с возмущениями об истекшем сроке годности, его приняли на проверку качества после моих ссылок на закон о защите прав потребителей. Так как сервисный центр находится в другом городе, меня предупредили, что отправят его туда. И вот 20 ти дневный срок истек, а информации никакой. На 21 день я обратилась в магазин, где мне сказали, что ответа из сервисного центра нет и вообще, что я от них хочу, все что они могли они сделали. Попробуют еще раз связаться с сервисом, но когда будет ответ не знают. Подскажите как быть? Обращаться с иском в суд? или в роспотребнадзор?

Купил телофон в магазине (гарантия 1 год), через некотрое время возникла проблема, сдал телефонв сервисный центр, телефон якобы сделали потом ещё 2 раза отдавал телефон по одной и той же причине в сервисный центр, вот уже 3 раза он там был, а толку никакого, так как проблема периодически возникает, подскажите как сне вернуть деньги?

Купили телефон смартфон в Москве, и выяснилось что телефон не исправен. Первый раз отдали в сервисный центр в Череповце, вернули через день сказали нарушения не выявлены. Второй раз обратились в магазин где покупали, там уже отдали телефон в сервисный центр в Москве, неисправности подтвердили и якобы отремонтировали. Сдавали 15 марта в магазин, вернули нам 13 мая. хотя ремонт составлял 1 день 4 апреля. После недели работы у телефона снова начались проблемы. Обратились в магазин там сказали что нужно обратиться в сервисный центр чтоб там дали заключение что телефон ремонту не подлежит, и только после этого они вернут ден. средства либо обменяют телефон. В сервисном центре сказали пока телефон на гарантии они будут его ремонтировать, а если уж точно выявят неполадки или не смогут сделать напишут акт. Как нам поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В феврале месяце 2019 года купила телефон в кредит. Через 2 недели с телефоном начались проблемы промучилась 2 месяца отнесла по горантии в технический центр. Описала им проблему в телефоне они неполадки устранили. Телефон вернули. Через неделю у телефона появилась другая проблема опять отнесла. Телефон пробыл у них опять 20 дней, проблему устранили. Телефон вернули. Забрала, а через 4 дня у телефона опять началась проблема с которой относила в первый раз. Отнесла снова в технический центр продержали телефон опять 20 дней вернули сказали дефекта нет. Забрала телефон а проблема эта осталась. В феврале гарантия кончается. Телефоном практически не пользовалась из за постоянного его нахождения в сервисе, а кредит плачу. Что делать? Могу ли я написать заявление. Если да то какое и куда? Гарантия кончится его просто можно будет выкинуть. А кредит получается плачу за воздух. Спасибо.

В октябре прошлого года я приобрела в магазине мобильный телефон. В течение года два раза он ломался и я сдавала его в сервисный центр по гарантии. В первый раз телефон вернули через 25 дней, второй - через 45 дней. Сейчас он снова требует ремонта, так как не работают две кнопки, но магазин отказывается продлевать гарантию на тот срок, который телефон находился в ремонте (65 дней), а могут продлить на 4 дня, которые телефон в двух случаях был в самом сервисном центре, а 61 день не учитывают, так как это время доставки телефона в сервисный центр, хотя до него добраться можно за два часа. Как мне поступить? Я хочу потребовать возврата денег за телефон, потому что три раза за год нормальный телефон без производственного брака ломаться не может. Спасибо.

Я купила телефон в Эльдорадо. Стоимость его 9000 р. Гарантия год. через 10 месяцев с телефоном произошла поломка (вина производителя), я по гарантии отнесла телефон в магазин, мне его сделали через месяц. Сказали, что на время ремонта гарантия продлевается. НО! через 2 месяца снова та же проблема с телефоном. Могу ли я потребовать полной замены телефона? Гарантии осталось 2,5 недели.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение