Проблемы с микрофоном в SENSEIT P9 - как заключить справедливый договор с магазином на гарантийный ремонт

• г. Магнитогорск

Купил сотовый телефон SENSEIT P9 для дедушки. Через месяц примерно перестал работать микрофон. Отнес в магазин, забрали в ремонт. Сейчас после месяца ремонта говорят что у него механическое повреждение, снят с гарантии. Как мне доказать что это не моя вина?

Ответы на вопрос (1):

Надо знать все обстоятельства, для корректного ответа мало данных.

Спросить
Пожаловаться

Я купил телефон в кредит, через месяц он перестал включаться, я отнесу в магазин, у меня взяли его в ремонт по гарантии, после ремонта где было в акте написано что повреждения не обнаружены, были заметны невооружённым глазом следы вскрытия, я писал в главный офис магазина они проигнорировали мои сообщения, прошел ещё месяц, на телефоне стали появляться дефекты, я предполагаю что мне достался бракованный телефон, как мне с этим бороться? Имеет ли смысл делать независимую экспертизу и обращаться в суд, после месяца использования телефона после ремонта? Спасибо.

2 месяца назад я отдал телефон на ремонт по гарантии в магазин м видео, через месяц они его вернули и написали отказ от ремонта, якобы обнаружилось механическое повреждение, мол моя вина. После я написал заявление в страховую компанию, они приняли его в ремонт, через месяц вернули его с теми же проблемами с которыми я его сдавал. Кактуальная мне гарантировать вернуть деньги?

4 месяца назад купил сотовый телефон. Разбил экран. Отнес в сервисный центр (на платный ремонт). после ремонта сказали что восстановим гарантию. Через 3 дня после возврата телефона заметил что не работает датчик приближения. Опять отнес в сервисный центр. Телефон приняли на ремонт как по гарантии после платного ремонта. Телефон находится в сервисе 45 дней. Говорят запчасть заказали, но пока не пришла. В талончике который мне дали ни каких сроков нет. Как быть?

Купил телефон, через 3 месяца сломался, отдал на ремонт по гарантии, через 40 дней вернули. Забрал в магазине телефон после ремонта, и на второй день обнаружил что не работает микрофон. Что делать?

Я купила сотовый телефон, через несколько месяцев телефон перестал заряжаться и сенсорная панель работать стала с перебоями, я сдала телефон в ремонт. После ремонта через месяц проблема повторилась, я написала претензию в магазин и сдала телефон на экспертизу. В экспертизе написали механическое повреждение-сколы на корпусе и отказали в гарантийном обслуживании, но до этого ремонтировали телефон в таком же состоянии. Как мне быть? Я не считаю что сколы на корпусе являются механическим повреждением и в первый раз ремонт же производился.

Мобильный телефон через месяц после покупки перестал работать. Гарантия 1 год. Отнёс. Провели экспертизу. Сняли с гарантии. Телефон не отремонтирован. Предлагают забрать его обратно. Механических повреждений телефона не было.

Как я могу продолжить добиваться его гарантийного ремонта или замены. Телефон бракованный.

В 13.05.2013 г мною был куплен сотовый телефон nokia 603 с одним годом гарантии. В магазине я дополнительно купил еще два года гарантии на этот телефон. В августе месяце телефон перестал принимать спутниковый сигнал и тем самым перестала работать GPS навигация. 25.09.2014 года я отнес телефон в магазин, мне выдали акт приемки телефона на ремонт. Могу ли я отказаться от телефона после его ремонта, т.е. не забирать телефон, а потребовать обмен или возврат денежных средств. Т.к. данная проблема у данного телефона очень частая (информация с оф сайта производителя).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил в Евросети сотовый телефон, через 2 месяца он стал гючить, микрофон перестал нормально работать-меня плохо слышали при разговоре, приходилось громко говорить. Отнес в евросеть, там сказали нести в СЦ, через месяц сказали что сотовый готов, что микрофон заменили, расписался, забрал телефон, дома выяснилось что микрофон так же и плохо работает. Снова сдал. И снова скоро месяц. Могу требовать возврата денег за этот телефон? Как писать претензию? От руки? Печатать? К кому адресовать.

Через 11 месяцев перестал работать разъем для зарядки телефона, обратились в магазин где купили этот телефон, у нас его приняли на ремонт, но через 1,5 месяца вернули и отказали в ремонте т.к. по словам продавца в телефоне были механические повреждения, но эту бумагу нам прочитать не дали и поставили условия дадут прочитать только если мы заберем телефон и распишемся, что не имеем претензий, я отказалась. Что мне делать дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение