Возврат денежных средств.

• г. Орск
Мною, для проезда моей жены, был куплен именной билет в мобильном приложении РЖД. Данный электронный билет я отправил своей жене посредством мобильного приложения. Однако кассир в вагоне потребовал от моей жены оплатить проезд согласно занятому месту. Аргументировав тем, что фото электронного билета для поезда недействительно. Необходимо предоставить электронные приложение. В результате, за одно проездное место дважды взымалась оплата. Какие шансы вернуть потраченные деньги ща билет в приложении?
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Андрей, направляйте письменную претензию, если не вернут, взыскивайте деньги в судебном порядке (ст. ст. 3, 131, 132 ГПК РФ)

Спросить

Здравствуйте, Андрей!

"...был куплен именной билет в мобильном приложении РЖД"

Если имеется ввиду случай проезда в поезде дальнего следования, что считаю, что имеются высокие шансы вернуть излишне уплаченные денежные средства за электронный билет, тем более который оформлен на ФИО жены.

Что-то новенькое, сколько пользовался электронными билетами РЖД, у меня сверяли только паспортные данные, которые у проводника забиты в базе.

Спросить

Билет на пригородный поезд. Кстати, там на билете есть информация. Но я на неё не обратил внимание. Я не возражаю против таких правил, но хотел бы вернуть оплаченные мной деньги через приложение РЖД. Так так супруга оплатила повторно проезд непосредственно в вагоне.

Я направил на имя директора перевязочной компании претензию по эл. почте. 07.11.2024. Пока ответа нет.

Прикреплённые файлы:
Спросить