Как вернуть товар, если я не виновата в его неисправности?

• г. Москва
Здравствуйте. Недавно я приобрела планетарный миксер в магазине электроники DNS по акции. Изначально миксер стоит 10 000 р, я приобрела его за 5000 р, подумав, что изначальная цена указывает на качество товара. После первого же использования, при замешивании не плотных продуктов (яйца, яблочное пюре и агар) миксер "вышел из строя". Крепеж от венчика перекрутился внутри и вошёл в пластик миксера, что повлекло за собой невозможность изъять венчик из миксера. Отнесла миксер на диагностику, в надежде на возврат денежных средств, потому что поняла что миксер ужасного качества (во время работы из места крепления насадки вытекало много производственной смазки оранжевого цвета, миксер не взбивал продукты, а просто помешивал содержимое чаши). Миксер отправили на диагностику и спустя некоторое время мне пришёл ответ. Магазин предложил мне забрать поломанный миксер без ремонта и без возврата денежных средств, ссылаясь на то,что неисправность эксплуатационного характера: "насадка венчик не снимается, не верно установлена на штиль, перекручена, в следствии чрезмерного физического воздействия, что имеет прямую следственную связь с текущей неисправностью аппарата, выход из строя. По результатам проведённой проверки качества, ранее приобретённого Вами товара, выявлена неисправность эксплуатационного характера, а не производственного". со своей же стороны я уверена, что насадка была установлена верно, потому что опыт работы с планетарными миксерами у меня был, я работала кондитером. И прежде чем запустить миксер, я несколько раз вставила насадку и сняла ее, все было в порядке. По моему мнению, крепление недостаточно крепкое для миксера, из-за чего она и перекрутилась. А ведь это был даже не замес плотного теста, хотя в характеристиках указано, что тесто миксер замешать может. Мой вопрос: могу ли я что-то сделать, чтобы все же вернуть свои средства и доказать, что я не применяла физической силы, для введения миксера в неисправное состояние? Не понимаю для чего мне это. я бы и без неисправности могла вернуть его в течение 14 дней, если бы он мне просто не понравился.
Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Ответ отключен модератором

Сделайте независимую экспертизу качества товара. На основании экспертизы обращайтесь в суд.

Спросить

Светлана, закажите независимую экспертизу качества товара, затем направляйте продавцу письменную претензию, а при отказе обращайтесь с иском в суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Спросить

Светлана, надо сделать независимую / досудебную / экспертизу товара и с учетом ее как доказательства обратиться в суд с иском о возврате товара, взыскании стоимости, всех расходов, неустойки, штрафа, морального вреда и расходов на юриста, если Вы их понесете (ст.ст. 98, 100 ГПК РФ)

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Антон
10.12.2015, 15:40

Как доказать обязанность магазина вернуть деньги за товар, если срок возврата уже прошел?

Купил ноутбук, проверил на месте, с виду все было в норме, когда дома более тщательно проверил работу возникла проблема (не ловит сеть wifi). На следующий день принес товар обратно в магазин, написал заявление на возврат денег. Мне сказали что отправят на экспертизу и в течении 10 дней дадут ответ. Прошло 2 недели ответа нет, звонил им - они говорят что еще не проверили, спросил ведь 10 дней уже прошло, в ответ услышал что это не от нас зависит. Вопрос №1 Какой на самом деле срок возврата денег. Вопрос №2 Если срок уже прошел, чем мне руководствоваться чтобы доказать им что они обязаны вернуть мне деньги.
Читать ответы (1)
Галина
08.08.2013, 19:33

Возврат денег или новый товар - права потребителя при неисправности товара, сданного на ремонт в магазине

Сдали товар на ремонт в магазин где его покупали, после 45 дней его не вернули. На что сейчас имею право возврат денег или новый товар. Спасибо.
Читать ответы (1)
Гость_9617768
17.03.2023, 19:54

Мошенник на Авито - Продавец диска для PS3 столкнулся с покупателем, который обвиняет его в неисправности товара

На авито (авито доставкой) продал диск для ps3, ценник 400₽, все работало игра загружалась, покупатель получил диск и пишет его слова — (Ну и чё (мат) диск то не работает, (мат) так делать то). Я думаю это мошенник, который хочет получить деньги и диск. У меня возникает, может ли он написать заявление в полицию или нет? Я просто студент и проблем не хочу
Читать ответы (5)
Екатерина
07.11.2013, 09:54

ИП по изготовлению настенных часов сталкивается с претензией компании на возврат денег из-за неисправности товара

Я - ИП, занимаюсь изготовлением настенных часов на заказ. Одна компания заказала 20 шт. со своим логотипом. Все выполнила и отправила в срок (они находяться в другом городе) . Но получила письменную претензию с просьбой вернуть всю сумму за товар, так как из 20 штук только 2 работают. Работаю уже не первый год и в своем товаре уверена, брак бывает, но столько не возможно. Каким образом я могу доказать, что мой товар надлежащего качества, ведь я его даже не видела после претензии. И могу ли я предложить им гарантийный ремонт вместо возврата денег?
Читать ответы (2)
Игнат
02.04.2021, 19:18

Возмещение гарантии при неисправности товара - возврат денег или новый товар?

В январе была приобретена видеокарта, через какое-то время вследствие неисправности была сдана магазину по гарантии. Через 45 дней сервисный центр подтвердил гарантийный случай и предложил вернуть деньги, так как новой видеокарты в наличии на данный момент нет. Я хочу получить новый товар, так как видеокарты за это время выросли в цене в 2-3 раза и при возврате д/c на полученный деньги не смогу приобрести аналогичный товар. Магазин настаивает на возврате д/c из-за неопределенности срока поставок нового товара. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Александр Николаевич
20.02.2004, 14:31

Однако нам предложили отвезти его сначала в сервис-центр для получения подтверждения неисправности товара.

В Интернет-магазине наша компания приобрела принтер. При подключении выяснилось, что он бракованный. Поскольку посыльный заявил нам, что гарантия магазина действует 14 дней, мы сразу позвонили туда с просьбой заменить принтер или вернуть деньги. Однако нам предложили отвезти его сначала в сервис-центр для получения подтверждения неисправности товара. Когда мы указали, что Закон о защите прав потребителя обязывает продавца самого заниматься перевозкой бракованного товара весом свыше 5 кг, то в Интернет-магазине нам заявили, что этот закон не распространяется на отношения между юрлицами. Мол, если бы его купил просто человек, то тогда - да... Скажите, как нам теперь бороться с Интернет-магазином, чтобы заставить их самих забрать бракованный товар? С уважением - Александр.
Читать ответы (1)
Сергей
29.01.2013, 10:04

Возврат бензопилы - что делать и как действовать в случае неисправности товара?

Как следует действовать при возврате бензопилы. В Ноябре 2012 г. приобрел бензопилу, к сожалению только через два месяца смог появится в магазине с претензией и попросил вернуть деньги за неисправный товар. Денег мне не вернули и отправили пилу в сервисный центр производителя на проверку качества. По мнению сервисного центра бензопила признана исправной, с чем я не согласен и акт не подписал. Относится ли бензопила к сложным техническим товарам: Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые... (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)? Как мне действовать, кто прав в данной ситуации? На что мне соглашаться: ремонт, обмен или в суд?
Читать ответы (2)
Лиля
21.04.2023, 01:04

Истец ищет способ доказать подмену товара с другим заводским номером в иске о защите прав потребителей к ответчику

Ситуация следующая. Суд назначил экспертизу товара по иску о защите прав потребителей. Товар китайский, серийного номера нет, заводской только. В итоге ответчик товар подменил, эксперт по просьбе истца сообщил заводской номер полученного от ответчика товара (истец имеет фото неисправного товара с другим заводским номером), ранее данный некачественный товар был отправлен ответчику вместе с досудебным требованием о расторжении договора купли-продажи, но ответчик отправил товар с другим заводским номером из своего города проживания для прохождения экспертизы по месту ведения дела. Как в данном случае поступить истцу? Как доказать, что была подмена, куда и как направить фото доказательства? Заранее спасибо
Читать ответы (2)
Андрей
02.03.2013, 20:50

Нарушение прав потребителя - как добиться возврата денег при неисправности товара

Здравтствуйте, уважаемые юристы! Я приобрел в магазине электронную книгу. На книгу был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев. После 17 дней работы в электронной книге была обнаружена неисправность: не загружается в связи зависанием. В соответствии со ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей я отказался от исполнения договора купли-продажи и потребовал вернуть уплаченную за товар денежную сумму. 28.01.2013 г. я направил в адрес продавца соответствующую претензию и сдал товар на проверку. В претензии я просил провести проверку товара с моим участием в соответствии со ст. 18 закона «О защите прав потребителей». Через день представитель продавца позвонил мне и предложили мне прийти для возврата денежных средств Когда я явился в магазин, представитель магазина и сервисного центра продемонстрировали мне, что товар исправен, что дефекты устранены. Информация, которая хранилась на электронной книге была полностью удалена. Продавец отказал мне в возврате денежных средств. В соответствии со ст. 18 закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе сам выбрать в случае неисправности товара какое требование направить продавцу. Я просил продавца вернуть деньги, о чем указывал в претензии, которая была адресована продавцу. Продавец деньги не вернул, тем самым нарушил мое право. Как потребителю в данной ситуации добиться возврата денег?
Читать ответы (1)
Евгений
12.06.2020, 13:41

Как обратиться к поставщику при неисправности товара, купленного в интернет-магазине?

Мною месяц назад был куплен в интернет магазине блок питания он перестал работать, гарантия на него год но интернет магазин сказал обращаться к поставщику. Вот его ответ. Здравствуйте, Евгений! Сожалею, что пришлось столкнуться с неисправностью товара. Я проверила информацию и вижу, что товар был куплен 16 мая. В этом случае вам нужно обратиться к поставщику этого товара. Контакты поставщика вы можете посмотреть в документе, подтверждающем факт покупки, который пришёл вам на электронную почту после получения заказа. Так же прикрепила документ, подтверждающий покупку во вложение. Если у вас возникнут дополнительные вопросы вы можете позвонить или написать нам, я или мои коллеги с удовольствием вам поможем. Всего доброго, Евгений, до свидания.
Читать ответы (1)
Сергей
02.02.2014, 19:21

Претензия поставщику о неисправности товара и требование о возврате денег или замене товара

Поступила в организацию (ООО) претензия от другого юридического лица, которому в декабре 2013 г. был поставлен товар (осветительное оборудование). Договор поставки не заключался. В претензии указывается, что при вскрытии товара была установлена его неисправность (кто и как проводил вскрытие не указывается, большая вероятность что указано для красного словца или сами вскрывали, что в голову не укладывается). Так же указано, что в соответствии со ст. 314, 457 ГК РФ, если обяз-во не предусматривает срок исполнения, товар должен быть передан покупателю в разумный срок. Опять до этой претензии к нам никаких обращений не было с их стороны. То бишь мы не знали, что возникла проблема, и соответственно она никак не решалась. Еще указано, что в связи с тем, что мы не в разумный срок поставили товар, то он для них потерял интерес (хотя поставили им во время, и никаких претензий не получали, до сея момента и опять же повторюсь не знали, что возникла какая-либо проблема). Ссылаются на п.2 ст. 405 ГК РФ - просрочка исполнения обязательства должником. Требуют вернуть деньги. Для нас же вариант, который мы бы хотели - замена товара. Так вот, дорогие юристы прошу Вас меня проконсультировать Во-первых, если в их претензии указано, что товар скрывался, то что указать в ответе. Не факт, что товар неисправный, может это следствие их действий. Во вторых, если до этой претензии никаких обращений с их стороны в нашу не было, то бишь стоит на это указывать? Т.к. мы бы в разумный срок исполнило обязательство (поменяли товар). Спасибо за Ваши ответы.
Читать ответы (1)
Надежда
16.05.2015, 20:56

Показания о неисправности товара полученного по совместной покупке - как поступить в данной ситуации?

Я организатор Совместных покупок (сп), 8 мая отдала полученный товар участнику сп, при нем проверили рабочее состояние (ночник на светодиодных лампочках в двух режимах) , все работало, 15 мая мне сообщают что перестал работать один из режимов. Требуют вернуть деньги или заменить. Что делать в данной ситуации? Ведь они это время им пользовались (причем пользовался ребенок) они пропросту могли его сломать.
Читать ответы (2)
Олег
19.07.2020, 13:44

Проблемы с гарантией - как решить конфликт с магазином при неисправности товара?

Купил бензотриммер в магазине 28.05.20. гарантия на товар год. Сломал сдал на ремонт 7.06.20. 27.06.20 он пришел магазин, при проверке оказалось что он не исправен. Оставил повторную жалобу и попросил вернуть его стоимость. Сегодня 19.07.20 позвонили с магазина и сказали что товар отремонтировали, можно забрать. Я приехал в магазин и сказал что отказываюсь от товара, на что мне ответили, что товар гарантийный и по закону срок ремонта 45 дней, а у вас 42 прошло и отказали в возрасте денежных средств. Что делать.
Читать ответы (1)
Сергей
16.03.2016, 23:09

Проблемы с новой стиральной машиной - как действовать и куда обратиться при неисправности товара в кредит?

Что мне делать? Здравствуйте, в общем взям стиральную машину в кредит приехал домой подключил попытался запустить первый раз без белья как указано в инструкции результат ноль только шумит с низу и всё что мне надо сделать и на какую статью ссылаться. Плюс товар взят в кредит.
Читать ответы (1)
Наталья
13.08.2014, 21:14

Как защитить свои права при неисправности товара в магазине Евросеть и возможные действия директора

Посоветуйте, пожалуйста, как действовать при такой ситуации. И куда обращаться, если магазин Евросеть нарушает мои права? Купила HTC Desire 400 dual sim в Евросети. В итоге на 3-й день, при перегреве перестают проходить звонки вход. И исход., и не работает камера. После 20 дневной проверки качества признан дефект, произведён обмен на новый такой же. Второй телефон ЭТОЙ ЖЕ МОДЕЛИ выключается на 3-й день и не включается! Отнесла опять на проверку... После проверки пишут, что дефект не найден! Дома телефон умирает опять на 2-й день! Написала претензию на возврат денежных средств. Но директор магазина сказала, что деньги они возвращают в самых крайних случаях... чтобы я на это не рассчитывала. И что если откажут в возврате денег, то таких проверок может быть 4! Насколько правомерны слова и действия директора? И сколько ещё я должна отдавать на проверку телефон по закону, если они не признают дефект?! Заранее благодарна за ответ!
Читать ответы (2)
Тамара
21.11.2018, 14:07

Проблемы с гарантией - Как получить неустойку и моральную компенсацию при отсутствии доказательств неисправности товара

Во время гарантийного срока я сдавала товар на ремонт два раза. Оба раза пришла отписка, что дефектов нет. Я написала претензию с требованием возврата денежных средств за неисправный товар. Ответа на претензию не было. Я подала иск в суд с требованиями вернуть деньги за товар, выплатить неустойку, моральный вред и штраф. В первой судебной беседе юрист магазина отрицал наличие дефекта, и именно поэтому называл все мои требования незаконны. Суд потребовал с меня доказательства наличия дефектов и назначил вторую беседу, которая будет через 5 дней. Сегодня позвонили из магазина и сказали что готовы вернуть только деньги за товар. А проценты по неустойке на рассмотрении и не факт, что их выплатят. Как мне теперь быть? Получается, что суду теперь не нужны доказательства неисправности товара? И что мне говорить при следующей беседе, если я хочу получить не только деньги за товар, но неустойку и моральную компенсацию? И как правильно рассчитывается неустойка: по день выплаты этой неустойки или по день согласия на выплату денег за товар?
Читать ответы (2)
Оля
17.07.2015, 00:13

Как защитить свои права в споре с покупателем по поводу неисправности товара?

У меня вопрос и как отстоять свои права. Мы оптовая компания поставили товар (светодиодную ленту) строительной организации. При продаже ленты перед отправкой все проверялось, все горело. При монтаже диодной ленты вся лента горела, но через какое-то время перестали гореть три диода на ленте. Мы поменяли ленту организации и ситуация тоже самая произошла. Договора у нас с компанией не заключено, оплата за наличный расчет. Теперь та компания просит с нас возмещения всех затрат на монтажную бригаду и опять поменять ленту (перед отправкой вся лента проверялась). Мы сказали покупателям что готовы вернуть деньги за ленту, на что они требуют с нас больше. Написали претензию и на рассмотрение дали одни день. Сколько по закону рассматривается претензия? И как лучше поступить в нашей ситуации?
Читать ответы (3)
Наталья
29.02.2024, 07:37

Какую компенсацию можно требовать по статье закона РФ о защите прав потребителей при неисправности товара на гарантии?

По какой статье закона РФ о защите прав потребителей я имею право требовать компенсацию расходов (расходы на прачечную) в связи с неисправностью товара на гарантии (стиральной машины) ?
Читать ответы (5)