Потребительский кредит/Магазин/Банк

• г. Казань
Здравствуйте, хочу разобраться в ситуации для ясности. 06.12.24 Я оформил потребительский кредит дистанционно, через приложение магазина, выбрал для себя подходящие условия и банк. Кредит мне одобрили, когда я уже пришел в магазин самостоятельно чтобы забрать товар, при выдаче попросили оплатить полную стоимость товара (я подумал что вдруг банк аннулировал заявку, поэтому я снял деньги со вклада и оплатил своими). Когда я уже вышел из магазина с товаром в руке, мне пришло уведомление от банка что на мне висит заем на ту сумму которую я изначально оформлял. Получается что я купил товар за свои средства, да ещё и банк перевел магазину эту сумму. Благо в магазине мне сделали возврат своих ДС когда я им сказал что товар я оформлял в кредит, дистанционно. А вот средства банка никто возвращать не собирается, отписались что моя заявка аннулирована и банк ничего не переводил. А в поддержке банка отписались что средства успешно были переведены. Не совсем понимаю как быть в такой ситуации.
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вам следует направить официальное обращение в магазин и в банк, далее станет все ясно.

Если необходима более детальная консультация, то обращайтесь в личные сообщения в правом верхнем углу экрана к юристу, которого выберете на сайте

Спросить

Если вам вернули ваши денежные средства то На какие суммы и средства вы купили товар?

если при этом вы говорите ,что банк не перечислял денежные средства в оплату товара.

Спросить