Претензия туроператору за испорченный отпуск.

• г. Москва

Добрый день. Прошу Вас помочь и понять могу ли я требовать и добиваться компенсации по данному вопросу, пересылаю Вам претензию составленную мной в компанию Пегас.

квалифицированной помощи, описание моей проблемы ниже.

Заранее спасибо.

Претензия

Садко Мария Анатольевна, отдыхала вместе с мужем Буяхи Хаитм, в период с 27апреля 2013 года по 11 мая 2013, туроператор Пегас Туристик, ваучер 5634890, в Тунисе, отель Dessole Hammamet, номер комнаты 826.

Хочу рассказать Вам о своем испорченном отпуске, кстати говоря мой муж с Туниса, это его Родина, мы очень редко, но все таки приезжаем туда. До данного случая мы не посещали данную страну 2года. В этот раз, да в принципе как и предыдущие мы отдыхали в отеле, чтобы опять же никого из родственников не напрягать, да и самим отдохнуть.

Что данный отель сейчас исключительно для русских туристов, нас к сожалению никто не предупредил, да и дело не в этом, но тоже сыграло бы роль при выборе отеля. Отель ранее принадлежал жителю Туниса, 3 года назад он умер, и его жена сдает его в аренду туркам, турки 3 года подряд заключают договор с компанией Пегас (т.е. отель исключительно для русских туристов, что не всем может понравится, так как русские не всегда ведут себя адекватно, например начинают и продолжают круглосуточно пить свою же водку везде где только можно, а еще могут позволить себе пописать в кустах, может забыли про туалет? Ничего не могу сказать о том каким он был ранее, так как отдыхала в нем впервые, хотя в Тунисе была в пятый раз. Отель старый 1962 года, периодически в нем проводится ремонт, причем все это происходит на глазах туристов, например при нас меняли ковролин, красили плитку, да и много чего другого делали. Заселили нас в номер (муж тунисец, произошло все быстро в основном благодаря ему), номер средний, не очень новый, ну сойдет. В данном отеле только 15 номеров новых, как выяснилось в номере над нами идет ремонт. Выяснили мы о ремонте тогда, когда с мужем после обеда хотели просто повалиться в номере, там постоянно передвигали мебель, а далее просто в коридоре (который кстати сказать в номере) пошел дождь, лилась конечно вода, но лилась она возле вещевого шкафа о чем я очень переживала. Меня предупредили что в номере над нами идет ремонт, в связи с чем я попросила на ресепшен сделать все возможное чтобы мой вещи не пострадали, пригнали бригаду рабочих, слили при нас всю воду, которой оказалось на пару ведер!!!? Далее в связи с этим начали ремонтировать всю систему кондиционирования, все это при нас и конечно не приятно. С погодой нам тоже сначала не очень повезло, но что мы могли сделать. Купаться ходили изначально в закрытый бассейн, хотя те же Пегасовцы говорят что данный бассейн только для посетителей СПА. Муж выяснил, что мы же можем спокойно его посещать, благодаря этому и купались. По поводу компании Пегас, как только они нас встретили в аэропорту и поехали в отель, началось ознакомление с Тунисом, от новых гидов Пегаса, я повторюсь, я в пятый раз в Тунисе, благодаря мужу думаю что много чего успела узнать о данной стране, но что промышленностью Туниса является картошка узнала от гидов Пегаса впервые, нет они не говорят про оливковое масло, про маслины, которых у них в избытке, финики, которые они экспортируют во все страны мира, а только производят картофель. Т.е. Пегас не знакомит с данной страной своих новых гидов, они ничего не знают. Они единственное что могут хорошо делать, так это запугивать туристов чтобы на экскурсии без них не ездили, в город не выходили и все в таком духе. Экскурсии от Пегаса стоят в 2,5 раза дороже чем через другую компанию, а в зоопарк и аквапарк с детьми все могут доехать самостоятельно, при все этом сэкономить очень и очень приличную сумму. Но они пользуются тем, что запугивают туристов (угрожая жизнью туристов, т.е. если с Пегасом то Вам ничего не грозит, а если без, то можете и не вернуться. ВРАНЬЕ!!! Они делают те же самые экскурсии с теми же самыми людьми, с которыми Вы могли бы заключить договор самостоятельно. С нами в отеле была девушка с ребенком 10 лет, она купила 4 экскурсии через Пегас (кстати сказать, они просят до ознакомительной встречи с туристами ничего не покупать), так когда мы объяснили за сколько она самостоятельно сможет съездить в данный зоопарк и аквапарк она была в шоке и поняла что она переплатила. Она стала отказываться ехать на эти экскурсии с данной компанией(на много заранее от забронированной даты), что Вы думаете Пегас вернул только 75%, от полученной суммы. При всем при этом, когда она оплачивала, ее никто не предупредил и нигде не указал(нет договора, только квитанция об оплате) что возвращают только 75%!!! О том с какими проблемами мы все столкнулись, наш заезд был одним из первых, было прохладно, влажное было даже постельное белье, кондиционер на обогрев не работал, туалеты (нет не в номерах, а во всех остальных местах грязные просто до нельзя, что я считаю совсем не позволительным) Далее что со мной происходило в последующие дни даже не хочется вспоминать!!! Погода наладилась, мы все стали ходить на дискотеку (сначала детские мультики, опять же не понимаю почему когда было холодно и родители не знали чем занять детей, почему бы аниматорам не включить их раньше времени, все бы были только в восторге, ну кто бы об этом думал, да и зачем это надо)??? После детских мультиков шоу которое проводят аниматоры, далее диско. Аниматоры в отеле просто ужасные, это правда и не только мое мнение они не могут завлечь не только детей, вообще никого ( за исключением черно кожей Ноами, как мы ее прозвали и Мимо), все остальные я правда не понимаю что там делают, особенно аниматоры из Грузии и шеф аниматоров Рио (который явился для меня полным кошмаром). Ну начну с самого начала, 10 дней подряд слушать на взрослой дискотеке русскую музыку, конечно же один и тот же диск, совсем не очень приятно, музыка в стиле Булановой и нашумевшие в России (в стиле о боже какой мужчина и Валера) может конечно это для кого то верх совершенства, но я ехала отдыхать! Через 12 дней, т.е. 08 мая я уже молила шефа аниматоров сменить данный диск, при всем при этом прекрасно понимая что данное не возможно в один день, просто просила сменить музыку на оставшееся время в данном отеле. Вы можете не поверить, но это истинная правда шеф аниматоров на данную просьбу отреагировал именно так (он плюнул мне в лицо, данное действие происходило при свидетелях на улице возле диско, далее сказал как он хотел бы поиметь моего папу и маму, он был очень при этом пьян, это позволительно почему то турками менеджерами отеля, они в курсе что аниматоры пьют, напомню это все происходит когда аниматоры должны работать, и развлекать туристов, далее он очень впечатлился своим плевком в мое лицо, обозвав меня самыми грубыми словами, он позволил вылить мне же на голову мой же коктейль!!! За что? И почему? Честно до сих пор правда не могу понять? Только за то что я попросила его поменять на оставшиеся дни музыку? А он для чего в данном отеле? Не для того ли чтобы развлекать туристов? Что Вы думаете, какая была реакция, я была в шоке, была в тот момент с подругой, без мужа, я ему на всю эту выходку не смогла ответить ничего)!!! О чем очень жалею. Муж его соотечественник, тоже гражданин Туниса, после моего рассказа очень хотел набить ему морду, да и не только. Но дело в том, что муж жил последние пару лет в Москве, а раньше при президенте Туниса Бен Али за мордобитие могли посадить в тюрьму и очень на долго. Мужа успокоили, морду он еме не набил, на следующий день мы написали заявление в полицию, чтобы за туристку заступились. Нам искренни пообещали что данного шефа аниматоров посадят в тюрьму на срок от 3 до 6 месяцев. Не хочу рассказывать, но думаю стоит что утром когда мы пришли в полицию была пересменка, мы ждали около 2часов только для того чтобы написать данное заявление, далее нам вручили для него повестку, которую мы оставили на ресепшен в отеле, ему вручили, далее была очная ставка, нас опять вызвали, и это все при том что отдыхать оставалось считанные дни! После данной очной ставки его и нас вызвали к полковнику полиции и его арестовали, как меня спросили как Вы бы хотели разойтись с данным объектом (чтобы он попросил у Вас прощения и ближе чем на 100 метров далее не подходил, или пусть его арестуют на срок от 3 до 6 месяцев, я правда задумалась, мне было жаль его, но после того что он сказал что не сожалеет о содеянном, я сразу выбрала второй вариант) козел и место его там, в тюрьме, пусть отвечает за содеянное!!! Что Вы думаете как я могла отреагировать когда мне сказали на следующий день что данная особь в отеле? Я попросила менеджеров (турков) и девочку Настю уволить данную особь из данного отеля, на что реакция была такая, замены ему нет мы уволим может быть его но только тогда когда найдем другого. Отмазки и я это понимаю, либо он просит у меня при людно прощения, но извините, когда Вам ПЛЮЮТ в лицо, что значит извините? За все это время, у меня никто не просил прощения не представители Пегаса (хотя конечно все были в курсе данной проблемы и никак ее не решали, не те же турки что наняли такого ужасного человека), а все знаете почему потому что те же турки позволяют данные поступки этому шефу аниматоров (как выяснилось он делал это не впервые), да и пил литрами тоже не впервые. Но и пьют вместе с ними и представителями Пегаса каждую ночь, изо дня в день. Что тут на это все скажешь? Я когда это все видела снимала на камеру и конечно же все Вам предоставляю. После того что я узнала, что данного аниматора выпустили из тюрьмы, я очень переживала что он может себе позволить большее, чем просто плюнуть мне в лицо и вылить коктейль, кто его знает что за тараканы у него в голове? Человек проведший ночь в тюрьме, может озвереть до нельзя. По мимо всего прочего я очень переживала за реакцию моего мужа, который тоже может не сдержаться при личной с ним встрече, т.е. стресс конкретный, я была вся на таблетках, которые продолжают принимать до сих пор. У меня перед отпуском было предынфарктное состояние, есть подтверждающие это документы. Я еду в отпуск на Родину к своему супругу, понимаю что на его Родине, да и еще в отеле, конечно же я буду абсолютно спокойна и приведу свое сердце в порядок. И что я получаю в замен? На всем этом мой отдых не закончился, вечером сидели с мужем в баре, я его успокаивала как могла, что все проблемы мы уже решим дома в Москве. В это время шеф аниматоров вел свое шоу, на диско. Нам не хотелось видеть его, в связи с этим даже не ходили туда, вечером проводили девушку которая очень напилась в баре, ее за штормило на моего мужа и муж случайно задел фонарный столб, что Вы думаете, со столба падает плафон, один из трех, и разбивается. Как выяснилось турок менеджер отеля, был в кустах, он из подтяжка наблюдал за нами, ну может прятался просто в кустах. Так вот как только он увидел что плафон упал и разбился, он начал орать и просить чтобы срочно вызвали милицию. Что меня привело в бешенство, т.е. когда меня обидели и приделали все выше описанное он не захотел вызвать полицию, хотя я бегала по всему отелю и просила помощи и чтобы как то отреагировали, к ниму я конечное тоже подходила. Так вот из за плафона он готов вызвать полицию, а из за оскорбления человека палец о палец не ударил. Я пригрозила ему, что если полиция приедет я попрошу взять и его анализ крови на алкоголь, так как он был очень пьян, так он быстро осознал что полицию вызывать не надо и ни за что платить нам же не надо. Он быстро сбежал и просил нас забыть об этом инциденте. Утром пошли завтракать, за завтраком встречает другого турка, генерального менеджера Мустафу, мы просим его, предоставить документ обо всех инцидентах произошедших с нами в данном отеле, чтобы предъявить далее его Пегасу, он оскорбил меня, сказал что я приехала в Тунис для бизнеса, а не для отдыха, попросил нас немедленно не дожидаясь автобуса убираться из этого отеля, далее вызвал всю охрану и завтракали мы со всей охраной. Напомню это последний день моего отдыха, я конечно не есть и пить уже просто не могла, стресс давил много дней, я все это время не ела и не пила. У меня была одна мечта поскорее вернуться домой, но не тут то было. Конечно выгнать из отеля нас никто не смог, но делали все чтобы у меня случился инфаркт ежеминутно. Валидол постоянно был у меня под языком, мне было очень и очень плохо. Что вы думаете, как и положено мы освободили наш номер в 11.20, автобус был назначен на 12.00, сдали ключ на ресепшен и снаружи с другими туристами ждали возвращения на Родину. Когда приехал автобус и м начали загружать в него вещи, выбежал менеджер турок, который вчера вечером пытался вызвать полицию и сказал мне что он счастлив что мы валим из его отеля, сказал кучу других гадких слов, о которых даже не хочу вспоминать, далее когда я начала грозиться в автобус он начал орать что мне надо срочно из него выйти и оплатить за плафон разбитых ночью на кануне моим мужем, т.е. ночью он сам же просил, чтобы мы все и все забыли, а когда мы садились в автобус, он попросил сотрудницу Пегаса чтобы мы вернулись и оплатили счет. Я конечное сказала, что номер мы сдали, и все было хорошо и что из автобуса я уже не выйду, чтобы спокойно уехать из данного отеля. Нам объявили что автобус не отправиться пока я не приду на ресепшен. я ответила что буду сидеть в автобусе и больше никуда не пойду, сил моих больше не было, вместо отпуска, я получила очередное предынфарктное состояние. Поверьте, девушка сидевшая рядом со мной видела, что я сижу и пью очередной валидол и меня всю трясет от злости. Далее представительница Пегаса переговорила с ним, и мы отправились с аэропорт. На этом наш кошмарный отпуск закончен, пишу письмо и пью очередную горсть таблеток, вспоминаю весь этот пережитый кошмар.

В связи с таким кошмарным отпуском прошу представителей Пегас Туристик, моральную компенсацию в трех кратном размере. Стоимость нашей путевки: 54 500 (Пятьдесят четыре тысячи пятьсот) рублей.

Стоимость компенсации, которую я прошу: 163 500 (Сто шестьдесят три тысячи пятьсот) рублей.

Параллельно подаю жалобу в суд.

По мимо всего очень прошу представителей Пегаса повлиять на увольнение шефа аниматоров Рио, раз человек позволил себе данный поступок, значит, он может позволить себе еще и не такое, соответственно работать аниматором, не то что шефом аниматоров он не может. За три дня до случившегося со мной происшествия Виктория аниматор попросила его в детский мини клуб купить для детей пластилин и фломастеры? Как он ответил? Он плюнул ей в лицо. Вы можете уточнить это у нее, она подтвердит, да и свидетели как и в моем случае тоже есть. В этот же день как со мной произошло данное событие, он успокаивал русского туриста, разбил пепельницу ему об голову, в данном случае не берусь судить кто прав кто виноват, это я узнала со слов туристов.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Оксана Николаевна
22.08.2014, 19:27

Неожиданное размещение в другом отеле - разочарование и недовольство. Как получить компенсацию от тур. организации?

Отдыхали в Тунисе. По приезду были заселены совершенно в другой отель (объяснили загруженностью и перенаселенностью отеля!), хотя в договоре был четко прописан конкретный отель. Условия мягко говоря разочаровали... Рейтинг отеля низкий (хотя звезд-больше, далеко до моря, нет русскоговорящего персонала и т.д. Кстати, стоимость путевок в данный отель ниже, чем в тот, который мы бронировали. Было испорчено настроение и день рождения ребенка. Можно ли как-то получить компенсацию с тур. организации?
Читать ответы (1)
Оксана
15.11.2012, 17:59

Притензию фирме написали всё окей, в роспотребнадзор написали-ждём ответа.

Ув.юристы очень жду вашего ответа подскажите статью-завышенная стоимость на турпутёвку. туроператор-пегас. Если даже такой нет жду вашего ответа. В отеле в котором мы отдыхали с нами отдыхала директор турфирмы из Уфы и сказала выше стоимости пегаса-оператора продавать нельзя так ли это. Очень жду вашего ответа. Мы человека который нам продал путёвки даже не проверили а по приезду в отель выяснили что такой цены нет даже у людей прилетевших с севера. Притензию фирме написали всё окей, в роспотребнадзор написали-ждём ответа.
Читать ответы (1)
Вячеслав
10.10.2012, 02:43

Претензия в связи с некачественным обслуживанием и нарушением условий проживания в отеле

Туроператор разместил меня в отеле, который не соответствовал заявленному уровню сервиса: было заявлено «отель 3 звезды «всё включено» но по факту не хватало питания, напитков, не убирались номера и, кроме того, хозяин отеля находился в наркотической зависимости, о чем знал заранее отельный гид, который нас разместил в нем. В результате конфликта, мне пришлось переселиться на 5-й день (из 8 дней) в другой отель с доплатой, а также самостоятельно добираться до данного «нового» отеля. Я хочу написать претензию по форме http://69.rospotrebnadzor.ru/s/69/files/directions/prava/14741_316.doc и рассчитываю получить компенсацию за доплату за переселение и моральный ущерб. Вопросы: Как правильно составить претензию? Нужно ли писать в претензии все пункты? В данном случае расторгается ли договор? (пункт 1 в претензии). В данном случае, какую вписать сумму в пункте 2? Нужно ли его писать вообще, если я претендую на возврат доплаты за переселение и компенсацию морального вреда? Какую сумму разумно потребовать в данном случае в качестве компенсации морального вреда? Заранее спасибо! Вячеслав.
Читать ответы (2)
Марина Николаевна
06.03.2018, 17:23

Туроператор Пегас Туристик отклонил бронирование отеля в Турции - что ожидает клиента и какие права у турфирмы

В начале января 2018 года я оплатила тур в Турцию. Сегодня мне пришло письмо, в котором написано, что «поступил отказ по отелю со стороны туроператора Пегас Туристик. Туроператор временно прекращает сотрудничество с данным отелем из-за проблем с оформлением документации у отеля. Туроператор предлагает в качестве альтернативы размещение в отеле без изменения стоимости.» И предложили по рейтингу намного ниже отель, а по стоимости - точно такая же стоимость как всюду. Расположение отеля, питание и т.д. тоже в худшую сторону. Вопрос, я могу надеяться, что мне предложат тур, на данный момент более дорогой по деньгам? И мне не придется доплачивать. Я была уверена, что оплатила ТУР, а оказывается, это только ЗАЯВКА. Т.е. правомочно ли со стороны турфирмы получить деньги и в течении 2-х месяцев из «прокручивать»? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Наталья
20.06.2015, 22:24

Претензия на замену отеля ANEX-TOUR при покупке путевки на о. Крит

Срочно. Претензия. В соответствии со ст. 10 ФЗ «Об основах туристической деятельности в РФ», турист имеет право предъявлять претензию, как к Туроператору, так и к Турагенту. Согласно ст.10 ФЗ «Об основах туристической деятельности в РФ», срок подачи претензии - 20 дней с момента окончания действия договора. В соответствии со ст.10 ФЗ «Об основах туристической деятельности в РФ», срок ответа на претензию - 10 дней с момента получения претензии. Батуев Александр Александрович. Мой регистрационный номер 1968272 Я купил у туроператора ANEX-TOUR путёвку на о. Крит (Греция) по раннему бронированию (вылет 28 июня 2015 из Екатеринбурга). Тур оплачен полностью. Бронь отеля подтвердили. 20 июня во второй половине дня в 12.47 по телефону от туроператора узнал информацию о замене отеля MARAVEL HTL APTS 4 звезды на другой Rethymno Residence 3 звезды (на сайте ANEX-TOUR он почему-то представлен как отель SMARTLINE RETHYMNO RESIDENCE 4). Мы бронировали отель 4 звезды тип номера в отеле Studio, т. е. с мини-кухней. Замену отеля, я считаю, не равнозначной. Территория отеля меньшей площади, чем в предыдущем варианте, нет сада, количество бассейнов другое. Номеров студио с кухней нет, предложен тип номера ниже по комфортности (стандарт.) Рейтинг предложенного отеля ниже. На всех сайтах предложенный нам отель представлен как 3 звезды (и отзывы по отелю плохие) Прошу обеспечить исполнение договора согласно тем же условиям. В случае неисполнения договора, прошу договор расторгнуть, вернуть в полном объёме стоимость туристических услуг оплаченных по договору в течение 10 дней деньг в размере девяносто четыре тысячи пятьсот рублей. Копию претензии направляю в суд.. Претензия отправлена 20 июня. 2015 года.
Читать ответы (1)
Елена
22.07.2016, 02:48

Искать компенсацию за изменение вылета и испорченный отпуск с туроператором Пегас в Тунисе

Купили путевки в Тунис у туроператора Пегас. Выбирали специально ранний вылет из Москвы и поздний вылет из Туниса. За 3 дня до вылета сообщают, что вылет туда перенесен на 13.50. Т.е. полдня мы уже теряем. Окончательную информацию про обратный рейс узнаем уже будучи в Тунисе. Не удивлюсь, если Пегас и там поменяет рейс на более ранний. Мы теряем во времени и средствах. Туроператор выигрывает, и не мало. Можно ли получить какую-то компенсацию за испорченный отпуск?
Читать ответы (2)
Кирилл
28.03.2015, 15:28

Противоправное переселение в гостиницу ниже уровнем - какие права у клиента

Забронировали отель в Городе Казань. По ошибке администрации отеля на выбранные даты заселили в 2 раза больше туристов. Отель предлагает бронь в другом отеле, который ниже по уровню и расположен гораздо дальше. Можем ли мы требовать остаться в первоначальном отеле или какие то дополнительные привелегии? Кирилл. Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Денис
28.11.2014, 07:34

Как реагировать на обвинения во лжи после предъявления претензии туроператору

День добрый! Мной была предъявлена претензия туроператору, в которой я указал на несоответствие оказанных услуг требованиям договора. Суть в том, что по прилёту в страну отдыха, из-за отсутствия мест в выбранном отеле нас поселили в другой, низшей категории. В договоре прописано, сто замена отеля возможна, но на отель аналогичной категории, либо выше. Благодаря собственным усилиям, через сутки, нам всё же удалось поселиться в ранее забронированном отеле. В претензии потребовал у туроператора компенсацию и извинений. После рассмотрения претензии был получен ответ, в котором представитель туроператора заявил, что он не имеет оснований не доверять своему партнёру (принимающей стороне), с которым работаем не один год. Так же указали на то, что в момент моего отдыха никаких жалоб в адрес оператора не приходила, значит всё было хорошо. Т.е. меня мягко говоря, вдобавок обвинили во лжи. Как в такой ситуации поступать? Никаких справок и посменных претензий, подписанных представителями принимающей стороны нет. С такой ситуацией столкнулся впервые, был растерян и не знал как действовать.
Читать ответы (2)
Зайцева Елена
28.09.2019, 15:21

Как составить претензию и получить компенсацию от отеля после нападения клопов во время отдыха в Испании

Отдыхала в Испании, в отеле покусали клопы. Аллергический дерматит и т.д. Как правильно оформить претензию и потребовать компенсацию от отеля.
Читать ответы (3)