Могу ли я вернуть телефон в ремонт или деньги, т.к. я считаю, что ремонт был сделан в не надлежаще, или подскажите пожалуйста

• г. Сыктывкар

Телефон купил 17.04.2010 г. гарантия 3 года, сдал в ремонт 2.04.2013 г. глючил дисплей и сам выключался телефон, в ремонте был 2 недели, гарантия получается закончилась! Могу ли я вернуть телефон в ремонт или деньги, т.к. я считаю, что ремонт был сделан в не надлежаще, или подскажите пожалуйста, что мне делать?

Читать ответы (0)
Виктор
21.02.2014, 21:53

Права потребителя - что делать, если телефон сломался после окончания гарантии

Телефон был куплен 13 января 2013 года, 13 марта 3013 года он был здан в ремонт по гарантии, 26 марта 2013 года я забрал его после ремонта. 15 февраля 2014 года телефон сломался, в магазине в ремонт брать отказываются, говорят, что гарантия закончилась. Изучил закон о правах потребителей, в гарантию попадаю, что делать?
Читать ответы (1)
Ксения
26.08.2012, 16:21

Два месяца назад был в ремонте в течении 21 дня, меняли дисплей.

Купила телефон от 15 сентябрся 2011 года сроком гарантии в 1 год. Два месяца назад был в ремонте в течении 21 дня, меняли дисплей. Спустя ровно 3 недели снова отвезла в ремонт. Снова замена дисплея и микрофона. Телефон считаю ненадежным, в связи с чем хотела бы расторгнуть акт купли-продажи и потребовать возврат денежных средст. Телефон сейчас находится в ремонте и оющий срок уже достиг 30 дней. Хотела бы узнать, можно ли не дожидаясь возврата телефона из ремонта написать заявление о расторжение акти и отнести в магазин на расторжение? Или же для начала нужно дождаться окончания ремонта? Или взять что-то из ремонта, какое-нибудь заключение. Что и как лучше сделать, подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
20.07.2015, 12:35

Отказ в ремонте каммуникатора - претензия и действия в случае отказа

Приобрела в салоне Связной в г. Перми каммуникатор стоимостью 28.000 руб в 2012 г. дали год гарантии и два года купила дополнительной гарантии, в 2015 г. телефон перестал работать пришла в салон и здала на ремонт, телефон отправили в авторизованный центр по ремонту в г.Екатеринбург, месяц был на ремонте, затем пригласили в салон и сказали, что нет в наличии требуемой запчасти и они отказывают в ремонте и предложили вернуть деньги за допгарантию или написать претензию. Как правильно написать претензию и что мне делать если откажут? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дарья Дмитриевна Ефимова
08.09.2014, 15:41

После ремонта телефона остались проблемы - что делать и какие варианты имеются?

Сдала телефон на ремонт, его отремонтировали. Я работала на нем менее недели после возврата телефона с ремонта и заметила, что ошибки не были отремонтированы. Телефон как вис и не видел симку так и не видит и глючит. Что мне делать? Могу ли я вернуть деньги? Или только повторный гарантийный ремонт (телефон все еще на гарантии)?
Читать ответы (2)
Андрей
12.10.2018, 09:18

Проблемы с дисплеем после гарантийного ремонта - можно ли вернуть деньги за телефон?

Сдал телефон по гарантии (замена дисплея), через две недели вернули с ремонта, и опять начал глючить дисплей, могу я вернуть деньги за телефон или нужно несколько раз его сдавать по гарантии, чтобы сделали возврат денег?
Читать ответы (1)
Марина
18.07.2015, 18:21

Проблемы с ремонтом каммуникатора - отсутствие запчасти и отказ от возврата денег за дополнительную гарантию

Приобрела в салоне Связной в г. Перми каммуникатор стоимостью 28.000 руб в 2012 г. дали год гарантии и два года купила дополнительной гарантии, в 2015 г. телефон перестал работать пришла в салон и здала на ремонт, телефон отправили в авторизованный центр по ремонту в г.Екатеринбург, месяц был на ремонте, затем пригласили в салон и сказали, что нет в наличии требуемой запчасти и они отказывают в ремонте, и предложили вернуть деньги за допгарантию, я не согласилась, зачем предлогать купить допгарантию если нет возможности ее выполнить? Что мне делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Игорь
23.12.2015, 07:58

Проблемы с андроидом - возможность обмена на другой или возврат денег

Скажите пожалуйста я купил андройд в расрочку 30.01.2015 года в ноябре 2015 года стал долго заряжатся нагреватся плохо выходить в интернет я сдал его в ремонт по гарантиии мне там поменяли програмное обеспечения я забрал его с ремонта пользовался недели две потом у меня стал белый экран я его сдал в ремонт повторно мне сейчас меняют дисплей а гарантия заканчивается 30.01.2016 года могу ли я поменять на другой или забрать деньги.
Читать ответы (1)
Анна
10.07.2016, 20:34

Проблемы с гарантией - как вернуть деньги или получить бесплатный ремонт после неудачного починки телефона?

Купила телефон почти год назад, начал барахлить звук - сдала в ремонт. Объявили не гарантийным слкчаем из за коррозии на разъеме - я телефон не мочила никогда. На следующий день после того, как забрала телефон, обнаружила, что микрофон теперь вообще не работает! Гарантия уже закончилась, есть только дней 30,что телефон был в ремонте. Что мне делать? Как мне вернуть деньги или добиться бесплатного ремонта?
Читать ответы (1)
Инна
18.04.2015, 16:54

Претензия по гарантийному случаю - отсутствие замены телефона во время ремонта и требование компенсации

Купила телефон 24 июня 2014 г. гарантия 1 год. сдала в ремонт 19 ноября 2014 г. на время ремонта телефона замену не дали. 6 апреля 2015 г. позвонили и сказали что сами виноваты-забирайте телефон. Что я могу с них потребовать в претензии в деньгах?
Читать ответы (1)
Андрей
19.12.2021, 21:34

Страховка на телефон - как я потерял все важные данные и что делать дальше

Купил телефон застраховал от поломки дисплея, дисплей сломался сдал по страховке в ремонт, после ремонта испортили лакокрасочное покрытие телефона, но самое страшное каким то образом телефон вернули к заводким настройкам таким образом утеряв все важные данные на телефоне! Что мне делать дальше эти данные мне были очень важны.
Читать ответы (1)