Возврат в интернет-магазин

• г. Москва
Купил холодильник, но при распаковке нарушил упаковку (разрезал на 2 части). Могу ли я по закону вернуть товар в течение 7 дней?
Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте Станислав!

В данном случае, с правовой точки зрения в соответствии со статьей 26.1 Закона потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

И Вы как покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Согласно п. 41 Правил при дистанционном способе продажи возврат технически сложного товара бытового назначения надлежащего качества, которым является холодильник, возможен в случае, если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки технически сложного товара бытового назначения у продавца, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения.

Вы можете отказаться от холодильника надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине, с соблюдением вышеуказанных условий.

*При необходимости можете обратиться к любому из юристов портала для содействия, защиты и подготовке правовых документов (ст.779 ГК РФ "оказание юр.услуг").

Всего доброго Вам!

Рад был помочь!

Спросить

В случае нарушения Ваших прав, необходимо направить жалобу в Прокуратуру, для проведения проверки за незаконные действия, превышение полномочий, самоуправство и привлечение к ответственности (ст.10 ФЗ "О прокуратуре РФ" от 17.01.1992 N 2202-1).

Спросить

Дополню.

Предварительно Вам необходимо направить письменную досудебную претензию (п.2 ст.132 ГПК РФ).

В противном случае Вы вправе предъявить иск о защите прав потребителей, о расторжении договора купли продажи, взыскании денежных средств, процентов за пользование чужими денежными средствами (ст.395 ГК РФ), возмещения ущерба, прочих расходов и убытков (ст.15 ГК РФ), компенсации морального вреда (ст.151 ГК РФ), штрафа 50% от суммы за неудовлетворение в полном объёме в добровольном порядке требований потребителей в судебном порядке (ст.131-132 ГПК РФ).

Спросить

Даже если нарушена упакрвка - я могу же вернуть? Верно? Я фото прилодил

Спросить

Да возможно. В противном случае Вы вправе предъявить иск о защите прав потребителей, о расторжении договора купли продажи, взыскании денежных средств, процентов за пользование чужими денежными средствами (ст.395 ГК РФ), возмещения ущерба, прочих расходов и убытков (ст.15 ГК РФ), компенсации морального вреда (ст.151 ГК РФ), штрафа 50% от суммы за неудовлетворение в полном объёме в добровольном порядке требований потребителей в судебном порядке (ст.131-132 ГПК РФ).

Спросить
Александр Лопатин
16.10.2019, 14:12

Проблема с заказом в интернет-магазине Интернет магазин - отправлен неверный товар

Мной был сделан заказ в магазине «Интернет магазин», шупуповера "Makita" 18 в., по акции. Перезвонил мужчина-менеджер, уточнил адрес доставки. 11 октября 2019 года пришло сообщение об отправке моего заказа с трек-номером 14083240138545 для отслеживания отправления. Посылка пришла от ЗАО «СДТ» а/я 175 Московский АСЦ. ОПС 145900. 11 октября 2019 года я получил сообщение о том что посылка прибыла на почтовое отделение, 15 октября 2019 года я пришел ее получать, оплатив при этом сумму заказанного товара и наложенный платеж общей суммой на 3470,00 руб. (чек прилагается), однако, при вскрытии коробки оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, (пришла отвертка-шуруповерт,) Коробка, в который был запакован высланный товар, не вскрывалась. Получатель платежа 8474 MobiMoney/ Что предпринять?
Читать ответы (2)
Олена
06.11.2013, 20:55

Как избежать проблем с размерами и качеством при заказе одежды через интернет-магазин - возврат

Хочу заказать через интернет-магазин одежду (куртку). Но не совсем уверена что она может подойти по размеру, по указаной ими таблице размеров могут быть несоответствия. Наслышана от знакомых о таких случаях (или очень большой размер приходил когда заказывали S самый маленький или наоборот мал по размеру, или просто вещь нележит, фасон не подхотит, качество не очень хорошее и т.д.).Они или не пользуются ими или перепродают, но мне ни тот ни другой вариант не подходит. Хотелось бы заранее узнать как быть в таких случаях. Не будет ли проблем с возвратом в случае чего. Товар идет под заказ нужно ждать 3 недели от производителя. Если оговаривать все при заказе как правильно это сделать.
Читать ответы (1)
Галина Николаевна
12.09.2015, 08:05

Иск на МТС интернет-магазин - Возврат телефона из-за неудовлетворительных функциональных возможностей

Иск в суд на МТС интерент-магазин. Возврат телефона. Приобрела дистанционно в МТС смартфон, хочу вернуть. В употреблении был, иначе как бы я проверила его функциональные возможности, которые меня не устроили, в том числе короткое время работы и очень долгое время зарядки батареи (примерно 1:1, т.е. 4 часа работы: 4 часа заряд) Внешний товарный вид идеальный, потребительские свойства не нарушены. На мою претензию на возврат/обмен смартфона с прикрепленной его фото (с защитной пленкой) получила отказ через 2 МЕСЯЦА! с указанием причины - не товарный вид сколы, потертости краски. Но этого нет! Каковы шансы подать иск и выиграть суд? Памятки о возможном возврате телефона и др. в пункте выдачи не прилагалось и мне не выдавалось. Галина.
Читать ответы (1)
Светлана
08.09.2015, 14:18

Неприятность с возвратом - магазин отказывается выдать деньги в удобное время\nПроблемы с возвратом

Купила кроссовки. Дома поняла что они мне маловаты, решила сдать. Пришла в магазин, написала заявление на возврат денег. Сразу деньги мне не вернули (понимаю что на возврат денег по закону есть 3 дня). Но продавец сказал что получить деньги я смогу только у администратора который работает по будням с 8 до 17. Я в это время тоже работаю! На мои возражения, что я не могу именно в это время подойти и заберу деньги позже вечером, продавец ответил что он не сможет выдать мне деньги в другое время а только с 8 до 17. Сам магазин работает с 8 до 21! Правомерны ли действия магазина? На какую статью зозпп мне ссылаться?
Читать ответы (1)
Елена
14.04.2015, 10:13

Магазин интернет-магазин саженцев удерживает 20% при отказе от заказа перед оплатой – является ли это законным?

Обрый день. Отказалась от заказа в интернет-магазине саженцев. Заказ был мной предварительно оплачен 100%. Магазин готов вернуть деньги, но за вычетом 20% ссылаясь на данный пункт • Возврат товаров осуществляется в течение 14 дней со дня покупки с возмещением полной стоимости продукции (товара), по истечении 14 дней – с удержанием за услуги по обработке и осуществлению возврата 20% от стоимости продукции на момент приобретения товара. • В случае возврата товара в течение 90 дней со дня покупки за услуги по обработке и осуществлению возврата удерживается 20% от стоимости продукции на момент приобретения товара. , но ведь покупка не завершена, правы ли они?
Читать ответы (1)
Дарья
08.09.2021, 15:02

Проблема с возвратом - Интернет-магазин отказывается обменять мятую посудомоечную машину, мотивируя клиентов виной в доставке

Заказали в интернет магазине посудомоечную машину. Забрали заказ из магазина, коробку не вскрывали. Был самовывоз. Дома обнаружили дефект - мятая стенка. Магазин отказывается принимать товар на возврат и обменять его, т.к обвиняет нас, мол сами при доставке помяли. Коробка без следов, целая. Подскажите как быть.
Читать ответы (5)
Денис Викторович
06.11.2014, 18:27

Решение проблемы возвратов - интернет-магазин с собственной доставкой и операционными кассами водителей

Интернет магазин с собственной службой доставки, у каждого водителя операционная касса. Но как быть с возвратами, ведь деньги должны выдаваться из кассы предприятия. Как не заставлять клиентов приезжать в офис компании и при этом сохранить отчетность?
Читать ответы (1)
Марина
02.03.2016, 16:22

Оформление возврата интернет магазин

Интернет - магазин не возвращает деньги. Возврат был оформлен больше 21 рабочего дня назад (по их договору сроки истекли).
Читать ответы (2)
Владислав
22.11.2014, 11:14

Проблемы с возвратом - Интернет-магазин Сотмаркет не возвращает деньги за бракованный корпус

В интернет магазине Сотмаркет заказывал корпус на телефон, он оказался бракованным, я отослал его обратно с заявлением на обмен на аналогичный или возврат денег. По телефону мне сообщили, что будет возврат, но с 28 октября никак не возвращают, и все кормят завтракам, что делать не знаю.
Читать ответы (2)
Игорь
23.03.2020, 07:34

Какие права имеет интернет-магазин, если произошел сбой в цене на товар?

В интернет магазине заказа товар по цене 1 р,оплатил, позже сообщили о том что на сайте был сбой и цены изменились. Они отказали в продаже и вернули деньги. Правомерны ли их действия? Имеют право они отказать в продаже?
Читать ответы (1)
Ольга Алексеевна
12.12.2019, 19:43

Как вернуть деньги из интернет-магазина? Как долго интернет-магазин может рассматривать претензию на возврат?

Как вернуть деньги из интернет-магазина? Как долго интернет-магазин может рассматривать претензию на возврат?
Читать ответы (2)
Максим
12.12.2012, 17:41

Или сделать сайт Интернет-магазин, и доставлять как с Интернет магазина?

А если ИП на ЕНВД, купил товар в гипермаркете, который тоже на ЕНВД, получил только кассовый чек или товарный чек, поставил на него их печать, кассир расписался, Предприниматель перепродал потом товар в своём магазине. Что здесь будет не законного до чего могут «докапаться»? И как можно сделать, чтобы покупать товар в розничных магазинах и перепродавать их потом, не только у себя из магазина, но и оптом другим магазинам? Просто порою в крупном магазине товар значительно дешевле, чем на оптовых базах, там кстати тоже выдают только товарные чеки. Если ИП ходит по магазинам собирает заявки с предпринимателей, а наследующий день привозит товар по сделанным заявкам то это опт? Или розница? Договор поставки не заключается, работает только за наличку. Скорее всего тут опт и ИП должен выдавать накладную и платить 13% с прибыли если он на общем режиме, правильно? Но, что будет если он будет выдавать товарный чек? Можно ли сделать как-нибудь, чтобы товарный чек в этом случае был законным, например организовать это как доставку из магазина и платить только ЕНВД с площади магазина? Или Торговать под видом торговля с машины, с колёс, вроде есть же такая статья деятельности? Или сделать сайт Интернет-магазин, и доставлять как с Интернет магазина? Но я получается буду знать, что этот товар для дальнейшей перепродажи, хотя я не обязан отслеживать его дальнейшее предназначение. Что будет если ИП торгует вообще без документов в чёрную полностью? Нужен ли кассовый аппарат при оптовой торговле на общем режиме или УСН? Какой документооборот нужно вести при оптовых продажах?
Читать ответы (2)
Павел
12.08.2015, 14:36

Я лох, и оплатил в интернет магазине заказ через киви кошелек, интернет магазин пропал, куда обращаться? Органы МВД? Что делать?

Я лох, и оплатил в интернет магазине заказ через киви кошелек, интернет магазин пропал, куда обращаться? Органы мвд? Что делать?
Читать ответы (2)
Ольга
04.10.2013, 13:59

Как защитить свои авторские права и наказать интернет-магазин, укравший картинки из моего интернет-магазина?

Можно ли подать в суд на интернет-магазин, который украл картинки товаров из моего интернет-магазина? Я сама создавала эти картинки, у меня свой фирменный стиль, над каждой картинкой пыхтела, а они просто взяли и украли, как их можно наказать?
Читать ответы (1)
Наталья
14.11.2014, 19:37

Недовольство покупкой в интернет-магазине - возврат товара и вопрос возврата денег

Я сделала заказ по интернет-магазину. Получила планшет, расчет при получении по почте. Но меня не устроил заказ: нет интернета, клавиатура, не все работают ячейки, да и модель не та какую я заказывала, Я заказ отправила по адресу обратно, но переживаю, что деньги мне вернут. Правильно ли я поступила.?
Читать ответы (3)