Проблемы с гарантией - что делать, если сервис отказывается ремонтировать залежалый ноутбук
Маоя мама купила себе ноутбук в Калинке в декабре 2012. А 24 мая 2013 сдала в сервис по гарантии. Судя по всему что-то с видео - чипом или материнская плата, вообщем экран не работает...
При первичном осмотре мастер сообщил, что был продан залежалый товар (более 90 дней) и если будет еще 2 обращения, то можно вернуть в магазин.
28 мая позвонили из сервиса и сообщили о том что маму лишают гарантии, т.к. внутри ноутбука якобы обнаружили коррозию чего-то там... Есть большие сомнения о возможности попадания влаги при эксплуатации. Такое чувство, что просто хотят съехать с ремонта, замены...
Подскажите, что можно сделать в данной ситуации. Нет желания просто простить Калинке залежалый ноутбук.
Добрый день
Ситуация у вас достаточно типичная, и одновременно не простая.
Скорее всего Вам придется обращаться в суд.
Теперь все по порядку:
Ежели у вас имеется существенный недостаток, то это основание для расторжения ДКП, если нет, то обязаны проводить гарантийный ремонт.
Про влагу, требуйте официальный отказ в ремонте, пусть пишут почему, как она туда попала итд.
А далее, если уверены, что это все вина производителя, пишите до судебную претензию,
получайте отказ от магазина и обращайтесь с иском в суд.
Имейте ввиду, данный спор относится к ЗоЗПП РФ, а это накладывает свои отпечатки на процесс, а именно:
вы освобождены от уплаты госпошлины, бремя доказывания на продавце.
Если Вас признают правым вы имеете право требовать штраф в размере 50% от цены иска.
Однако имейте ввиду, что если магазин докажет свою не виновность (коррозия образовалась по вашей вине), то с вас будут взысканы в польщу магазина все судебные издержки по делу.
Удачи вам.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Возможность продления гарантии на материнскую плату ноутбука ACER - что говорит закон о правах потребителей?
Утрата гарантии из-за смены операционной системы - сохраняется ли гарантия на железо внутри ноутбука?
Как получить замену или доказательство новой детали для ноутбука по гарантии
Как поступить в случае проблем со сроками и дополнительными требованиями сервиса по ремонту ноутбука
Проблемы с сервисным ремонтом ноутбука Sony в Москве - отказ от замены деталей и вопросы восстановления
Вернуть деньги за ноутбук - ситуация с экраном и спор о вмешательстве при гарантийном ремонте
Отказались вернуть некачественный телефон после неудачного ремонта - как вернуть деньги?
Проблема с уцененным ноутбуком - отказывает запчасть, замененная в сервисе. Что делать и как будет работать гарантия?
