Проблемы с гарантией - что делать, если сервис отказывается ремонтировать залежалый ноутбук

• г. Санкт-Петербург

Маоя мама купила себе ноутбук в Калинке в декабре 2012. А 24 мая 2013 сдала в сервис по гарантии. Судя по всему что-то с видео - чипом или материнская плата, вообщем экран не работает...

При первичном осмотре мастер сообщил, что был продан залежалый товар (более 90 дней) и если будет еще 2 обращения, то можно вернуть в магазин.

28 мая позвонили из сервиса и сообщили о том что маму лишают гарантии, т.к. внутри ноутбука якобы обнаружили коррозию чего-то там... Есть большие сомнения о возможности попадания влаги при эксплуатации. Такое чувство, что просто хотят съехать с ремонта, замены...

Подскажите, что можно сделать в данной ситуации. Нет желания просто простить Калинке залежалый ноутбук.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день

Ситуация у вас достаточно типичная, и одновременно не простая.

Скорее всего Вам придется обращаться в суд.

Теперь все по порядку:

Ежели у вас имеется существенный недостаток, то это основание для расторжения ДКП, если нет, то обязаны проводить гарантийный ремонт.

Про влагу, требуйте официальный отказ в ремонте, пусть пишут почему, как она туда попала итд.

А далее, если уверены, что это все вина производителя, пишите до судебную претензию,

получайте отказ от магазина и обращайтесь с иском в суд.

Имейте ввиду, данный спор относится к ЗоЗПП РФ, а это накладывает свои отпечатки на процесс, а именно:

вы освобождены от уплаты госпошлины, бремя доказывания на продавце.

Если Вас признают правым вы имеете право требовать штраф в размере 50% от цены иска.

Однако имейте ввиду, что если магазин докажет свою не виновность (коррозия образовалась по вашей вине), то с вас будут взысканы в польщу магазина все судебные издержки по делу.

Удачи вам.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Дмитрий
23.04.2018, 13:32

Проблемы с ноутбуком на гарантии - необходимость третьей замены материнской платы и споры с сервисом.

Ноутбук на гарантии. После покупки ноутбук стал некорректно работать, по гарантии заменили материнскую плату. Спустя год снова замена материнской платы и модуля wi-fi по гарантии в этом же авторизованном сервисе (asus premium service). Этим же вечером нойтбук снова начал самопроизвольно перезагружаться и зависать при перезагрузке. Ноутбук был сдан в магазин с претензией на замену на аналогичный. Магазин, в свою очередь, сдал его на диагностику все в тот же сервис, где его уже неделю тестируют, но не могут проявить недостаток. Из сервиса говорят, что если недостаток не проявится, то замены не будет. Материнская плата была заменена дважды за гарантийный период, но в сервисе мне ответили, что я воспользовался правом на ремонт и теперь необходимо ждать проявления недостатка в третий раз. Так ли это?
Читать ответы (7)
Сергей
28.12.2019, 14:44

Возможность продления гарантии на материнскую плату ноутбука ACER - что говорит закон о правах потребителей?

Купил ноутбук 31.01.2019. Гарантия 1 год. По моим данным вышла из строя материнская плата ноутбука ACER через 11 месяцев. 26.12.2019. В СЦ взяли ноутбук на ремонт на 45 дней по договору. Сотрудники СЦ сообщили, что если будет заменена материнская плата, то гарантия будет на неё продлена на то количество дней, на которое ноутбук был принят в ремонт. То есть на не более чем 45 дней. Должны ли мне дать новую годовую гарантию на новую мат плату? Если да, то на какую статью о законе прав потребителей мне необходимо будет сослаться? И что я смогу предпринять, если сотрудники откажут в продлении гарантии мат. платы? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Ольга
06.03.2014, 19:55

Утрата гарантии из-за смены операционной системы - сохраняется ли гарантия на железо внутри ноутбука?

22 декабря 2013 года купила в мелиа маркте ноутбук Сони. 6 марта 2014 года произошла поломка-пропал звук, не по моей вине, я его ничем не залила, влага туда не попадала, драйвера все стоят как положено. В сервисном центре мне сказали, что я утратила гарантию из-за того, что переустановила на ноутбуке официальную операционную систему, с 8 виндовс на 7..Так сохраняется ли гарантия на само железо внутри ноутбука при замене ОС? Ноутбук не вскрывался, никаких других повреждений нет. Обязаны ли мне сделать ремонт в сервисе бесплатно?
Читать ответы (2)
Олег
27.11.2018, 18:45

Как получить замену или доказательство новой детали для ноутбука по гарантии

Все устраивало, сначала начал греться чуть ниже клавиатуры, сдал по гарантии (сразу в сервис который работает с msi по гарантии, то есть не ехал в магазин, а сразу напрямую, так сказать сократил время) отдали через неделю, ответ был таков, что греется жёсткий диск и это нормально (хотя раньше такого не было) ладно, приехал домой, (при этом была проблема со звуком мне сказали все хорошо, возможности проверить наушники там не было) дома при проверки в наушниках, звук был в одном наушнике, снова поехал сдал, жду опять. Но в сервисе говорят открыто, что если плату менять, то возможно могут прислать уже ремонтную плату, не новую деталь. Вопрос, меня все устраивает в товаре, как быть, как попросить замену ноутбука на точно такой же, либо чтобы при замене детали они доказали что она новая, сколько дней у них есть на ремонт ноутбука, как поступить, ноутбук не малой цены, прошло около полу года, кредит за него оплачен. Замену временную не дали, если просить замену временную, то в сервисе или в магазин ехать и показывать и что приняли мой в ремонт? Или же сразу писать на замену на точно такой же ноутбук. Заранее благодарен.
Читать ответы (3)
Юлия
16.05.2018, 14:43

Как поступить в случае проблем со сроками и дополнительными требованиями сервиса по ремонту ноутбука

Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, как себя правильно вести в следующей ситуации. Я сдала свой ноутбук в сервис по ремонту компьютерной техники для замены нижней части корпуса. Предоплата была внесена 24 апреля. Обещали вернуть отремонтированный ноутбук 6 мая. Не вернули, отложив на 10 мая. И 10 мая свою технику я не увидела. Отложили на 14 мая. А 15 мая сотрудники этого сервиса сообщили, что требуется замена ещё одной детали--южного моста. В итоге сумма ремонта составит 15800. Я согласилась, только лишь бы ноутбук работал и 20 мая я смогла забрать свой ноутбук. Если и 20 мая мне опять его не вернут, могу ли я обратиться с заявлением в полицию о мошенничестве? Чеки на мой ноутбук и коробка у меня есть. Квитанция о предоплате и договор приёма техники на ремонт с реквизитами сервиса у меня тоже на руках.
Читать ответы (1)
Михаил Михайлович
29.05.2015, 19:21

Проблемы с сервисным ремонтом ноутбука Sony в Москве - отказ от замены деталей и вопросы восстановления

В сервисный центр Sony в Москве, сдал свой ноутбук. Приняли его 9 августе 2014 года. Проведя диагностику сообщили, что в замене нуждается жесткий диск. Я оплатил стоимость диска и работу авансом по требованию сервисного центра. В результате несколько недель мне ничего не сообщалось по поводу готовности моего ноутбука. Я стал периодически сам звонить и выяснять ситуацию. На что мне сначала говорили ждите мы сами перезвоним, затем, когда я вновь дозванивался, мне заявляли, что они могут удерживать товар в ремонте до 90 дней и никакой конкретики мне не сообщали. Примерно через месяц, мне сообщили, что нужно менять материнскую плату и, что это потребует еще дополнительной оплаты. Я отказался от замены материнской платы и попросил вернуть мне ноутбук в том состоянии, в котором я его сдавал. Мне 10.10. 2014 года позвонили и предложили забрать ноутбук. Когда я приехал в сервис, то мне вынесли мой ноутбук с замененными внутренними частями, плюс отсутствием катриджных рамок-заглушек (просто в корпусе была дыра). Я отказался забирать ноутбук и написал претензию на восстановление всех недостающих и замененных запчастей. Затем сервис с Горбушки переехал на ул Бакунинская (м Бауманская). Мне пришлось вновь выяснять местонахождение и состояние моего ноутбука. Приехав в очередной раз забирать ноутбук в мае 2015 года, обнаружил, что действий со стороны сервиса на каких не проихведено - замененные части ноутбука по прежнему стоят на месте и меня стали уверять, что именно такой я его и сдавал. У меня дорогой ноутбук американской серии с симкартой для принятия интернет трафика через антену. Но когда я сообщил представителю сервиса, что деталь заменена и не соответствует этой модели, они поняв, что деталь заменена, написали мне уведомление, что в соответствии с приемной они никаких действий по замене не производили. Сейчас они настаивают забрать ноутбук в таком виде, в котором он находится. Подскажите, как мне в данном случае поступить. Есть ли шанс в судебном порядке истребовать восстановление заменен деталей? Функциональные свойства ноутбука утрачены, так как деталь в которую выставлялась сим-карта отсутствует и вполне возможно отсутствуют ряд внутренних деталей, которые внутри корпуса (модем, например).
Читать ответы (1)
Дамир
24.08.2018, 09:05

Вернуть деньги за ноутбук - ситуация с экраном и спор о вмешательстве при гарантийном ремонте

Можно ли вернуть деньги за ноутбук при такой ситуации: в декабре 2018 купили ноутбук, в июне 2019 потух экран. Отдали по гарантии, пришёл ответ: что ноутбук вскрывался, была попытка ремонта с нашей стороны, чего на самом деле не было. Как поступить в таком случае? Спасибо.
Читать ответы (2)
Дмитрий
20.08.2015, 11:05

Отказались вернуть некачественный телефон после неудачного ремонта - как вернуть деньги?

Покупал телефон 7.08.2015, спустя несколько дней обнаружил неисправность. 14.08.15 обратился в магазин с просьбой о замене (письменного обращения не писал). В магазине отказались это сделать и направили в сервисный центр на диагностику. В тот же день сдал телефон в сервис. 20.08.15 приехал забирать телефон из сервиса. В сервисе сказали, что проведен ремонт (замена системной платы). При осмотре телефон не включился. В итоге сказали, что некачественная запчасть. На мой отказ от дальнейшего ремонта, отказались возвращать телефон. Какие у меня возможности вернуть деньги за некачественный товар?
Читать ответы (1)
Федор
23.10.2018, 14:32

Проблема с уцененным ноутбуком - отказывает запчасть, замененная в сервисе. Что делать и как будет работать гарантия?

Приобрели в магазине известной сети электроники уцененный ноутбук после ремонта, та неисправность которая была якобы исправлена во время ремонта до его продажи магазином, проявилась очень скоро после покупки, было решено отдать ноутбук в ремонт по гарантии в авторизованный сервис центр фирмы изготовителя ноутбука, по прошествии двух месяцев сервис был готов выдать ноутбук поменяв неисправную запчасть с дополнительно помененной запчастью, которая, по их мнению, тоже оказалась неисправна. При выдаче ноутбука в сервисном центре после ремонта выявилась все та же неисправность, с которой он был отдан в ремонт. Что посоветуете делать, в настоящее время написано заявление на замену ноутбука на исправный новый, сервис центр отправил вопрос по замене ноутбука в головной офис. Если все-таки ноутбук получится заменить как будет считаться на него гарантия, она будет полностью, год как на новый товар или будет отсчитываться от момента покупки прежнего неисправного?
Читать ответы (1)
Андрей
03.05.2015, 20:16

Проблемы с гарантией - ожидание замены ноутбука и восстановление персональных данных

Суть вопроса такова. В ноябре-декабре 2014 года, нами был приобретён ноутбук фирмы acer в магазине М.Видео. 24 марта во время использования, ноутбук сильно перегрелся и выключился, после чего больше не включался. 25 марта ноутбук был сдан в магазин по гарантии и в дальнейшем направлен в сервисный центр в Челябинск. Продавец предупредил, что на сервисном ремонте ноутбук будет находиться до 45 дней. Срок истекает 9 мая. Сегодня, 3 мая, мы зашли в магазин, чтобы узнать прибыл ноутбук или нет. Нам сказали, что такого ноутбука им не поступало и предупредили, что перед праздниками будут связываться с сервисным центром для уточнения информации о ноутбуке. И продавец предупредил, что если ноутбук не прибудет до 9 мая, то нам предоставят замену. И вот я задался некоторыми вопросами. 1. В случае если ноутбук с сервиса не придёт, на какой ноутбук нам произведут замену? На ноутбук той же фирмы и серии или на ноутбук той же стоимости, на какую был куплен наш? (ведь на ту сумму, которую был куплен наш ноутбук, уже не купишь ноутбук даже с похожими характеристиками) 2. На старом ноутбуке остались очень важные данные на жёстком диске (семейные фото, документы по учёбе и т.п.). Могу ли я потребовать возврат мне своих персональных данных с моего старого ноутбука?
Читать ответы (1)