бронь гостиницы
Если вы внесли предоплату за номер в гостинице и хозяйка отказывается возвращать деньги, вам нужно:
1. Проверьте договор или переписку, где указаны условия бронирования и возврата предоплаты. Узнайте, есть ли условия, по которым предоплата может не возвращаться.
2. Напишите хозяйке претензию. В ней опишите ситуацию, укажите, сколько вы заплатили, и потребуйте вернуть деньги в разумный срок (например, 10 дней). Сообщите, что в случае отказа обратитесь в суд.
3. Если хозяйка продолжает отказывать, подайте жалобу в Роспотребнадзор. Приложите копии документов: квитанции, переписки, правила бронирования.
4. Обратитесь в суд. Иск можно подать по месту нахождения гостиницы или по вашему месту жительства. В иске укажите сумму предоплаты, причину возврата и приложите доказательства.
5. Законные основания:
- По статье 32 Закона «О защите прав потребителей», вы можете отказаться от услуги и вернуть деньги, если возместите фактические расходы гостиницы.
- По статье 782 Гражданского кодекса РФ, вы имеете право отказаться от договора, если это не противоречит условиям бронирования.
Спросить